tchm14 писал(а):Больше? Вряд-ли. Тогда хотя-бы свечи коптились. Но они чистые.
Так и знал, шо не попал... kazak1102 писал(а):
Так и знал, шо не попал...
Да и я не аксиому вывел. Так, догадка. Сохатый писал(а):Почему нет-то? Глючный РД, пережатая (забитая трубка обратки), так что, почему и нет-то? Просто в движении по ДК это дело скомпенсируется временем открытия форсунок и никаких чумазых свечей не будет.
Мне кажется за время запуска свечи закоптятся. По трассе сейчас не езжу, всё по городу - очистится они не должны успеть.
Проверить давление в рампе? Сколько должно быть?
Да. И ДК у меня нет. Система без обратной связи.Veter129 писал(а):Где то я уже тему видел тут на форуме типо твоей проблемы, там было типо движок температуру не определяет и так заводится, а если не давать насосу докачивать то типо норм заводится, но чем там все закончилось не помню
Не, БК нормально определяет температуру. И приборка её кажет адекватно.
Тут что-то другое.
Мне кажется, всё-таки, это ДК брешет.Сохатый писал(а):Так у тебя есть ДК или нет? Если есть, то при запуске система не обращает на него внимания, да он и сам помалкивает, ибо холодный. Ну для исключения всех сомнений - сними с него разъем и денек понаблюдай за машиной.
Блин, ДК написал..ДПКВ!Alexandr008 писал(а):была такая же фигня у знакомого. слетел разъем с датчика положения коленвала
По идее без этого датчика вообще не заведётся.Сохатый писал(а):Ну, ДПКВ можно только осциллографом проверить на работающем двигателе.
Маловероятно,что он виноват,а ошибка ДПКВ могла возникать из-за
tchm14 писал(а):обороты выше 100-150 не поднимаются.
По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Цитата:Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.т808 писал(а):Запуститься может со второй - третьей попытки. А может и сразу. Ошибок не выдаёт - чек не загорается.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
Да кстати, на обороты я не обратил внимание, а РХХ может тупить и бортовик этого даже не увидит, по своему опыту знаю т808 писал(а):
По моему виноват может быть РХХ - не устанавливается на предпусковой шаг по причине залипания его штока.
Я бы промыл ДУ и заменил РХХ.
У меня, кстати, была мысля за РХХ. Но он новый, зараза, и ДУ девственно чист...Veter129 писал(а):Получается из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
В смысле замыкал? На что? На массу?Veter129 писал(а):из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
Не замыкал,а был плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.
т808 писал(а):Veter129 писал(а):из-за плохого контакта у меня замыкал плюсовой провод питания БН
Не замыкал,а был
плохой контакт из-за ослабшей клеммы разъема.
Про это и писАл неделю назад:
т808 писал(а):или проблема уже под фланцем бензонасоса.Там тоже есть свой проблемный 4-х контактный разъем.
Ну да, не так написал