Задолбали замки дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:14
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%

#27:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:19
Пипки со старыми передними замками опускались(похоже что действительно от времени) при открытой двери.Поставил new.Теперь не опускаются.
ишо раз говорю,это либо из-за палочки на замке либо втулки на нем же(куда болты вставляются)чуть меньше выступают чем на старом,сними новый и со старым сравни.100%

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:29
Севшая в пульте батарейка влияет на дальность действия сиги или в крайне-запущенном случае - сига перестаёт реагировать на брелок.
В наших авто актуаторами обычно управляет блок ЦЗ (если он есть с завода конечно), подача минуса/корпуса на один из управляющих проводов блока ЦЗ приводит к одновременному импульсу нужной полярности в цепях моторчиков актуаторов. Если крутить водительскую дверь ключом - импульс идёт от тройника в 5-проводном актуаторе водительской двери. Если с сиги - импульс идёт от сиги (как бы тоже от тройника, но более короткий). при быстром/"невнятном" жмаканьи кнопки - сига бывает тупит, а вернее тупит блок ЦЗ и перевода замков из одного положения в другое не происходит (актуаторы могут дёрнуться, могут сработать и вернуться обратно, могу тупо ничего не делать....).
ВотЪ supercool

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:39
у моей сиги-китаянки пульт надо ногами топтать, чтоб сработало! Razz задалабала!!!!
#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:44
ДюКЧ писал(а):

пульт надо ногами топтать, чтоб сработало!


Спиртом надо протереть, тока по науке. 63

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:51
протирал - нифига не помогает. мож, не той мануфактуры спирт? надо поискать ханшина, глядишь вместо пиликанья ченить китайское намяучит!
#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:00
Rover_61reg писал(а):

тока по науке.


Спирт во внутрь и на ватку дышишь и протираешь платку...
По субжу - микрики сработались наверное, попробуй пинцетом коротни (тока питалово надо умудриться подать).

#33:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:02
1) Механика. Регулировать ручки, смазывать замки, регулировать установку активаторов и крепление их тяг. Если что, можно разрисовать векторы сил (физика 7 класс) и результирующиий вектор, насколько будет эффективен активатор в данном положении и креплении.
Также соотнести длину хода активатора с длиной хода точки крепления тяги активатора (во многих случаях хода активатора будет не хватать туда или сюда).

2) Электричество. Проверяем надёжность всех проводов и контактов от активаторов до сигналки и/или блока центрального замка. Надёжность подаваемого + питания и "земли" на цепи управления активаторами этих блоков (сига и/или ЦЗ).
Сам активатор проверить каким-то образом на эффективность работы.
Иногда может быть причиной плохой работы активаторов блок ЦЗ, если сига управляет им.
На заглушенной машине и подсевшем аккумуляторе тоже может быть хуже работа активаторов.

Pardon

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:07
Тоже достали замки... На сигу МОЯ дверь не реагирует (на закрывание)... Пока (до тепла) защёлкиваю через правую... Не жалуюсь... По теплу всё вскрывать, чистить, дуть, мазать и так далее... Чистая механика... Даж вектора не обязательны... Надо просто не бухать во время работы... supercool Ну и не буду... dns4
#35:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 02:21
Ну я же тоже не сумасшедший) Летом заморочился с дверьми, разобрал все почистил, воткнул евроручки, бесшумные замки и.т.д. А видите оно как? Не знаю какая связь между дохлой батарейкой в брелке и активаторами, но она есть)
А ЦЗ у меня вообще нет!

#36:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 08:40
Santa-Claus
На заведённой и на заглушенной машине разница в эффективности активаторов, а также работе брелка есть?

Блока ЦЗ у меня тоже нет, напрямую от сиги. Весь бардак с механикой и электрикой после покупки машины доводил до ума.
Правда хочу ЦЗ прикрутить, но не вижу в продаже блока. Самому делать схему не охото.

Ещё думаю сделать в авто некую защиту от воров, если есть ЦЗ, то удобно.

Делается кнопка, которая по желанию отключает управление сигналкой активаторами. Бывает, что во многих местах (супермаркеты, кинотеатры и пр.) торчат ублюдки с кодграбберами, и там можно запереть двери с помощью ключа (ЦЗ) и просто поставить сигу на охрану. Даже если гопы и снимут с охраны, то двери не откроются. Конечно, первое правило - ничего не оставлять в авто, но и забрать всё утаскиваемое тоже невозможно.

#37:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 16:49
Да вроде нет разницы. Не замечал...
Из машины всегда есть че спереть, музыка например, саб в багажнике...
У друга в прошлом году залезли в аккорд, казалось бы спутниковая сига, машина стоит под камерой возле дома, да и брать нечего, все встроенное. По факту разбили стекло, сломали крышку подлокотника и из него же сперли два навигатора (один товарищ оставил прошить), а на камере виден только силуэт...
Задумаюсь о ЦЗ и такой умной кнопке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU