Serg_x писал(а):Бронислав писал(а): при движении 81-82 град.держит
И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):воздушную пробку выгнать можно прогрев машину
Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.
кроме калины просто была калина chulym писал(а):кроме калины
В калине тоже сами выходят пробки, правда только на большом круге. Хуже на 9ках, вот там бывает надо задирать морду и газовать.Бронислав писал(а):у меня нет клапана рециркуляции воздуха, в салоне тока кнопка от него стоит
Может кнопку на что то другое запитали, посмотри куда идут провода.Бронислав писал(а):Привет всем. Сёдня разбирал печку-салонный фильтр насмерть забитый. Поменял его и печка дуть стала намного лучше! Проверял термос по патрубкам-открывается при 75 град. Не могу понять почему на хх двиг нагревается до 97 град и включается карлсон, а на ходу выше 82град. не нагревается,а когда включишь печку,то вобще падает до 79-80град. Может ли это быть из-за отсутствия давления в сист. охлажения? Просто сегодня, после того как поработал двиг. и прогрелся до 80 град., я открыл пробку расширит. бачка, оттуда даже пшика не было.
что ты хочешь если у тебя термос гафно, заменил бы термоэлемент на нормальный и было бы то же самое
Бронислав писал(а): и вуаля- в машине ташкент, даже на холостых дует горячий воздух.
Бронислав писал(а): У меня по ходу ещё и возд. пропка в радиаторе отопителя была-сегодня когда залил тосол, то очень долго выгонял воздух из системы (больше часа). И всё работает даже на холостых. Единственно-подтекает тосол в соединении с термосом. Хомут затянул, а всё-равно сочится.
отсюда и воздух, меняй патрубок
на ХХ всегда будет греться до карлсона Бронислав писал(а):Сегодня поменял (второй раз за год) термос и вуаля- в машине ташкент, даже на холостых дует горячий воздух. У меня по ходу ещё и возд. пропка в радиаторе отопителя была-сегодня когда залил тосол, то очень долго выгонял воздух из системы (больше часа). И всё работает даже на холостых. Единственно-подтекает тосол в соединении с термосом. Хомут затянул, а всё-равно сочится.
Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю! Mick2004 писал(а):хоть я и с соседнейй темы, но проблема как на самарах так и на калинах с воздухом в радиаторе отопителя, даеш оборотов а там журчит в ней. Как выгнать ума не приложу. Система гермитична. Задирал и морду к верху и патрубок массировал давая оборотов, не выходит! Дайте совета.
снимаешь шланг с подогрева дроселя так как это самая верхняя точка и дуешь в расширительный бочек пока со шланга тосол не побежит потом одеваешь шланг на место закручиваешь пробку на РБ и готово я только таким способом с пробкой в системе на калине боролся [quote="chulym"]Mick2004 писал(а):дуешь в расширительный бочек пока со шланга тосол не побежит потом одеваешь шланг на место закручиваешь пробку на РБ и готово
открычивал, дул, идет, еще делал так: когла горячая, ослабляю хомут и сдергиваю потихоньку шланг пока не потечет из него.
Эти способы действуют когда в основном радиаторе воздух, а у нас получается что печка не может полностью тосолом заполнится потомучто стоит под углом около 25гр, и поэтому у нее в верхней части получается пузырь,т.к. подводной и отводной шланги стоят снизу и даже напором не получится его выдавить! как еще описать я не знаю но как это получается у других кроме как назвать чудом не могу.МИХЕЛЬ писал(а):
Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю!
и ты еще хочешь тепла??! МИХЕЛЬ писал(а):Realmatroskin писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):
Как выгоняли воздух из системы?
Я заменил радиатор печки на "Лузар", т.к. заводской ДААЗ подтекал. Теперь замерзаю!
и ты еще хочешь тепла??!
Сегодня долил ОЖ до максимума, завёл машину на холодную и начал мять все патрубки. Снимал патрубки подогрева дросселя при работающем двигателе.
Печка стала греть лучше, даже дымка в салоне появилась - выгорает консервационное масло.
Ехал домой и по пути почувствовал запах антифриза через печку.
Заехал на СТО по пути и там меня серьёзно расстроили. Патрубки ОЖ дубовые из-за высокого давления. При открытии бачка ОЖ антифриз не обнаружен!
Вердикт: Пробило прокладку ГБЦ и картерные газы ваперают ОЖ.
Может залить стоп-течь-антифриз, чтобы не вскрывать головку?
Тем более что я подозреваю основной радиатор в течи, ведь создавалось давление высокое!