2112 писал(а):В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
А где это вы такую инструкцию прочли? В мануале такого нет. Сознавайтесь...
Что касается подергиваний, то это связано с тем, авто, видимо, с нейтрализатором. При Т=40-50 идет настройка работы двигла и обороты немного плавают. Это нормальный алгоритм работы контроллера.Alex_ 21102 писал(а): :-D
Вот смотрю я на многих и частенько удивляюсь нелепым, очевидным и, пардон, детским вопросам...
Вы мне скажите, вы чай с некипяченой водой пьете?
Может кто и пьет, а потом удивляется спустя время почему чаще в аптеку за "Мезином" захаживает, когда у в животе урчит, и в "комнату белого друга" залюбил...
Греть движок надо хоть зимой, хоть летом, хоть... черта лысого...
Другой вопрос сколько... желательно до рабочей тепературы.
Да, инжекторные движки позволяют юзать непрогретую машину, но потом, со временем, не удивляетесь что все чаще начинаете заезжать на любимую АЗС, движок дергается и как то не так пашет, чаще пропадает компрессия в цилиндрах и т.д и т.п.
Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
Причем тут чай да ишо с некипеченой водой? :-D Тут же не говорится, что надо сразу тапку в пол :-D При прогреве двигатель работает на уровне 1,5тыс. об/мин - при прогреве в движении чуть больше 2 тыс. об./мин. На этих оборотах ничо не дергаица и троит (у меня по крайней мере) :cool:vli50 писал(а):2112 писал(а):В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
А где это вы такую инструкцию прочли? В мануале такого нет. Сознавайтесь...
Что касается подергиваний, то это связано с тем, авто, видимо, с нейтрализатором. При Т=40-50 идет настройка работы двигла и обороты немного плавают. Это нормальный алгоритм работы контроллера.
вечером домой приеду - напишу номер страницы в мануале
Я сам не верил, пока жена носом не ткнула:)Alex_ 21102 писал(а):Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
За 5-8 минут лично мое авто 2112, 2002 года ни хрена до 40 градусов не прогревается, минимум 10 минут надо грет Вот именно по этой причине и стартуешь на не прогретой машине, просто нет времени ждать !Disel писал(а):Вопрос следующего плана: может это особенность 16 клп. двига, может это неисправность авто, но когда не греешь машину как положено, а до градусов 30 (максимум) по компу, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания. Такое ощущение что масло еще не прогрелось до нужной t или смесь слишком бедная, а может еще какая-нибудь причина. Вот я не пойму что за причина такого поведения авто ???
Так у всех кто не греет авто с 16 клп. двиглом или только у меня ??? Поделитесь наблюдениями или соображениями по данной теме !!!
у меня 21113...Прогреваю всегда до 60 градусов(на масле кастрол после 2 дневной стоянке в гараже прогревается за 7 минут)...Дергается часто: 1) когда на газ не плавно нажимаю и отпускаю...2)когда передачи втыкаю не раскрутив двигатель...3)когда 1 раз залил какоето пойло в Псковской обл...
Кстати, на 4-ю я теперь перехожу на 80 км в час.!!!! :cool: Машина по другому себя ведет теперь...(просто если на 65 переходить то обороты падают сильно и она в натяг прет медленно...)vli50 писал(а):2112 писал(а):В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
А где это вы такую инструкцию прочли? В мануале такого нет. Сознавайтесь...
Что касается подергиваний, то это связано с тем, авто, видимо, с нейтрализатором. При Т=40-50 идет настройка работы двигла и обороты немного плавают. Это нормальный алгоритм работы контроллера.
Книга "Эксплуатируем и обслуживаем ВАЗ 2110 211 2112" раздел ПУСК И ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ/Пуск впрыскового двигателя (стр 62) " "Двигатель с системой впрыска топлива достаточно прогревать, пока обороты коленчатого вала не снизятся до 1000 об/"Alex_ 21102 писал(а): :-D
Вот смотрю я на многих и частенько удивляюсь нелепым, очевидным и, пардон, детским вопросам...
Вы мне скажите, вы чай с некипяченой водой пьете?
Может кто и пьет, а потом удивляется спустя время почему чаще в аптеку за "Мезином" захаживает, когда у в животе урчит, и в "комнату белого друга" залюбил...
Греть движок надо хоть зимой, хоть летом, хоть... черта лысого...
Другой вопрос сколько... желательно до рабочей тепературы.
Да, инжекторные движки позволяют юзать непрогретую машину, но потом, со временем, не удивляетесь что все чаще начинаете заезжать на любимую АЗС, движок дергается и как то не так пашет, чаще пропадает компрессия в цилиндрах и т.д и т.п.
Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
Ну, насчет нелепых детских вопросов - все что то (даже очевидное) -узнают когда-нибудь в первый раз.
Если я буду греть двигатель 4 раза в день (а у меня так выходит), то на это уйдет 30 мин.
В год - 9000 мин, или 150 часов, или 6 суток, или 18 рабочих дней (8-часовых)
Представляете 3 недели стоять и греть машину.
Ох...ть! В смысле - многовато.
Ну тут как один мой знакомый.
Подвозил я его в самый что ни на есть срач - ветрище, слякоть, мерзость.
- Че ж ты не на машмне - спрашиваю
- Да ты че. В ТАКУЮ ПОГОДУ НА МАШИНЕ??? Жалко.
Иль мы на машине ездием, иль она на нас.Илья_63rus писал(а):
Причем тут чай да ишо с некипеченой водой? :-D Тут же не говорится, что надо сразу тапку в пол :-D При прогреве двигатель работает на уровне 1,5тыс. об/мин - при прогреве в движении чуть больше 2 тыс. об./мин. На этих оборотах ничо не дергаица и троит (у меня по крайней мере) :cool:
2 тыс. при "при прогреве в движении" движек сам держит? а то у меня контоллер каким то слишком "интеллектуальным" стал, и произошло следующее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25575&postdays=30&postorder=asc&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB&start=15Цитата:docent
Ну, насчет нелепых детских вопросов - все что то (даже очевидное) -узнают когда-нибудь в первый раз.
Если я буду греть двигатель 4 раза в день (а у меня так выходит), то на это уйдет 30 мин.
В год - 9000 мин, или 150 часов, или 6 суток, или 18 рабочих дней (8-часовых)
Представляете 3 недели стоять и греть машину.
Ох...ть! В смысле - многовато.
Ну тут как один мой знакомый.
Подвозил я его в самый что ни на есть срач - ветрище, слякоть, мерзость.
- Че ж ты не на машмне - спрашиваю
- Да ты че. В ТАКУЮ ПОГОДУ НА МАШИНЕ??? Жалко.
Иль мы на машине ездием, иль она на нас.
8-) Тебя бы в наши суровые края! Грел бы как миленький и по 50 раз в день. Дело твое личное, едишь на непрогретой - езди, твои проблемы. Сам решай что для тебя есть гуд! Верь, лучше греть.
Зы: я грею до 40 по компу.Stani писал(а):Я вообще не грею, у меня не дергается.
Присоединяюсь. А снега у меня в гараже нет, вот и сметать-то нечего, а значит и греть-то не надо. Щадящий режим - вот ключ к успеху. На вкус на цвет товарищей нет. Хочешь грей, не хочешь не грей. Я не собираюсь ездить на машине 700 тык. в течении 12 лет, так зачем тратиь деньги и самое главное время на прогрев каждый день по 4 раза. Да ещё при продаже тебя никто не упрекнёт за то и это и не похвалит тоже. ИМХО. Мне тут предлагали калым - подработку на 1 - 1,5 часа каждый рабочий день, так вот я после 2-х месяцев такой подработки от неё отказался. Надоедает хоть и всего час, а время тратить каждый день, пускай даже за деньги. А утром для меня 10 минут сна важнее 10 минут прогрева. Это в Москве почти все ходят на работу к 11-00, т.к. добираться далеко да и выспаться нужно, а в регионах никого не волнует твоя дорога до работы, будь на месте в 8-00 и точка, а работой в регионах не разбрасываются, "здесь вам не тут". Ну да ладно, что-то я не в тему пошёл. Без обид.Alex_ 21102 писал(а):Верь, лучше греть.
Зы: я грею до 40 по компу.
Совершенно поддерживаю, греть надо, по любому, а вот до какой t, дело лично каждого !!! Stani писал(а):Я вообще не грею, у меня не дергается.
То же присоединяюсь. Я вот машину СПЕЦИАЛЬНО не грею. Ну если он прогреется пока я сметаю снег или вставляю магнитолу - то ей повезло Время жалко!!!Exodus писал(а):Греть сейчас приходится по-любому, т.к. в холодной машине стекла быстро запотевают, знаете ли. А с открытими окнами ездить холодно. брррррр:)
Пить меньше надо по вечерам, тогда и стекла потеть не будут :grin:
А вообще провел бы кто опрос - статистически кто греет, а кто не греет машину.Zaharushka писал(а):Exodus писал(а):Греть сейчас приходится по-любому, т.к. в холодной машине стекла быстро запотевают, знаете ли. А с открытими окнами ездить холодно. брррррр:)
Пить меньше надо по вечерам, тогда и стекла потеть не будут :grin:
А вообще провел бы кто опрос - статистически кто греет, а кто не греет машину.
На самом деле наоборот пить надо больше, т.к. спирт быстрее испаряется со стекол. Может еще кто спама в форум подкинет?
А вообще обсуждать идеальную температуру, на которой можно начинать движении можно очень долго, не имея точных данных о влиянии температуры двигателя на: процесс смесеобразования и горения (расход), образование нагара при низких оборотах, текучести масла и расширении металла (износ). А также температуры забортного воздуха (может даже его влажности). И учтите, что все живут в разных регионах. Вообще я чайник в этих вопросах и судя по всему, остальные участники форума тоже... такими данными не располагают. Единственно правильный ответ можно получить от инженеров завода. А достучатся до них можно (если этот вопрос кому-то еще интересен) например закидав журнал "ЗР" письмами по одному и тому же вопросу (там есть раздел "Отвечают специалисты заводов"). Но думаю на это могут решиться только истинные маньяки, у которых кроме прогрева нет никаких проблем :)Stani писал(а):Единственно правильный ответ может дать мировой опыт эксплуатации автомобилей. Нигде в мире мшины не греют. Пару раз был в Швеции, где температура -25...-40 зимой обычное дело - там машины тоже никто не греет. При наличии фирменной синтетики прогрев только вредит, т.к. масло выполняет свои функции нормально сразу, а на холостом ходу инжекторные двигатели прогреваются намного дольше чем в движении, что плохо и для двигателя и для экологии.
Ну наконец-то аргументировали. Грели раньше для того, чтобы масло нагрелось, а зачем синтетику греть, она и так жидкая практически при любой температуре?! Вот тосол надо прогреть для уменьшения расхода на холодном движке и лучшей зимней заводки. У меня стартер даже не напрягается при прокрутке зимой, т.к. масло П/С. Вот щадящий режим 2-3 км - это надо. Я в армии служил водителем в Перми и морозы там были хорошие (1984-1986гг), так я у ЗИЛ-130 кривой еле-еле проворачивал - автол. А сейчас греть - время и деньги на ветер. ИМХО.ЮРИЙ 177 писал(а):Ну наконец-то аргументировали. Грели раньше для того, чтобы масло нагрелось, а зачем синтетику греть, она и так жидкая практически при любой температуре?! Вот тосол надо прогреть для уменьшения расхода на холодном движке и лучшей зимней заводки. У меня стартер даже не напрягается при прокрутке зимой, т.к. масло П/С. Вот щадящий режим 2-3 км - это надо. Я в армии служил водителем в Перми и морозы там были хорошие (1984-1986гг), так я у ЗИЛ-130 кривой еле-еле проворачивал - автол. А сейчас греть - время и деньги на ветер. ИМХО.
Как тогда объяснить мой случай когда не грел, то авто подергивалось, сейчас стал греть, все ОК. Вывод: это неисправность авто, тогда что ЭТО, если прогревом двигла лечиться ????
Только давайте наши тазы с иномарками сравнивать не будем я на батьковском ниссане, которому уже 10 лет! никогда двигло не грел в любой мороз и хоть бы х*р ему, он еще столько же проедет - это же японка все-таки !!!!