Бульканье/уровень тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 22:49
Lexa-111 писал(а):

Но вот это самое БУЛЬКАНИЕ осталось!!! Че за фигня такая, не пойму.


Булькает в радиаторе отопителя - он так установлен, что там легко скапливается воздух. А вот попадать туда он может из разных мест. Начиная от самого радиатора и заканчивая сальником помпы. Так что все рецепты уже озвучены - нужно проверять хомуты, радиаторы, сальники и всё остальное, что связано с герметичностью. На бис можно залить силиконовой смазки в крышку расширительного бачка, чтобы там клапана не замерзали.

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 23:24
Ну так а должно убывать, значит крышка не пускает воздух в бачек, приходится ему искать другое место для попадания в систему!
#28:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 12:41
Стал внимательно при хорошем освещении рассматривать шланги и увидел что местами из под них вылезли красные козявки антифриза и на коробке красные пятна. Вобщем все хомуты подтянул, антифриза подлил, пробку затянул, будем следить.

Спасибо всем огромное за советы и пояснения)) Drinks or Beer

#29:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2011 21:48
asaw писал(а):

Lexa-111 писал(а):

Но вот это самое БУЛЬКАНИЕ осталось!!! Че за фигня такая, не пойму.


Булькает в радиаторе отопителя - он так установлен, что там легко скапливается воздух. А вот попадать туда он может из разных мест. Начиная от самого радиатора и заканчивая сальником помпы. Так что все рецепты уже озвучены - нужно проверять хомуты, радиаторы, сальники и всё остальное, что связано с герметичностью. На бис можно залить силиконовой смазки в крышку расширительного бачка, чтобы там клапана не замерзали.


Все хомуты протянул, радиаторы сухие, подтеканий нет, уровень ОЖ не убывает. Воздушную пробку сегодня аж два раза выгонял. Все равно это булькаиние не проходит. Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое. Еще заметил такую особенность. Печку включаю на еле теплый воздух, так температура двигателя держится в пределах 93-95 С, при окружающем воздухе -8 С. Если сейчас так держится температура, так что же тогда летом будет? Это что у всех так? У меня десятка была, так там выше 90С при такой погоде не поднималась ни когда. Че то я совсем не знаю, куда смотреть и что делать!?

#30:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 01:00
Lexa-111

может пробка бачка ож?

#31:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 03:07
у меня всю зиму 83-85 градусов и тоже иногда булькает.
#32:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 10:07
Lexa-111 писал(а):

Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое.


Возможно, что пробку не выгнал, а просто воздух смешался с тосолом и после остановки пузырьки воздуха выходят вверх. Как выгонял?

#33:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 11:33
Seryoga писал(а):

Lexa-111 писал(а):

Пробку выгоню, через час прихожу, завожу двигатель, немного подгазану и снова все то же самое.


Возможно, что пробку не выгнал, а просто воздух смешался с тосолом и после остановки пузырьки воздуха выходят вверх. Как выгонял?


Машину загонял мордой вверх на пригорке и на средних оборотах погонял двигатель минут 7-10.

#34:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 12:52
Lexa-111 писал(а):

гонял двигатель минут 7-10.


Это лишнее, главное что-бы при этом температура ОЖ была около 100гр. иначе ты бесполезно гонял hehe

#35:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 19:33
tapanow писал(а):

Это лишнее, главное что-бы при этом температура ОЖ была около 100гр. иначе ты бесполезно гонял hehe


10-ти минут вполне может хватить. 5-7 запусков двигателя с прогазовками и остановками чтобы пузырьки воздуха из тосола вверх выходили. Лишь бы горка была достаточно крутая, чтобы из печки легче воздух тосолом выгоняло, а после остановки двигателя из него воздух уже сам будет выходить в радиатор и далее в РБ.

#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2011 21:29
Seryoga писал(а):

5-7 запусков двигателя с прогазовками и остановками чтобы пузырьки воздуха из тосола вверх выходили. а после остановки двигателя из него воздух уже сам будет выходить в радиатор и далее в РБ.


Что-то мне кажется, что во время "остановки" зимой скорее термостат закроется, чем что-то куда-то начнёт выходить. hehe Pardon

#37:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 07:56
tapanow писал(а):

Что-то мне кажется, что во время "остановки" зимой скорее термостат закроется, чем что-то куда-то начнёт выходить. hehe Pardon


А в этом случае и с закрытым термосом воздух будет выходить.

#38:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 14:08
Lexa-111 писал(а):

Все хомуты протянул, радиаторы сухие, подтеканий нет, уровень ОЖ не убывает. Воздушную пробку сегодня аж два раза выгонял. Все равно это булькаиние не проходит.


Успокою: ещё воздушная пробка может появляться из-за прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения через прокладку или треснувшую ГБЦ Wink

#39:  Автор: BRUKC СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 07:29
Успокоил!
#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 10:56
BRUKC
да не говори))

#41:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:41
В общем сегодня заметил, верхний патрубок основного радиатора сопливил. Хомут подтянул. Пробку снова выгнал (так как советовали: на пригорке, на средних оборотах, 7 минут, температура выше 100 С). Посмотрим, что завтра будет!!!
#42:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:36
Когда купил авто, на следующий день на "горячую" прошелся по всем хомутам - каждый как минимум легко дотянулся на 1,5-2 оборота отвертки nea Как на конвеере их затягивают... wwow
#43:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:15
Lexa-111 писал(а):

В общем сегодня заметил, верхний патрубок основного радиатора сопливил. Хомут подтянул. Пробку снова выгнал (так как советовали: на пригорке, на средних оборотах, 7 минут, температура выше 100 С). Посмотрим, что завтра будет!!!


10 дней все нормально. Ни каких бульков и журчаний больше нет!!!

#44:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:31
А дальше весна, тем более не будет Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU