DIX писал(а):coup16v писал(а):При таких зимних температурах лучше лить 5W40. 10W40 мёд при -25. Не насилуй движку
спасибо тоды лучше подожду погоду
Так чем ждать может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай(1800 руб)-у меня на такой случай есть.так можно пол зимы не ездить,тем более все ученые мира в том числе и Российские утверждают о постепенном понижении среднестатистической температуры в течении 50 лет. и ни один ученый не утверждает о постепенном улучшении качества топлива на Российских заправках.salgal писал(а): может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай
это че за штуковина такая дай ссылку поглядеть...DIX писал(а):salgal писал(а): может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай
это че за штуковина такая дай ссылку поглядеть...
http://www.podogrev.com/severs-mDIX писал(а):но вот почему после снятия АКБ перестал включится борт.комп?даже не загорается
А что с компом то -акб-вроде не причем.Дело питании -диогностика даже если не идет на него он при подаче питания светиться должен-может в тонеле что-делал?Или настройка подсветки компа-на ноль ушла?avtofokus писал(а):Всем доброго времени! и меня не миновала сия проблема, встал на ключ а она не завелась. Маш 12 мотор 124 эбу 7,9,7 евро2. Машина эту зиму выезжает из тепленького гаража, а эт взял и у дома оставил. Если коротко то выявил что не включается б\нас, с утра я пытался завести на улице пахло бензином, и были очень редкие вспышки, ну свечи естест залил, после обеда зарядил аккум прочистил и высуш свечи и погода на солнце прогрелась даже без шапки работал, не завилась. Притащил манометр нет давления, выяснил что нет напруги на разъёме насоса, а вот теперь подскажите: Где стоит реле бен насоса, на схеме у неё свой предох, тоже не нашол, до этого читал что за люком с пассажирской стороны около эбу, там стоят 2 одно валяется на полу, с тонкими концами, предохран там и не пахнет, на мантажном блоке какихто 3 релюшки доп, куда они так и не выяснил. И ещё подскажите методу, а то я зажигание включу и мерию напругу, а на форуме вычитал что оно подается кратковреммено и надо проварачивать двиг стартером, иначе башка не дает команду на включение реле насоса. Чую что просто гдето прехватило, мог я двиг сжеч когда утром тупо гонял стартёр, а ведь в сильные морозы маш заводилась без проблем. Спасибо за любую помощь.
Возможно, у Вас проблема с реле блокировки насоса сигнализацией?
Расположение штатных реле насоса и предохранителя смотрите тут: http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2