Заменил радиатор. Что-то булькает, шипит, т. Машина греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:28
Nilk 73 писал(а):

Лёха198

И это все что ты можешь сказать?


я много чё могу сказать
начни ОТСЕДВА раз лень искать темы.
снимал двигло - сливал тосол. как минимум - пробку не выгнал. а может помпе аллес наступает и ОЖ не циркулирует так как должно быть. и вообще что с двиглом делал, чё там снимал-ставил и как печка работала до этого?

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:39
Nilk 73 писал(а):

Всем доброго дня. Прошу помощи! Не давно снимал двигло. Когда все поставил, залив ОЖ началось такое. Когда машина стои на ХХ печка остывае, стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится. Радиатор печки горячий.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!


Если бы ты последовал советуЛёха198, то ты бы понял почему и как бороться. Коротко- на хх у всех так, хочешь изменить - ставь дополнительно электронасос с Газели.

#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:44
XADZZOX писал(а):

электронасос с Газели


говорят, помпа слабовата по качеству. кто ставил? какие отзывы?

#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:49
Лёха198 писал(а):

снимал двигло - сливал тосол. как минимум - пробку не выгнал. а может помпе аллес наступает и ОЖ не циркулирует так как должно быть. и вообще что с двиглом делал, чё там снимал-ставил и как печка работала до этого?


+1,

#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 14:04
Лёха198 писал(а):

говорят, помпа слабовата по качеству. кто ставил? какие отзывы?


Читал по форумам, вроде отзывы - с восторгом, понятно - после дубака... Ну думаю, что вопрос с долговечностью кто нибудь решит за счет включения насоса только на хх, думаю не сложная задача.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:19
XADZZOX писал(а):

Коротко- на хх у всех так, хочешь изменит


тока вот ненадо за всех nea
у всех с нормальной рабочей системой охлаждения всё работает и на ХХ и на оборотах, так что уж ненадо .
XADZZOX писал(а):

хочешь изменить - ставь дополнительно электронасос с Газели.

разбираться надо из-за чего такое происходит а не помпы лепить ,при том что всё должно работать исправно.
У товарища на 15 под новый год печка стала дуть на ХХ холодным, до этого жарило, и чо по твоему совету ему надо было ставить помпу доп от газели???
наверное товарищь знакомый идиот что скинул башку и поменял прогаревшую прокладку и всё опять стало жарить и на ХХ и тем более на оборотах.

#32:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 15:56
Dranik писал(а):

наверное товарищь знакомый идиот что скинул башку и поменял прогаревшую прокладку


pst Андрюха! с прокладкой сам знаешь - несколько другие симптомы нежели с крякнутой помпой или пробкой воздушной! не ругайся сильно! Drinks or Beer
Nilk 73 надеюсь в состоянии пределить симптомы прогара прокладки. хотя чё он там в двигле лазил - так и не отписал

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:34
Лёха198 писал(а):

Андрюха! с прокладкой сам знаешь - несколько другие симптомы нежели с крякнутой помпой или пробкой воздушной


да вот кокрас так и было как я описал,
и тосол неуходил и булькания небыло в бачке тачка негрелась, а когда голову скинул-прокладке писец между 3и 4 горшками.
до этого тоже заменил всё что можно и помпу и термос толку ноль, на ХХ стоит-дубак, тока до полторы тыки доходят обороты тепло пошло .
Лёха198 писал(а):

не ругайся сильно!

да просто последнее время таких тем куча и вместо того чтоб дать человеку реальный совет, НЕ,ты вешай помпу у всех так hehe pst ага давайте теперь на всех ровняться , тока вот чото у меня до этой 15 было 2 Самары и на обоих дуло горячим и на ХХ и на оборотах,может корыта были особеные pst
да и быть такого неможет впринципи на исправном авто, если всё работает то на ХХ хоть тресни будет дуть как положено Но недубаком, а если гдето косяк то тут уж надо искать почему так а не заниматься колхозом, как правило колхоз летом вылазиет боком бывает.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#34:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:49
Dranik писал(а):

разбираться надо из-за чего такое происходит а не помпы лепить ,при том что всё должно работать исправно.


Уж не хотишь ли ты сказать, что на Самарке можно сидеть и греться в машине долгое время на ХХ и будет тепло? Имею в виду сток.
Dranik писал(а):

У товарища на 15 под новый год печка стала дуть на ХХ холодным, до этого жарило, и чо по твоему совету ему надо было ставить помпу доп от газели???


О случае с твоим товарищем, я просто не могу знать,тем более советовать, рассматриваем не его. Хотя я и признаю, что не разобравшись дал такой совет, но и полных данных для разбора автор на тот момент не дал.
Dranik писал(а):

наверное товарищь знакомый идиот что скинул башку и поменял прогаревшую прокладку и всё опять стало жарить и на ХХ и тем более на оборотах.


звучит как рекомендация к действию - менять прокладку- при плохой работе печки на ХХ

#35:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 16:55
XADZZOX писал(а):

сидеть и греться в машине долгое время на ХХ и будет тепло? Имею в виду сток.


можно. восьмёрка с ВП моя бывшая - живой пример. 1 скорость - тепло, 2 скорость - жарковато. просто надо еще думать не только о том откуда тепло может приходить, но и куда оно может уходить Wink

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:13
Лёха198 писал(а):

можно. восьмёрка с ВП моя бывшая - живой пример. 1 скорость - тепло, 2 скорость - жарковато. просто надо еще думать не только о том откуда тепло может приходить, но и куда оно может уходить


мои примеры:
1 восьмерка 1987г, старая низкая панель- нареканий не было
2 99 1997г - ВП - С самого новья ( при всей исправной системе) - как морозы, причем у нас они смешные, -тепло когда на оборотах , на хх - прохладный воздух, точно - не горячий.
3 2113 2005 евро - тепло, даже жарко, когда на оборотах , а на хх - прохладный воздух, точно - не горячий, тут случай когда о том куда тепло уходит- говорить не приходиться, оно не приходит.
+ отзывы знакомых. Невольно задумываешься о колхозе. Если говорить об утеплителях - то это тоже своего рода - колхоз

#37:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:21
Внесу и свои 5 копеек: у меня ЕП, машина 2004 г., на ХХ воздух уж точно не прохладный.
Такого, чтобы руку обжигал может и нет, но стоя на ХХ даже в мороз -25 точно не замерзнешь в машине. Есть и другой момент - в сильный мороз лично у меня печка отбирает столько тепла, что двигатель слегка остывает. Так что сказать, что тепло "не приходит" - также не получается.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 17:58
XADZZOX писал(а):

Уж не хотишь ли ты сказать, что на Самарке можно сидеть и греться в машине долгое время на ХХ и будет тепло? Имею в виду сток.


я это и хочу сказать ибо он так и есть в исправном стоке.
XADZZOX писал(а):

Хотя я и признаю

это хорошо Wink просто на добивает фраза так у всех Pardon
XADZZOX писал(а):

звучит как рекомендация к действию - менять прокладку- при плохой работе печки на ХХ

это после того как непомогло замена помпы и термоса, поэтому товарищь с моей подачи и полез под голову.

Зы
Логически: с завода 99% авто выезжает с исправной полностью системой и печкой и всё работает исправно на Самаре 2 это даже необсуждаемо,далее стало дуть прохладой на ХХ , дак логически если подумать если с нова всё работало и дуло а потом стало так, ну понятно же должно быть что что то стало из за что стало дуть прохладой, вот и надо искать почему так стало.
Пример:
Авто 2108 96г с ВП на ХХ тёплый воздух на оборотах по жарче.
авто 2115 2000г карб на ХХ и на оборотах абсолютно одинаково жарко.
авто 2115 2006г на ХХ на оборотах в машине дышать нечем.
авто товарища 21099 2004г с ВП непроклееной, когда сел к нему первый раз в авто чесно сказать удивился wwow на ХХ просто духота изо всех сопел,на оборотах так же.
авто 2115 товарища 2006г куплена с рук осенью, до нового года дуло жарой и наХХ и на оборотах, перед Новым годом резко стало дуть прохладой на ХХ, замена по наименьшему сопротивлению недала ничего а именно помпа и тёкший радик двигла и термос,далее под голову и на тебе, Превед Pardon
щас стоит душняк конкретный и на ХХ и на оборотах, помпу поставил ТЗА Премиум и термос 082.
и таких примеров ещё куча среди моих знакомых, за сим делаю заключение что если работало и стало неработать надо искать причину. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#39:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 18:35
Dranik писал(а):

за сим делаю заключение что если работало и стало неработать надо искать причину


Dranik
Я выше писал, что у меня была 99 с ВП, так на ней с новья (сам пригонял себе из Тольятти в 1997Г) на ХХ печь не в п...ду, 11 лет она у меня была, 2113 сейчас - не скажу, что печь На ХХ - фонтан. Еще мнение многих знакомых по поводу нелестных отзывов . Разве все это не позволяло мне делать те выводы, какие я делал? И если бы, я не высказывал здесь свое мнение, то и дальше бы не зная, считал что это "косяк" конструкции, по аналогии с той, которая привела тебя,Dranik, придумать решение проблеммы с РН от ино. И думаю, что кому то тоже не покажется лишним это обсуждение. Вот как то так
Dranik писал(а):

это хорошо просто на добивает фраза так у всех


А меня добивает постоянное раздраженность людей при общении

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 19:35
XADZZOX писал(а):

А меня добивает постоянное раздраженность людей при общении


дак ненадо писать такое и никто раздражаться небудет.
Просто скажу так: форум читает милион человек из них многие тока начинающие и ты сам понимаешь что ты сказал а другой неочень разбирающийся человек примет это за правду , понимаешь что это неправльно Wink
XADZZOX писал(а):

2113 сейчас - не скажу, что печь На ХХ - фонтан. Еще мнение многих знакомых по поводу нелестных отзывов . Разве все это не позволяло мне делать те выводы, какие я делал?

дак я написал что не 100% авто выходит исправных даже с завода, вот видать тебе и неповезло.
Pardon
Drinks or Beer

#41:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 21:36
Dranik писал(а):

дак ненадо писать такое и никто раздражаться небудет.
Просто скажу так: форум читает милион человек из них многие тока начинающие и ты сам понимаешь что ты сказал а другой неочень разбирающийся человек примет это за правду , понимаешь что это неправльно


Не претендую на роль глашатая, ведущего за собой миллионы, больше того не считай людей , пусть даже начинающих, настолько примитивными, что без раздумий принимают все, кем то сказаное как руководство к действию. А чтобы людям, читающим, была польза, в том числе и мне , ты и объясни . пожалста, возможные причины, почему у меня на 2 машинах была такая фигня, причем одна машина - нулевая. Вот это, а не нашу трепотню, многих интересует. Я вполне серъёзно, просто нигде не встречал адекватных объяснений, а вот вопросы такие часто приходилось слышать.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 22:31
XADZZOX писал(а):

была польза, в том числе и мне , ты и объясни . пожалста, возможные причины, почему у меня на 2 машинах была такая фигня


Ну давай постараюсь Wink
уверен что помпа создаёт положеное давление в системе? я нет, ибо на заводе могли тупо помпу воткнуть а сколько тама от крыльчатки до блока хз его,это же Россия тут всё сикось накась, бывает что помпа на один блок встаёт с прокладкой и лопасти начинают задевать за стенки блока, ставим всё тоже самое в другой блок и привет ничо незадевает и спокойно крутится, а это грит о чём? правильно Wink о том что здесь может быть косяк,так же крыльчатка может проворачиваться или тупо развалилась, точто машина новая это ни о чом не говорит ибо у нас новое бывает по хлеще старой.
где то подсос воздуха идёт незначительный в систему, тут полно мест, в том числе и подпорченая прокладка ГБЦ , она держать то будет по началу и никуда ни тосол гнать не будет ни пузырьки в бачок неидти но хапать воздух может по немногу.
Да и вообще всю систему надо смотреть на герметичность:
всё должно быть сухо.
пробка в системе,
во 2 Самаре выходит сама и без проблем ибо радиатор практически лежит.
Но основные проблемы по прежнему считаю сторонний подсос воздуха в систему охлаждения и непроверенная установка помпы .

Если что не так поправьте Wink Pardon

#43:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 00:39
Dranik писал(а):

уверен что помпа создаёт положеное давление в системе?


Уверен, что недодает, а вот с зазором между крыльчаткой - когда менял помпу, притулил без проклаки - цеплялась, поставил прокладку потолще. вообщем не тут собака зарыта, крыльчатка мертво на валу, А вот, как то менял ОЖ, промывал водой, отсоединил шланг с печки (кран открыт) - давление - слабенькое, газанул - сразу давануло. Вот и весь сказ, а причины не знаю. завоздушенность- тож вроде отпадает, по утрам не бурлит. ОЖ не уходит, визуально подтеканий нет, вот и х з. Да и нормой считал такое положение.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 06:38
XADZZOX писал(а):

притулил без проклаки - цеплялась, поставил прокладку потолще.


вот это зря,надо было с тонкой прокладочки начинать пробывать.
XADZZOX писал(а):

завоздушенность- тож вроде отпадает, по утрам не бурлит


это хорошо.
XADZZOX писал(а):

А вот, как то менял ОЖ, промывал водой, отсоединил шланг с печки (кран открыт) - давление - слабенькое, газанул - сразу давануло.


помпа явно несправляется, штатная ТЗА установленая правильно вполне нормально прокачивает систему, если поставить ТЗА Премиум с вертолётной крыльчаткой то вообще должно быть айс, но поставить надо правильно(чтоб растояние до блока было просто минимум,тока незадевало чтоб крыльчаткой блок)
А радиатор печки кстати незабит ничем? герметиков никаких в систему нелил?

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 09:54
Dranik писал(а):

вот это зря,надо было с тонкой прокладочки начинать пробывать


В принципе речь об увеличении на 0,1-02- думаю не критично
Dranik писал(а):

А радиатор печки кстати незабит ничем? герметиков никаких в систему нелил?


Я - однозначно нет, но я 2 хозяин и судя по всему ,первый вообще ничего сам не делал, все через сервис -адвокат. В принципе, если бы я не принимал как должное такую работу печки на ХХ., то уж точно бы давно добил эту проблему. Поэтому и интересовапся альтернативами типа с газели помпу.
Dranik, ты упомянул случай с прокладкой, что там поподробней? образовался некий байпас, снижавший давление на печку?

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:18
XADZZOX писал(а):

Dranik, ты упомянул случай с прокладкой, что там поподробней? образовался некий байпас, снижавший давление на печку?


упоминал про какую прокладку? головы?

#47:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:32
Dranik писал(а):

упоминал про какую прокладку? головы?


Да ГБЦ. че там... соединились каналы?..

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 10:39
XADZZOX писал(а):

Да ГБЦ. че там... соединились каналы?


они могут на начальной стадии просто чутка негерметичны и в них с тех же цилиндров будет попадать частички воздуха вот и превед.
У товарища так и было прокладка тока начала подсасывать из цилидра, а в цилинд тосол попасть ещё не мог, вот и ничо никуда неуходило .

#49:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 11:05
Dranik писал(а):

они могут на начальной стадии просто чутка негерметичны и в них с тех же цилиндров будет попадать частички воздуха вот и превед.


Вряд ли к моему случаю подходит, потому ,как такое положение на этой машине уже достаточно давно, думаю, что процесс разрушения прокладки ГБЦ обычно носит прогрессирующий характер, а тут - все в одной поре. Вот в соседней теме бублик втуляют в патрубок, тоже подобные проблемы.

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:25
XADZZOX писал(а):

умаю, что процесс разрушения прокладки ГБЦ обычно носит прогрессирующий характер,


по идеи да.
XADZZOX писал(а):

Вот в соседней теме бублик втуляют в патрубок, тоже подобные проблемы.

да читал, хотя у автора этой проблемы всё до замены помпы было гуд и на ХХ, а как помпу заменил так начались проблемы с печкой на ХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU