Цитата:тока не зимой в -20 на снегу
ну ... я не говрю прям ща идти как чуть потеплеет медведик писал(а): я не говрю прям ща идти как чуть потеплеет
тогда да согласен медведик писал(а):Цитата:Вот только у меня через хомуты травит на холодную, а как нагреется всё гуд. Знаю, что надо подтянуть, но негде, а в сервис из за этого ехать, это ППЦ.
берешь штук 6 кирпичей и 2 деревяшечки подложить к кузову. донкратишь одну сторону подставляешь кирпичи и лезешь сам тянешь
делов на 5 минут. главное смотри чтоб не соскользнула
Жил бы в своём доме с участком, то с кирпичами и деревяшками проблем бы не было, да и гараж был бы тёплый с ямой.
Dranik писал(а):медведик писал(а):берешь штук 6 кирпичей и 2 деревяшечки подложить к кузову. донкратишь одну сторону подставляешь кирпичи и лезешь сам тянешь делов на 5 минут.
тока не зимой в -20 на снегу
Вот это точно.
Лёха198 писал(а):ну её нахер! пусть лучше травит чем пи@данется на тебя. щас представил - аж жутко стало блин
Я полностью с тобой согласен!
В -20 такой фигнёй заниматься.
Потеплеет, всё подтяну без проблем.Лёха198 писал(а):чё, эстакад по городу нет штоль?
В гаражах снега на проездах по самые яйца, а эстакады не чищены совсем.Dranik писал(а):задница у 15 была как у камаза в саже
зато всем говорил наверно: у миня диззззззель и ниипёт! Junglist писал(а):тогда уж нержавейку подыскать тыщи за 3, но никак не сток
дак сток щас по сведеньям нашего товарища который работает на заводе Ваз ,глушаки наши идут кокрас из нержи, ему верю ибо у меня глушак с наружи не ржавый а грязный.Лёха198 писал(а):зато всем говорил наверно: у миня диззззззель и ниипёт!
кто был взаде наверное вообще в акуе были Dranik писал(а):Лёха198 писал(а):зато всем говорил наверно: у миня диззззззель и ниипёт!
кто был взаде наверное вообще в акуе были
зато им халявная тонировка и покраска авто в черный цвет
P.S. ща ставил машину у нас эстакаду почистили...загнал весь зад черный. весь глушак облапал дыр ненашел но явно теплый воздух дует от него реально в решето походу...вернее в мелкое сито...[quote="медведик"]Цитата:
там не решето я боюсь его трогать он токо изза грязи и не разваливаеться летом наверное кило ржавчины счистил
А у нас прошлым летом прогорел глушитель, по дороге кусок начал волочиться, его отломали, а потом нам его приварили по-быстрому, тоже начали думать какой новый купить, а один товарищ сказал так-пока работает (кстати, тихо), лучше Не ТРОГАТЬ, а вот когда начнет пердеть-тогда НАДА! На том и успокоились. Dranik писал(а):Arkadiy1
Заводской АвтоВазагрегат
брали товарищу в выхи заводской глушак на 15 и сравнивали тут же в маге с кучей более дешёвых глушаков ,
итог без раздумья взяли заводской за 3000р
Ps заводской кстати самый тяжёлый по весу по отношению к кооперативам,так же по качеству изготовления на 5 +
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=26397
или вазагрегат -как пишет Драник, но я бы взял лучше волкер в проверенном месте! Dranik писал(а):Апну темку ибо стало актуально
Вот и у себя заметил свич с низу банки, пока тока в одном месте сифонит,звук неизменился.
Кто чо думает менять на новый АвтоВазАгрегат или пока докатывать родной???
продержался 51тыку .
слабо. Я бы заварил. А вообще лучше выкидывай и бери волкер в проверенном месте.Suse писал(а):Армированная холодная сварка и хомут
на такой колхоз я в жизнь неподпишусь
мене проще 3косых отвалить и взять новый глушак.
Да и какого размера нужен хомут чтоб на глушак натянуть.