Citroen C5 Tourer New [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 09:02
esa

у тестя дизельный С5 двухлитровый, там есть такая цепь? (машине год, пробег около 4000км)

#27:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 09:16
Тоха Купчинский писал(а):

у тестя дизельный С5 двухлитровый, там есть такая цепь? (машине год, пробег около 4000км)



по дизелю подобной проблемы нет.
это касается только 1,6THP

#28:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 14:25
Citroen C5 Tourer New

Good Good Good
Просто офигительный аппарат!!!!Я даже уверен,что самый лучший в этом классе.Гидроподвеска вобще улёт! Good

Как можно сравнивать эту великолепную машину с корейской забулдыжностью и серостью Сидом?Удивительно просто...

У меня в семье 2 авто,пежо 308 и лачетти.

В пежо 308 за 70.000км НИ ОДНОЙ неисправности,даже ни одна лампочка не перегорела,машина радует.
Лачетти бездушная,серая,тоскливоневзрачная колымажечка,не вызывает ровноникаких эмоций.


Citroen C5 Tourer New-на гидроподвеске,лучше и представить себе нельзя!

#29:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:32
вот какое радостное сообщение от клиентской службы Ситроен:
"В случае растяжения цепи ГРМ её замена полностью устраняет неисправность. Каких-либо негативных последствие такого растяжения в похожих случаях выявлено не было"
хотя после замены не раз отключалась турбина...

Последний раз редактировалось: esa (19 Января 2012 09:49), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:42
Cobusca писал(а):


У меня в семье 2 авто,пежо 308 и лачетти.

В пежо 308 за 70.000км НИ ОДНОЙ неисправности,даже ни одна лампочка не перегорела,машина радует.
Лачетти бездушная,серая,тоскливоневзрачная колымажечка,не вызывает ровноникаких эмоций.


зачем ездишь на лачетти тогда?

и куда ваз подевал?

#31:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 17:57
MEPHI_Aahz писал(а):

зачем ездишь на лачетти тогда?

А чтоб ездить. Этож вторая машина в семье, всяк лучше ВАЗа.

#32:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:22
От этого мотора офигевают многие владельцы с5 и с4 пикассо.
Насколько хорош по характеристикам, настолько хромает по надежности.
Автору удачи т-т-т

#33:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 09:51
eugene-vaz писал(а):

Автору удачи т-т-т


спасибо. еще пожелайте удачи в общение с представительством ПСР.
как Вам такой совет от представительства:
"В настоящий момент можем рекомендовать эксплуатировать автомобиль дальше, обращая внимание на работу двигателя."

#34:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 14:56
Очередное приключение:
Утро,-21, завожу без проблем. Но загорается check engine, на дисплее "Antipollution faulty" и включается вентилятор охлаждения двигателя. Пробую заглушить мотор, завожу через некоторое время снова - тоже самое. Пытаюсь ехать - мотор не раскручивается более 1500 об/мин. Эксплуатировать в общем то не возможно, благо утро, суббота, мало машин на дороге. Короче, бросаю авто, иду пешком по своим делам. Через некоторое время завожу - вентилятор не работает, чек горит, но машина едет как обычно. Километров через 70 погас и чек. После этого прошла неделя и сотни три километров - все в порядке. Звонил официалам - сказали если чек не горит, приезжать не надо:)

#35:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:12
esa писал(а):

Звонил официалам - сказали если чек не горит, приезжать не надо:)


видимо без чек энжина они не могут диагностировать.

#36:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 15:16
скорее не хотят...ошибки все -равно некоторое время хранятся в памяти.
#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 16:12
esa писал(а):

скорее не хотят...ошибки все -равно некоторое время хранятся в памяти.


думаешь они так глубоко знают? Smile

#38:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 17:05
По большому счёту, неисправности сейчас нет, и сервисменам делать действительно нечего. Pardon
Съездить продиагностироваться за свой счёт?
Ну, скажут, что была такая-то ошибка, сейчас её нет. Оно надо, за свои деньги?

#39:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:41
esa писал(а):

Утро,-21


Мануал чего гласит? Там про антифриз до - каких работает? Может чё ЭБУ заупрямился? -21 не тот мороз правда... странно ваще.

#40:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:58
Не понимаю как НОВАЯ машина может достовлять столько проблем???
Как можно говорить об отличном двигателе, если он может ездить только во дворе сервиса???
Бред какойто а не машина. Искренне сочувствую автору.

#41:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:22
maxred писал(а):

думаешь они так глубоко знают?


Как бы всегда надеюсь на это:)

Дюжина писал(а):

Съездить продиагностироваться за свой счёт?


Еще ни разу не платил за диагностику...ведь проблема была и ошибка в памяти есть. Другой вопрос, что ехать к дилеру действительно бесполезно. Никто не будет превентивно менять деталь. Хотя какую именно, уверен, знают!

maxred писал(а):

Мануал чего гласит? Там про антифриз до - каких работает? Может чё ЭБУ заупрямился? -21 не тот мороз правда... странно ваще.


В инструкции про запрет эксплуатации в -21 ничего нет:)
Подобная проблема возникла, как минимум, еще у одного владельца (на форуме ситроен-клаб).так же сама прошла.
После этого в -25 проблем не было. Тьфу три раза влево...
Проблема, видимо, в датчике температуры, встроенном в термостат. На С4 многим меняют термостат (на аналогичном моторе, но без турбины).

wertdaun писал(а):

Не понимаю как НОВАЯ машина может достовлять столько проблем???
Как можно говорить об отличном двигателе, если он может ездить только во дворе сервиса???
Бред какойто а не машина. Искренне сочувствую автору.


Надеюсь что только мне так не повезло, причем дважды: непосредственно с авто, а также с дилером:(
Мотор действительно хорош, но как я и писал выше, когда не болеет:)

#42:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 15:58
продолжаю рассказ...
появился дребезг в передней части авто отчетливо слышимый до скорости 60 км/ч. поехал в ДЦ. также по гарантии обещали заменить декоративную накладку на водительском кресле, которая у многих ломается. накладку заменили (правда через неделю она опять вывалилась) а с подвеской сказали что в в порядке, предложили тест-драйв с мастером - реально дребезга не стало Smile хотя я случайно видел как мастер указывал двум своим коллегам на переднюю часть авто, висевшем на подъемнике. подозреваю что в очередной раз открутился пластиковый пыльник.
также продолжаю "общаться" с клиентской службой ситроен. почему слово общаться в кавычках? а потому что часть вопросов и сообщений в целом просто игнорируется, на другие получаю такие ответы, что возникает еще больше вопросов. иногда кажется что отвечает робот, который случайным образом формирует ответ из шаблонов, предельно вежливых, но абсолютно не информативных.
пример вопроса-ответа:
q:возможно ли указать причину растяжения цепи ГРМ?
a:Цепь была растянута по причине конструктивной особенности. Так как в момент обращения в дилерский центр на Ваш автомобиль действовала гарантия, цепь была заменена бесплатно.

вот оно как: растяжение цепи, которое приводит к потери тяги и переходу двигателя в аварийный режим - это "конструктивная особенность". охренеть. не брак, не дефект! это особенность. а особенность, как известно, нельзя устранить.

P.s.
1. полтора года владения авто все дефекты устраняют бесплатно, но ВСЕГДА не с первого раза, приходится доказывать...
2. никто не дает никаких гарантия повторения проблемы с двигателем.
3. производитель реально замалчивает о проблеме, делая вид что это лишь единичные случаи
4. клиентская служба, которая должна быть на стороне клиента...по факту находится в сговоре в ДЦ
5. ДЦ фиксирует не все обращения, либо не полностью (в место 4 дней, зафиксировали только 2). если кто не знает - можно продлить гарантию на срок нахождения авто в ремонте...


вот еще ссылочку подкинули сочувствующие мне друзья:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=fr&tl=ru&u=http://distributionthp.free.fr/

#43:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2012 16:12
esa
нда. такой авто по окончании гарантии сливать только...

#44:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 09:32
wertdaun писал(а):

Не понимаю как НОВАЯ машина может достовлять столько проблем???
Как можно говорить об отличном двигателе, если он может ездить только во дворе сервиса???
Бред какойто а не машина. Искренне сочувствую автору.


Все проблемы только по "чудесному" бмв-шному мотору - 1,6 THP. Спасибо баварцам.

#45:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 17:11
Hexff писал(а):


Все проблемы только по "чудесному" бмв-шному мотору - 1,6 THP. Спасибо баварцам.


к сожалению и других проблем хватает. на предыдущем корейцы - только плановые ТО...
сейчас на С5 отзывная компания. устанавливают какой-то теплообменник на масляном фильтре и новая прошивка на двигатель.

#46:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:19
вот и закончилась гарантия.
за 2 года авто простояло в сервисе 23 дня!
в основном по мотору - ремонтировали в период с октября 2010 по август 2011! ну и по мелочи, в том числе благодаря пофигизму и раздолбайству некоторый сотрудников сервиса. Есть и порядочные люди - спасибо им!
по окончанию гарантии написал запрос в клиентскую службу сервиса, где приобретал и обслуживал авто, на продление гарантии.
и даже в такой простой задаче эти "товарищи" меня прокатили.
запрос отправил в последний день гарантии, пытался заранее, но в сервисе сказали только после окончания...
прождав 6 недель, позвонил...
Руководитель клиентской службы сослались на занятость, на сезон отпусков и на то что она
занимались оформлением продления гарантии другим клиентам.
Вот так!
мою гарантию они продлили, но срок то уже истек 3 недели назад!
Блин, в очередной раз извинились и в сторонку...
Аарон-авто - называется эта конторка, Ситроен - называется эта машинка...
Даже ТО1 делали 5 часов-замена масла и фильтра:) Причина задержи - кончились масляные фильтры! Хотя я за несколько дней записывался и за день до приезда с сервиса звонили и уточняли - приеду ли. Приехал блин:(

Если кому поможет: гарантия на время пребывания авто в сервисе продлевается автоматически, ни кому ни чего писать не надо!

#47:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 13:40
Авто почти три года, пробег всего лишь 41тыс.
За последнюю тысячу приключилось:
Замена обеих передних стоек стабилизатора;
Замена правого рулевого наконечника (левый менян на 33 тыс.);
Вчера обнаружил что потекла правая передняя гидростойка.

#48:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 14:05
нда... ситроен уже не торт

esa писал(а):

потекла правая передняя гидростойка.


esa писал(а):

пробег всего лишь 41тыс.


facepalm

#49:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 14:37
Во, с новыми запчастями на урода так же, 30 тыщ и привет новая пневмоподушка. Хотя конструктив вроде разный, но уг качество нынешних запчастей везде.
#50:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 15:53
esa писал(а):

Комплектация:

1,6THP 150л.с.,240 НМ



Дальще не читал, только полный ... возьмет бензиновый с5, когда есть архизамечательный дизель.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU