Умирает ДМРВ или уже давно умер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:53
Grant_a писал(а):

Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....


Бери тот, который стоял.

#27:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:54
ladaAura писал(а):


тарировкой


в 116 ещё датчик температуры впускного воздуха есть

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:21
coup16v писал(а):

Grant_a писал(а):

Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....


Бери тот, который стоял.


+1

#29:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:32
На счет ДМРВ понятно, а как со скачиванием прошивки быть? обе програмки не хотят качать прошиву. Может ЭБУ снять с авто, чо нить там замкнуть Smile
#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 16:42
Grant_a писал(а):

На счет ДМРВ понятно, а как со скачиванием прошивки быть? обе програмки не хотят качать прошиву. Может ЭБУ снять с авто, чо нить там замкнуть Smile


Ты спрашивай гденить в одном месте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6990479#6990479

#31:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 06:46
Smile
#32:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:05
на ТО нашли что СО у меня завышено
всмысле не прям у меня, а у сарайки малой
я фшокке короче
инжектор, лямбдазонд ROFL
карбовая и та проходила сама на ура


вобщем вопрос
1,6 литра
8 клап
ВОШ 7.9.7

РХХ при вкл зажигании 73 кажет (вроде четат там 40 с чем то быть должно?)
ДМВР на прогретой до 90 град на ХХ 12-14 кг (вроде как по интеренету 7-12 быть должно)
со снятым разъемом ДМРВ 14-17 кг

ДМВР я так понимаю мертв почти? завышает, переливает?
отсель и расход в городе под 10 литров
и тупость периодическая?

ЗЫ в нете параметры ДМРВ очень разнятся
какие должны быть?

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:13
Mihalych78
ДК пофиг на ДМРВ. Он видит состав смеси, а не расход воздуха.
Если ошибок по смеси\ДК нет - газоанализатор должен показать норму.
Я так подозреваю, что мерили тебе на непрогретом двигателе. Стоял в очереди. Остыл. Завел. Заехал. Померили - уууу....
Так ?

#34:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:20
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

ДМВР на прогретой до 90 град на ХХ 12-14 кг (вроде как по интеренету 7-12 быть должно)


12-14 много канеш. У меня 14 было . Поменял ДМРВ ( правда на б\у, но еще более менее живой) , стало 10-11.
ПС Михалыч, а кто тебя так быстро с бани выпустил?

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:30
AMAROCK писал(а):

Mihalych78
ДК пофиг на ДМРВ. Он видит состав смеси, а не расход воздуха.
Если ошибок по смеси\ДК нет - газоанализатор должен показать норму.
Я так подозреваю, что мерили тебе на непрогретом двигателе. Стоял в очереди. Остыл. Завел. Заехал. Померили - уууу....
Так ?



нет
в очереди не глушил
за 90 была температура

ката нет
лямбда одна
я так понимаю -смесь богатит
а богатит потому как ДМВР параметры завышает

соответсвенно больше льет бенза
отсюда расход и тупость

я не прав?

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (18 Май 2012 09:31), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:30
Grant_a
а тебе зачем со мной в баню? pst

#37:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:38
Mihalych78 писал(а):

Grant_a
а тебе зачем со мной в баню? pst


ЭЭЭ, не выдавай желаемое за действительное hehe . Просто я подумал что у тебя блат среди модеров hehe

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:43
Mihalych78 писал(а):

я так понимаю -смесь богатит
а богатит потому как ДМВР параметры завышает

соответсвенно больше льет бенза
отсюда расход и тупость

я не прав?


Система не реагирует моментально. ДК работает только в устоявшихся режимах, но не работает при ускорении и в мощностных режимах, т.к. система не успевает считать\обработать данные от ДМРВ и ДК - система работает по таблицам - отсюда и тупость при умершем ДМРВ.
Но при замере на ХХ должна по ДК регулировать смесь. Мертвый ДМРВ? - это для ДК пофиг. Он выровняет смесь длительностью импульсов форсунок до стехиометрии.
Пусть ДМРВ кажет 14кг - ДК увидит забогащенную смесь (будет прыскать топлива как для 14кг. но на самом деле там 10кг.) и уронит длительность впрыска.
Примерно так я себе это представляю.

#39:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:45
AMAROCK
кстате с утра затупила чет не на шутку
был момент

тогда 2 вопроса
1. на замену ли ДМРВ?
2. Лямбда зонд на замену?

#40:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:51
Mihalych78 писал(а):

на ТО нашли что СО у меня завышено
всмысле не прям у меня, а у сарайки малой
я фшокке короче
инжектор, лямбдазонд ROFL
карбовая и та проходила сама на ура


вобщем вопрос
1,6 литра
8 клап
ВОШ 7.9.7

РХХ при вкл зажигании 73 кажет (вроде четат там 40 с чем то быть должно?)
ДМВР на прогретой до 90 град на ХХ 12-14 кг (вроде как по интеренету 7-12 быть должно)
со снятым разъемом ДМРВ 14-17 кг

ДМВР я так понимаю мертв почти? завышает, переливает?
отсель и расход в городе под 10 литров
и тупость периодическая?

ЗЫ в нете параметры ДМРВ очень разнятся
какие должны быть?



напряжение на дмрв какое? 12-14кг много очень

#41:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:57
Grant_a писал(а):

На счет ДМРВ понятно, а как со скачиванием прошивки быть? обе програмки не хотят качать прошиву. Может ЭБУ снять с авто, чо нить там замкнуть Smile



http://chiptuner.ru/content/flashecu/

#42:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:02
ladaAura
на пряжение не мерил

на приоре 116 датчик?
с корешем чтоль махнутся?

#43:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:19
Mihalych78 писал(а):

ladaAura
на пряжение не мерил

на приоре 116 датчик?
с корешем чтоль махнутся?



на приоре 116.
напряжение покоя можно мультиметром померить иголками включив зажигание(1жёлтый"+" и 2зелёно-красный"-" и ещё жёлтый так же держишь, относительно массы аккумулятора и кузова)

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:36
Mihalych78 писал(а):

тогда 2 вопроса
1. на замену ли ДМРВ?
2. Лямбда зонд на замену?


У меня рука не поднимется советовать конкретные замены уважаемому форумчанину. Да и нельзя так сразу советовать замены. Тем более довольно-таки дорогие. Я могу только подсказать, где искать причину. Решения принимать тебе самому.
ДК меняется при пробеге 75ккм, обрыве нагревателя, заторможенности реакции, вообще сломался и не откликается.
ДМРВ диагностировать вообще сложно. Можно глянуть расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000. И косвенно судить о его здоровии. Но точно тебе ни один вменяемый диагност ничего не скажет. ДМРВ может иметь АЦП покоя...
В-общем...почитай тут, михалыч...
ladaAura писал(а):

напряжение покоя можно мультиметром померить иголками включив зажигание


фигня все это. Или сам прибор должен стоить как полмашины.
АЦП ДМРВ ...

#45:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 11:09
у нас есть на работе прибор фирмы Metex. Разницу я не заметил по сравнению с китайским за 400.
для более точного анализа http://chiptuner.ru/content/maftest/

#46:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 11:34
да не буду я ниче мерять
ленив я
а на диагностике был недавно
типа все заипися

тока в том году 8-9 ела
а щас с зимних 13 до 10 еле сбил

#47:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 12:03
Mihalych78 писал(а):

на ТО нашли что СО у меня завышено


Цифру надо бы, какое СО? а то долго угадывать.
Mihalych78 писал(а):

кстате с утра затупила чет не на шутку
был момент


С утра надо свечи выкрутить нагар посмотреть, может масло свежее на электродах. Замерять компрессию не помешает.
Mihalych78 писал(а):

РХХ при вкл зажигании 73 кажет (вроде четат там 40 с чем то быть должно?)


Завести движок надо и смотреть на рхх.
Mihalych78 писал(а):

ДМРВ

При включенном зажигании но не заведённом двигателе, напряжение какое(ацп дмрв)?

#48:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 18:44
Смотрел у себя АЦП ДМРВ OPEN DIAG и китайским мультиметром. Разницы нет.
#49:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 18:34
махнули сеня с братом датчики
с его калины к себе поставил
а то аж завидно
у него расход 7 литров против моих 10

вобщем сразу после установки на ХХ расход воздуха упал до 10-11 кг
инициализацию не делали
даже не сбрасывали клемы
прокатился
сперва вроде прихода не было
покатался еще - вроде поперла
разгоняется веселее

брат с моим покатался - грит расход не вырос пока
единственно как бе не с полпинка заводится
а тяга грит даже вроде как шустрее сперва ему показалась

короче -ХЗ
продолжим наблюдение

#50:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 02:24
Mihalych78 писал(а):

на ТО нашли что СО у меня завышено


Mihalych78 писал(а):

ката нет

лямбда одна



Ну так без ката только на R83 можно выйти. Норм евро2 не достичь. ИМХО.
Или у кого-то вытягивает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU