BMW vs Примус [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Чему вы отдадите предпочтение при покупке за 1,3 млн рублей?

  • Toyota Prius[ 15 ]21%
  • BMW-3[ 56 ]78%
Всего голосов: 71

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:50
Вова Длинный писал(а):

в пользу экономичного Примуса


при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:00
Jackal писал(а):

Дргуое дело что гибрид это модно....


Даже страшно подумать, если в случае ДТП пострадают батареи, а машина без КАСКО....

#28:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:45
Jackal писал(а):


при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.


+1

#29:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 12:59
Jackal писал(а):

Вова Длинный писал(а):

в пользу экономичного Примуса


при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....


А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее supercool
Примус создан для людей с нероссийским мироощущением, которые способны купить достаточно дорогую машину, но не хотят тратиться на её содержание.Но в случае Примуса у нас и это не срабатывает:жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает,в обслуге, как и всё от Тойоты не по чину дорогое...Смысл от него?

Последний раз редактировалось: не Шумахер (28 Февраля 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 13:08
зато как щас его рекламируют, приус-во всех фильмах фигурирует, взять хотя бы свжий Побег за 3 дня с расселом кроу, или российский - Неадекватные люди
#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 13:51
не Шумахер писал(а):

Но в случае Примуса у нас и это не срабатывает:жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает,в обслуге и касе Тойота не почину дорогая...Смысл от него?


Это сродни тем, кто при небольших годовых пробегах ставит ГБО и думает, что теперь он "экономит". На деле же отбить стоимость ГБО при небольших годовых пробегах получится только лет через 6-10 hehe До кучи еще и объем багажника страдает.

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 14:04
не Шумахер писал(а):

жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает


Откуда инфа?

#33:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 14:59
не Шумахер писал(а):

А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее


это в Рашке и прочих странах 3 мира, хотя с начала 90-х мировоззрение слегка поменялось.

#34:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:08
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):

Вова Длинный писал(а):

в пользу экономичного Примуса


при цене 1.3 млн экономичность не играет никакой роли.
Дргуое дело что гибрид это модно....


А премиум (в даном случае БМВ) ещё моднее supercool
Примус создан для людей с нероссийским мироощущением, которые способны купить достаточно дорогую машину, но не хотят тратиться на её содержание.



Так вот и я про тоже... rlzz

#35:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:17
Примус-это экономия 5,6л на 100,заводка в -40 без прогрева и т.д и т.п.

А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!

#36:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:23
vva53 писал(а):

А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!


За 1 300 000 - ЛЮБАЯ!!!

#37:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:24
Вова Длинный писал(а):

vva53 писал(а):

А какая лохоннха в-40 с первого раза заведется!


За 1 300 000 - ЛЮБАЯ!!!




Купи и попробуй! У ПРИУСа даже стартера нет!!!И много чего нет!!!!

#38:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:42
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает


Откуда инфа?


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!

#39:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 21:50
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

жрёт он по нашим пробкам немеряно, зимой батарейка толком не работает


Откуда инфа?


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833
В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!



Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!

#40:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:14
vva53 писал(а):


Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!


Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду Smile
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс

#41:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:17
не Шумахер писал(а):

vva53 писал(а):


Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!


Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду Smile
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс



Купи поюзай и отпиши!!!!Весь мир ездит проблем незнает!!

#42:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:18
Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.
#43:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:25
vva53 писал(а):

не Шумахер писал(а):

vva53 писал(а):


Но ПРИУС всеравно меньше жрет!!!!!Плюс отсутствие стартера,помпы,генератора,гидроусилителя и т.д ит.п.!!!!


Жрёт меньше.Но не настолько, что б это имело экономическую выгоду Smile
А отсутствие перечисленных дивайсов (кстати, "и т.п." там нет-список практически исчерпывающий) с лихвой компенсируентся наличием батарейки, без которой он не едет, а замена которой стоит несроавненно больше денег, чем замена перечисленной мелочи-порядка 300 тыс



Купи поюзай и отпиши!!!!Весь мир ездит проблем незнает!!


у "всего мира" есть наши морозы, которые, как известно, батарейки не улучшают? Smile
А покупать и юзать я Примуса не собираюсь.Ездил на нём в Черногории (такси)-абсолютно не впечатлил салоном, с БМВ смешно сравнивать. Абсолютно никакой мотивации для покупки(даже если бы он стоил не как БМВ-трёшка(что смешно), а дешевле-я не вижу для себя.

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:26
не Шумахер писал(а):

Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата?


У знакомых летом 4,6, зимой до 7-ми литров. Второй приус, первый по моему 10-ти летку продали, ресурс у аккума примерно 15 лет.

#45:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:27
Вова Длинный писал(а):

Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.



Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!

#46:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:30
vva53 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.



Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!


вот только оплата за ТО на дилерском тойотовском сервисе в течение пяти лет с мизерным интервалом в 10 тыс км, съест всю возможную экономию от меньшего расхода-(((

#47:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:40
не Шумахер писал(а):

vva53 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не, ну насколько я знаю, батарейка там не моноблочная, а состоит из секций, которые меняются по отдельности. Так что в случае траблов производится замена отдельного блока.



Это так!Но АКК гарантия 5 годов!!Если брать в москоу сервис на лет 5 хватит!!!!!


вот только оплата за ТО на дилерском тойотовском сервисе в течение пяти лет с мизерным интервалом в 10 тыс км, съест всю возможную экономию от меньшего расхода-(((



Насколько знаю у ПРИУСа ТО не через 10т км

#48:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 22:51
В АР написано, что через 10, как и у остальных Тойот
#49:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:43
не Шумахер писал(а):

В АР написано, что через 10, как и у остальных Тойот


У всех Тойот 10.

Я бы себе Приус взял. Интересная машинка. Хотя по ощущениями (тест-драйва) от Короллы мало чем отличается, но все её фенечки напр, проекция спидометра на стекло просто супер. Ощущение, что ты уже сегодня прикоснулся к будущему. Кстати сам не люблю приборку по центру, но здесь это и удобно и в стиль вписывается и читается легко. Прогревается авто быстро, минут за пять при -18
Да и в паспорте указано 99 сил (бензиновых), электродвигатель не в счёт с 37, так что экономия на налогах и страховке. Хотя наверное кто берет такую машину об этом особо не думает. Конечно экономичность Приуса скорее всего при его цене не оправдается или то на то.

Ну а если погонять нужно, то наверное БМВ

#50:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 23:49
илюхин писал(а):


Да и в паспорте указано 99 сил (бензиновых), электродвигатель не в счёт с 37, так что экономия на налогах и страховке. Хотя наверное кто берет такую машину об этом особо не думает. Конечно экономичность Приуса скорее всего при его цене не оправдается или то на то.

Ну а если погонять нужно, то наверное БМВ



ПРИУС не для гонок!!!А в паспорте-родные 76лс-а не 99лс!!!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU