датчик кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:54
алексей 777 писал(а):

а вот еще что хотел узнать как на графике должен выглядить нормальный рабочий датчик кислорода ,просто мне объяснили что график должен прыгать то вверх то вниз а у меня идет ровной линией мне в принцепе понять менять его или нет


вопрос.......................а ты знаеш это как делать или инет начитался?ехай в сто лучше

#27:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:57
Напряжение на холодном 0.45 вольт. После прогрева напруга должна прыгать 0.07 - 0.9 вольта, в хаотичном порядке.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (08 Февраля 2012 22:59), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:59
andreyal553, причём часто прыгать. Вот так:
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

А у меня так, это неправильно!
-----------------\/------------------------\/--------\/--------------\/--------

- - высокий уровень

#29:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:01
Dranik писал(а):

в яблочко!!!


MIK64 писал(а):

эт бестолку


)))))) gpn

#30:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:02
.kkursor писал(а):

причём часто прыгать. Вот так:
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Ну, не совсем так. Не конкретно от0.07 до 0.9. Часто выскакивают промежуточные значения. 0.65, 0.7, 0.09, например.

#31:  Автор: алексей 777Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:15
всем спасибо за участие (короче датчик надо менять )а скоко он стоит приблизительно
#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:17
andreyal553, общий вид графика должен быть таким, как я нарисовал. Иначе он работает неправильно Confused

алексей 777 писал(а):

скоко он стоит приблизительно


Килорубль.
Не спеши.
Мой диагност мне с моим красивым графиком сказал, чтобы я не торопился его менять - возможно дело не в нём. Под подозрением также ДМРВ, форсунки и рампа, кроме него. Благо у меня старый есть, вкрутить и посмотреть, что изменится.

#33:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:21
.kkursor
прав абсолютно Good

#34:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:27
Я тоже все датчики переменял - не помогло. Так и жрёт 10 литров по трассе. ДК говорит, что смесь богатая, контроллер забедняет смесь и отсюда дикие провалы при трогании и расход чумачечий. Но дело может быть не только в нём. Если ссут форсы, то есть контроллер им говорит одно, а делают они другое. Если ДМРВ выдаёт некорректный сигнал - двигатель думает, что воздуха больше, чем на самом деле, и богатит смесь, а ДК говорит "пипец, ты чё делаешь, убирай нафиг", но это уже за пределами регулирования. Мы сейчас с этим разбираемся, как разберёмся - про результат обязательно отпишу. Найди толкового диагноста, а то так полмашины поменяешь и толку не будет.
#35:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:28
.kkursor писал(а):

Мой диагност мне с моим красивым графиком сказал, чтобы

Нафига тебе диагност? Если
.kkursor писал(а):

Multitronics X15,

facepalm
Посмотри на БК напряжение датчика кислорода. Делов-то.
Странный диагност.
.kkursor писал(а):

возможно дело не в нём. Под подозрением также ДМРВ, форсунки и рампа, кроме него.

ДМРВ, форсунки -понятно. А что с рампой может быть? wwow wwow wwow
Про график спорить не буду. Но не именно такой, как ты нарисовал.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (08 Февраля 2012 23:30), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:30
andreyal553 писал(а):

А что с рампой может быть?


эт не как не скажеться Good

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:33
andreyal553 писал(а):

Нафига тебе диагност? Если


Если бы всё было так просто.
У меня ещё K-Line адаптер с прогой есть. Всё равно не хватает. Опыт нужен, а его у меня мало. Я по совету местных спецов уже все датчики по кругу сменил - мне надоело.

andreyal553 писал(а):

Посмотри на БК напряжение датчика кислорода. Делов-то.


А ничего, что у БК выборка раз в секунду, а сигнал с датчиков (не только с ДК) поступает в реальном времени? Wink

andreyal553 писал(а):

А что с рампой может быть?


Забита может быть.

#38:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:39
В догонку, про графики. http://hamsk.ru/murzik/Lambda_diagnost.pdf
Изучайте.
.kkursor График исправного датчика, на рисунке 3, похож на нарисованный тобой? Даже отдалённо не напоминает. Pardon

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 23:45
andreyal553, похож-похож. Я же не могу нарисовать пики эти палками Smile смысл правильный, да. Моей картинки там нет
#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:02
.kkursor Это называется ввёл в заблуждение. На моё высказывание
andreyal553 писал(а):




.kkursor писал(а):
причём часто прыгать. Вот так:
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Ну, не совсем так. Не конкретно от0.07 до 0.9. Часто выскакивают промежуточные значения. 0.65, 0.7, 0.09, например.


Последовал ответ
.kkursor писал(а):

andreyal553, общий вид графика должен быть таким, как я нарисовал. Иначе он работает неправильно

проигнорировав утверждение, про промежуточные значения. Pardon

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 00:06
andreyal553, не совсем. Посмотри на картинке - фронты у него крутые. Здесь указанные тобой промежуточные значения - ошибка дискретизации, не более Smile Или ты имеешь в виду значения на вершине и внизу импульса?
#42:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:16
в экзисте стоит у нас 1050р датчик тебе нужен такой 0258006537

lz_new_01.jpg
Описание:
Размер файла: 105,99 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

lz_new_01.jpg

#43:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:51
Привет. Подскажите у меня евро-4 на диагностике показывает ДК 0.02-0.14 ЭТО норм или нет? Если нет то что это может быть?
#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 21:55
У тебя их два должно быть. Какой именно выдаёт такой сигнал?
#45:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:43
у меня на холостом ходу график с частотой около 1 раза в секунду прыгает напряжение в среднем от 0,03 до 0,85 вольт, но бывает и от 0,00 до 0,92, евро-2, Я-7.2, сток-прошивка
#46:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 00:41
какой из двух не знаю. Готов выслушать 2 варианта
#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 01:04
Андрей DFS, а ради чего на диагностику поехал?
У меня второго ДК нет, но по-моему он как раз что-то вроде этого и должен показывать, если катализатор на месте и работает правильно.

#48:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 01:41
на диагноз поехал потому что машина на гарантии и обороты на хх плавают. Кат на месте. Пробег 7 тыс.
#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 06:19
Aндрей писал(а):

напряжение в среднем от 0,03 до 0,85 вольт, но бывает и от 0,00 до 0,92,


andreyal553 писал(а):

В догонку, про графики. http://hamsk.ru/murzik/Lambda_diagnost.pdf

Изучайте.

.kkursor График исправного датчика, на рисунке 3,


отличную ссылку дали пятью постами выше.неужели трудно самому посмотреть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU