Что могло измениться за одну ночь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:00
DIX писал(а):

coup16v писал(а):

При таких зимних температурах лучше лить 5W40. 10W40 мёд при -25. Не насилуй движку


спасибо тоды лучше подожду погоду

Так чем ждать может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай(1800 руб)-у меня на такой случай есть.так можно пол зимы не ездить,тем более все ученые мира в том числе и Российские утверждают о постепенном понижении среднестатистической температуры в течении 50 лет. и ни один ученый не утверждает о постепенном улучшении качества топлива на Российских заправках.

#27:  Автор: DIXОткуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:06
salgal писал(а):

может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай


это че за штуковина такая дай ссылку поглядеть...

#28:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:26
DIX писал(а):

salgal писал(а):

может -подогрев тосола тогда поставить на всякий такой случай


это че за штуковина такая дай ссылку поглядеть...

http://www.podogrev.com/severs-m

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:38
Прошлая зима была -три месяца подряд 30-35-40-ниже нуля-так летом поставил и угадал --завернули морозы не меньше.Пользовался этой зимой в минус 34-нормально-100 процентный старт уже теплого двигателя-врезаеться самостоятельно-не сложно -главное крепление-комплект на свой смотри (номер подобрать надо)-а так они одинаковые устройства с защитным реле(двойная защита) -мощность твоя 1.5 кв -примерно.я при сильном морозе только пользуюсь.Сосед постоянно пользуеться -с вечера в розетку с таймером включает(ставит на 7 утра) -вышел утром уже двиг горячий.Если конечно есть возможность 220в провести.
#30:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:02
DIX писал(а):

но вот почему после снятия АКБ перестал включится борт.комп?даже не загорается

А что с компом то -акб-вроде не причем.Дело питании -диогностика даже если не идет на него он при подаче питания светиться должен-может в тонеле что-делал?Или настройка подсветки компа-на ноль ушла?

#31:  Автор: DIXОткуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:54
сегодня - 15...завел без проблем))))
#32:  Автор: Cayman1986Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:30
И все таки это были СВЕЧИ.........
Сегодня ночью было -28 градусов, завелась с первой попытки, после замены третьего комплекта свечей....

#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 12:59
Неужели свечи так резко могут выйти из строя.у меня у друга в том году на авео была такая проблема.не заводится и все.в теплом гараже постоит.заводится.короче причина была в топливном фильтре.водичка конденсат.замерзло.и бензин не шел
#34:  Автор: avtofokusОткуда: Подмосковье. На ОКЕ. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 01:21
Всем доброго времени! и меня не миновала сия проблема, встал на ключ а она не завелась. Маш 12 мотор 124 эбу 7,9,7 евро2. Машина эту зиму выезжает из тепленького гаража, а эт взял и у дома оставил. Если коротко то выявил что не включается б\нас, с утра я пытался завести на улице пахло бензином, и были очень редкие вспышки, ну свечи естест залил, после обеда зарядил аккум прочистил и высуш свечи и погода на солнце прогрелась даже без шапки работал, не завилась. Притащил манометр нет давления, выяснил что нет напруги на разъёме насоса, а вот теперь подскажите: Где стоит реле бен насоса, на схеме у неё свой предох, тоже не нашол, до этого читал что за люком с пассажирской стороны около эбу, там стоят 2 одно валяется на полу, с тонкими концами, предохран там и не пахнет, на мантажном блоке какихто 3 релюшки доп, куда они так и не выяснил. И ещё подскажите методу, а то я зажигание включу и мерию напругу, а на форуме вычитал что оно подается кратковреммено и надо проварачивать двиг стартером, иначе башка не дает команду на включение реле насоса. Чую что просто гдето прехватило, мог я двиг сжеч когда утром тупо гонял стартёр, а ведь в сильные морозы маш заводилась без проблем. Спасибо за любую помощь.
#35:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 12:40
avtofokus писал(а):

Всем доброго времени! и меня не миновала сия проблема, встал на ключ а она не завелась. Маш 12 мотор 124 эбу 7,9,7 евро2. Машина эту зиму выезжает из тепленького гаража, а эт взял и у дома оставил. Если коротко то выявил что не включается б\нас, с утра я пытался завести на улице пахло бензином, и были очень редкие вспышки, ну свечи естест залил, после обеда зарядил аккум прочистил и высуш свечи и погода на солнце прогрелась даже без шапки работал, не завилась. Притащил манометр нет давления, выяснил что нет напруги на разъёме насоса, а вот теперь подскажите: Где стоит реле бен насоса, на схеме у неё свой предох, тоже не нашол, до этого читал что за люком с пассажирской стороны около эбу, там стоят 2 одно валяется на полу, с тонкими концами, предохран там и не пахнет, на мантажном блоке какихто 3 релюшки доп, куда они так и не выяснил. И ещё подскажите методу, а то я зажигание включу и мерию напругу, а на форуме вычитал что оно подается кратковреммено и надо проварачивать двиг стартером, иначе башка не дает команду на включение реле насоса. Чую что просто гдето прехватило, мог я двиг сжеч когда утром тупо гонял стартёр, а ведь в сильные морозы маш заводилась без проблем. Спасибо за любую помощь.


Возможно, у Вас проблема с реле блокировки насоса сигнализацией?
Расположение штатных реле насоса и предохранителя смотрите тут: http://www.21102.ru/?cat=5&pcat=2

#36:  Автор: avtofokusОткуда: Подмосковье. На ОКЕ. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 14:51
Vit59 Спасибо за быстрый ответ. Эти фотки я вчера вечером нашёл. С утра хотел ковырять, щупы сделал с иголкой с кракодилом, контрольку со светодиодом, ну так "воружившись". Потом думаю дай попробую включу зажигание, смотрю бензонасос зашумел. Вобщем накинул манометр, давления 2х очков даже нет. Ребята подскажите вопрос вот в чём, когда я вчера пытался утром завести машину, она стояла у бардюра как бы в наклон, и я ещё обратил внимание , загорелась лампочка и не поднялся указатель топлива. Сегодня в гаражах "знатоки" сказали что насос мог хлебнуть воздуха и при этом они сразу сдыхают. " СДОХ" это перегарел или не развивает нужное давление? Давление с утра только 1,9 гдето показал. Я решил пока не суетиться и машину утащил в гараж отогреваться. Подскажите к чему готовиться. Спасибо.
#37:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 01:13
avtofokus
вынуть гада и посмотреть, что с сеточкой... может просто грязь или вода..
сеточку не моют... только меняют.. проверить напряжение на насосе и если напряжение приходит нормальное, сетка чистая, а давления нет - поменять насос...

#38:  Автор: avtofokusОткуда: Подмосковье. На ОКЕ. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2011 02:51
kotmu спасибо за подсказку. Для меня кончилось малой кровью. Затащил машину в тёплый гараж, налил свежей горючки, вечером завелась почти с пол тыка. Да симптом конечно плохой, первый раз оставил на улице и на те. Морозы спали но всеравно стрёмно, хорошо эт у дома.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU