Машина заводится и глохнет (инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:12
tchm14 писал(а):

Больше? Вряд-ли. Тогда хотя-бы свечи коптились. Но они чистые.


Так и знал, шо не попал... 63 Drinks or Beer

#27:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:23
kazak1102 писал(а):


Так и знал, шо не попал... 63 Drinks or Beer



Да и я не аксиому вывел. Так, догадка. Drinks or Beer

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:28
Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.
#29:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:34
Сохатый писал(а):

Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.



Мне кажется за время запуска свечи закоптятся. По трассе сейчас не езжу, всё по городу - очистится они не должны успеть.
Проверить давление в рампе? Сколько должно быть?
Да. И ДК у меня нет. Система без обратной связи.

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:43
А-а-а-а... ну если без обратной, то тогда - да. Проверить несложно - кусок маслобензостойкого шланга с внутр. диаметром 11-12 мм, два хомута и шинный манометр, без фиксации показаний. Вывертываешь нипель из рампы, предварительно стравив давление надеваешь шланг, захомучиваешь, потом на манометр, убеждаешься, что всё сидит плотно и не сорвется - включаешь зажигание должно быть около 3 атм. Заводимся, должно упасть до 2,5. Если погазовать, то будет подскакивать к 3 атм. Если снять шланчик от РДТ к ресиверу, то тоже должно стать около 3 атм.
А вообще вот http://chiptuner.ru/content/pressure/

#31:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:46
Понял. Good
#32:  Автор: Veter129Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 20:43
Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню Sad
#33:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 21:23
Veter129 писал(а):

Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню Sad



Не, БК нормально определяет температуру. И приборка её кажет адекватно.
Тут что-то другое.
Мне кажется, всё-таки, это ДК брешет.

#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 22:18
Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.
#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 22:25
была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала
#36:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 00:41
Сохатый писал(а):

Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.



Блин, ДК написал..ДПКВ!

#37:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 00:42
Alexandr008 писал(а):

была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала



По идее без этого датчика вообще не заведётся.

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 10:08
tchm14 писал(а):

Блин, ДК написал..ДПКВ!

А-а-а.. тогда понятно. Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе. Ну или для успокоения души почистить и пошевелить разъемы, промерить зазор между зубчатым диском и датчиком.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 10:33
Сохатый писал(а):

Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе.


Маловероятно,что он виноват,а ошибка ДПКВ могла возникать из-за
tchm14 писал(а):

обороты выше 100-150 не поднимаются.


По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Цитата:

Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.


Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.

#40:  Автор: Veter129Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 08:22
т808 писал(а):

Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.


Да кстати, на обороты я не обратил внимание, а РХХ может тупить и бортовик этого даже не увидит, по своему опыту знаю Smile

#41:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 15:43
Буквально вчерась, собрал БН из двух, по той же причине что и тут описана, и опять не завелась.
Снял РХХ и оказалось что чток заклинило, вылез и не уберался, был запасной, старый, вроде всё завелось и поехало.
З.Ы. Бортовик есть, ошибок не показывал и чек не горел.

#42:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 18:02
т808 писал(а):


По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.



У меня, кстати, была мысля за РХХ. Но он новый, зараза, и ДУ девственно чист...

#43:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 21:15
Такая же фигня наблюдается у меня, причём с середины прошлого лета, но прогрессировала постепенно и чаще на горячую. Слышно по звуку бодрую работу бензонасоса.
Думаю про РХХ, ну и про РД, давление пока не мерил.
А вообще уже пару раз менял РХХ. По статистике у меня РХХ меняется раз в 1-1,5 года.

Ещё заметил: зимой в сильные морозы на ходу РХХ тоже любит подтупливать, обороты норовят упасть или превышают, и порой через некоторое время загорается Чек с ошибкой 0505 (ошибка РХХ), и, что самое интересное, во время ошибки налаживается стабильная работа двигателя.

#44:  Автор: Veter129Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 19:44
Сегодня заглох на переезде, не мог завестись, кое как откатил машину один, помощников совсем не было, через некоторое время смог завестись, приехал психованный домой, понял, что нужно добивать проблему...
В общем дождался еще одного случая, чтобы заглохла и не заводилась, тут-же проверил напряжение на клемах C и D (поступало без всяких скачков) проверил 3 раза между тем втыкая разъем и пробуя накачать бензин. Этим убедился, что до топливного модуля питание поступает бесперебойно!
Потом снова достал весь модуль, занес домой, начал проверять контакты, и увидел такую картину:



Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН, сначала хотел менять весь разъем, потом подумал, что сейчас что только не попадается(брак) и решил проверив провода на излом зачистил и поджал контакты собрал все обратно, пока все гуд, на днях проверю уже более продолжительными поездками!

#45:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:02
Veter129 писал(а):

Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


В смысле замыкал? На что? На массу?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 23:42
Veter129 писал(а):

из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


Не замыкал,а был плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):

или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.


#47:  Автор: Veter129Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 08:48
т808 писал(а):

Veter129 писал(а):

из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН


Не замыкал,а был плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):

или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.


Ну да, не так написал Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU