coup16v писал(а):1. Внешний вид машины, чтобы не гнилая, не битая, не ржавая, не облезлая и т.д.
Никак не влияет на прохождение техосмотра. Это не конкурс красоты. Битую конечно заверут.Dmitriy_NMSK писал(а):coup16v писал(а):1. Внешний вид машины, чтобы не гнилая, не битая, не ржавая, не облезлая и т.д.
Никак не влияет на прохождение техосмотра. Это не конкурс красоты. Битую конечно заверут.
Я немного утрированно, естественно написал со сквозной корозией завернут однозначно, с некрашенными после ремонта запчастями тоже завернут запросто, с треснутым бампером так же заверну. Про битую даже не стоит говорить. А даже если и не заверут, то судя по внешнему состоянию авто приипутся к чему-нибудь другому и всё равно завернут sergik писал(а):coup16v писал(а):Не возьмут, даже не пробуй! Лучше соседу дай пятихатку, чтобы колёса на денёк одолжил...а потом на эту пятихатку ещё с ним же вечером и пивка попьёш
Да засада я переехал ни кого не знаю прийдется ехать к сеструхе у нее с 14ой снимать колеса кста а то што у нее 13 колеса ни че?
Не знаю даже, встать то они встанут на зад. А прокатит или нет на ГТО - хзTemosha87 писал(а):у нас тоже за ТО просят 3 касаря,
У нас уже не 3 косаря, а 4-4.5coup16v писал(а):с треснутым бампером так же заверну.
Мля у меня задний бампер треснутый осенью машинка стояла ни кого не трогала кто то с..а мне в бампер как всадил он треснул но целостность не потерял, терь мне точно дешевле купить ТО бампер покупать не собираюсь на скорость не влияетsergik писал(а):coup16v писал(а):с треснутым бампером так же заверну.
Мля у меня задний бампер треснутый осенью машинка стояла ни кого не трогала кто то с..а мне в бампер как всадил он треснул но целостность не потерял, терь мне точно дешевле купить ТО бампер покупать не собираюсь на скорость не влияет
Если целостность не потерял, то не парься. Кому там твоя трещина или царапина нужна. Если бы там дыра была, то запросто могли бы завернуть и то не 100%.
Проходил сам в конце нобря, домотались до:
2)У меня полоса была 18см - заставили отодрать - в принципе не жалко, обзор стал лучше))) а вот остаток клеевого слоя тонировки я потом долго тер растворителем.
3)СО тоже смотрели, сказали что много, и спросили нафик выкинул катализатор - успокоились тока на резонное замчание о том что в 2003г на 2111 двигателе - катализатора нет. (я хз много ли людей об этом знают кто на ТО приезжает)
4)Тормоза...у меня домики, даже с регулированым под них колдуном - правое заднее на стенде не тормозит - есдил в сервис, пробовали прокачать там, ручник подтянуть - усе покеру - мастер сказал - или домики выкидвай или шайбу сувай в колдун, проходи а потом вынимай если тормоза устраивают.
5)Изза домиков свет фар так же был низко, там где нашел прибор - регулировка 500р стоила, а еще выкрутив регулировку до предела - перестал работать коректор - хорошо хоть второй раз коректор проверять не стали.
И лампочики поворотников заставили поменять - типа выцвели и не горят оранжевым.
6)У меня была трещина в бампере, и вмятость с зашкуреной краской(выправлял феном строительным) - ниче не сказали - как я понял главное чтоб деталь была с виду целой и не отваливалась.
Воопщем суть да дело - дешевле купить было, единстенное что светом фар стал доволен - как раньше ездил хз, я как первый раз ночью включил - акуел - лампочки 55вт за 100р - так могут светить)))))coup16v писал(а):Amper5, люфт рулевого смотрели, если смотрели то как?
Хм, у меня так то был люфт, но я перебирал рейку тыщ 10 км до этого - поэтом люфта именно к гто небыло даже наощупь - он подошол к открытому окну - покачал руль, посмотрел на колесо и все.
Походу дела если на ощупь не люфтит - то естесно приборы по измерению допустимого градуса люфта они не применят. (хотя не уверен есть ли они у них вообще) - думаю если будет люфт - просто скажут - устраняй и не заморочаться допусками.
Хотя как я понял - люфтить может тока по двум причинам - подтянуть рейку или заменить наконечники.Amper5 писал(а):Хм, у меня так то был люфт, но я перебирал рейку тыщ 10 км до этого - поэтом люфта именно к гто небыло даже наощупь - он подошол к открытому окну - покачал руль, посмотрел на колесо и все.
Т.е свободного хода руля вообще нет у тебя? Сразу колёса начинают поворачиваться?sergik писал(а):завтра поеду проходить пожелайте удачи
Удачи! Не забудь отписаться!coup16v писал(а):Amper5 писал(а):Хм, у меня так то был люфт, но я перебирал рейку тыщ 10 км до этого - поэтом люфта именно к гто небыло даже наощупь - он подошол к открытому окну - покачал руль, посмотрел на колесо и все.
Т.е свободного хода руля вообще нет у тебя? Сразу колёса начинают поворачиваться?
Нет вообще, но и руль в околонулевых положениях назад не возвращается, но тут опять же домики - кастор очень маленький, а мастер который сход развал делал - сказал что кастор ему регулировать лениво т.к. гимор.
Короче перетянута слегка рейка у меня - но вращается легко, и я забил на то что не возвращается прям четко в ноль.
Скорпион1978 писал(а):Прохожу техосмотр...
На зимней резине пускают, никаких вопросов. Мащинки все чистенькие, я тоже свою помыл.
Знака шипы нет, никто не докапывался. Заставили очистить номер двигателя (теперь хоть знаю где он)
Была небольшая трещина (20 см) на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида. В рабочую зону дворника водителя не попадает и вообще вне зоны обзора - тоже ничего не сказали. Проверили наличие аптечки, знака (причём не проверяли по новому он госту или нет) и огнетушителя.
Сход развал проверили повортами руля
В результате не прошёл из-за того что заднее левое колесо торомозит 58%, плюс ручник. В этот же день съездил в сервис - поменяли оба задних тормозных цилиндра, прокачали, ручник подтянули.... в результате на ТО колесо стало тормозить 51% пипец. Сказали если снова приедешь с такими тормозами, аннулируют весь ТО и будешь снова платить и проходить всё заново.
В сервисе начали колдовать с колдуном... сказали типа теперь всё хорошо.
ВОт сегодня вечером поеду сдаваться....
Вово - моя тема, я отдал бабло за прокачку системы, за подтянуть ручник, за снять барабаны и убедится что цилиндры и колодки в идеале. Не платил я тока за любезно одолженную мастером шайбу в 4мм которую и засунул в колдун и прошел ТО с идеальными (по мнению стенда) задними тормозами.
Если будеш так делать - НЕ ЗАБУДЬ вынуть эту шайбу в ближайшем дворе после того как пройдеш)))den11111 писал(а):у нас прям на стене висит,что с шипами на ГТО не допускается авто..и никого ниипёт зима,гололёд или ещё чего..хорошо мне в марте..переобуюсь уже
з.ы. я буду покупать ибо колдуна нет,хз зачем его сняли..+ прикол новый давай им сертификат на диски,фары,руль и тд,всё что не заводское
Это как? У вас что в городе запрещено ездить с шипами, только липы?Temosha87 писал(а):den11111 писал(а):у нас прям на стене висит,что с шипами на ГТО не допускается авто..и никого ниипёт зима,гололёд или ещё чего..хорошо мне в марте..переобуюсь уже
з.ы. я буду покупать ибо колдуна нет,хз зачем его сняли..+ прикол новый давай им сертификат на диски,фары,руль и тд,всё что не заводское
Это как? У вас что в городе запрещено ездить с шипами, только липы?
запрещено заезжать на тех.осмотр с шипами,мож за стенд боятся,я хз..но чётко на стене написано,какое авто недопускается к ГТО,лень ехать и фоткать эту бумажку))
з.ы.дебелизм канешн,но думаю спорить с ними бесполезноden11111 писал(а):з.ы.дебелизм канешн,но думаю спорить с ними бесполезно
а ты накатай на них письмо в инете на сайте главном МВД, быстро все изменитсяden11111 писал(а):запрещено заезжать на тех.осмотр с шипами,
Вот это маразм в стране непуганных идиотов. Это ж чё мне 4 колеса покупать, что б то пройти. Ох...ели в конец!