Grant_a писал(а):Поменял ДМРВ взял бу с др машины. Напряжение у него 1.015в, вместо моих 1.075в. И расход воздуха стал 11л на ХХ вместо 14. Ну думаю мой точно труп....
чем отличается 037 датчик ДМРВ от 116? У меня 037, мне тут еще более менее новый 116 подгоняют....
Бери тот, который стоял.Grant_a писал(а):На счет ДМРВ понятно, а как со скачиванием прошивки быть? обе програмки не хотят качать прошиву. Может ЭБУ снять с авто, чо нить там замкнуть
Ты спрашивай гденить в одном месте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6990479#6990479AMAROCK
Mihalych78 писал(а):ДМВР на прогретой до 90 град на ХХ 12-14 кг (вроде как по интеренету 7-12 быть должно)
12-14 много канеш. У меня 14 было . Поменял ДМРВ ( правда на б\у, но еще более менее живой) , стало 10-11.
ПС Михалыч, а кто тебя так быстро с бани выпустил?AMAROCK писал(а):Mihalych78
ДК пофиг на ДМРВ. Он видит состав смеси, а не расход воздуха.
Если ошибок по смеси\ДК нет - газоанализатор должен показать норму.
Я так подозреваю, что мерили тебе на непрогретом двигателе. Стоял в очереди. Остыл. Завел. Заехал. Померили - уууу....
Так ?
нет
в очереди не глушил
за 90 была температура
ката нет
лямбда одна
я так понимаю -смесь богатит
а богатит потому как ДМВР параметры завышает
соответсвенно больше льет бенза
отсюда расход и тупость
я не прав?Mihalych78 писал(а):Grant_a
а тебе зачем со мной в баню?
ЭЭЭ, не выдавай желаемое за действительное . Просто я подумал что у тебя блат среди модеров Mihalych78 писал(а):я так понимаю -смесь богатит
а богатит потому как ДМВР параметры завышает
соответсвенно больше льет бенза
отсюда расход и тупость
я не прав?
Система не реагирует моментально. ДК работает только в устоявшихся режимах, но не работает при ускорении и в мощностных режимах, т.к. система не успевает считать\обработать данные от ДМРВ и ДК - система работает по таблицам - отсюда и тупость при умершем ДМРВ.
Но при замере на ХХ должна по ДК регулировать смесь. Мертвый ДМРВ? - это для ДК пофиг. Он выровняет смесь длительностью импульсов форсунок до стехиометрии.
Пусть ДМРВ кажет 14кг - ДК увидит забогащенную смесь (будет прыскать топлива как для 14кг. но на самом деле там 10кг.) и уронит длительность впрыска.
Примерно так я себе это представляю.Mihalych78 писал(а):на ТО нашли что СО у меня завышено
всмысле не прям у меня, а у сарайки малой
я фшокке короче
инжектор, лямбдазонд
карбовая и та проходила сама на ура
вобщем вопрос
1,6 литра
8 клап
ВОШ 7.9.7
РХХ при вкл зажигании 73 кажет (вроде четат там 40 с чем то быть должно?)
ДМВР на прогретой до 90 град на ХХ 12-14 кг (вроде как по интеренету 7-12 быть должно)
со снятым разъемом ДМРВ 14-17 кг
ДМВР я так понимаю мертв почти? завышает, переливает?
отсель и расход в городе под 10 литров
и тупость периодическая?
ЗЫ в нете параметры ДМРВ очень разнятся
какие должны быть?
напряжение на дмрв какое? 12-14кг много оченьGrant_a писал(а):На счет ДМРВ понятно, а как со скачиванием прошивки быть? обе програмки не хотят качать прошиву. Может ЭБУ снять с авто, чо нить там замкнуть
http://chiptuner.ru/content/flashecu/Mihalych78 писал(а):ladaAura
на пряжение не мерил
на приоре 116 датчик?
с корешем чтоль махнутся?
на приоре 116.
напряжение покоя можно мультиметром померить иголками включив зажигание(1жёлтый"+" и 2зелёно-красный"-" и ещё жёлтый так же держишь, относительно массы аккумулятора и кузова)Mihalych78 писал(а):тогда 2 вопроса
1. на замену ли ДМРВ?
2. Лямбда зонд на замену?
У меня рука не поднимется советовать конкретные замены уважаемому форумчанину. Да и нельзя так сразу советовать замены. Тем более довольно-таки дорогие. Я могу только подсказать, где искать причину. Решения принимать тебе самому.
ДК меняется при пробеге 75ккм, обрыве нагревателя, заторможенности реакции, вообще сломался и не откликается.
ДМРВ диагностировать вообще сложно. Можно глянуть расход воздуха на ХХ, на 2000, на 3000. И косвенно судить о его здоровии. Но точно тебе ни один вменяемый диагност ничего не скажет. ДМРВ может иметь АЦП покоя...
В-общем...почитай тут, михалыч...
ladaAura писал(а):напряжение покоя можно мультиметром померить иголками включив зажигание
фигня все это. Или сам прибор должен стоить как полмашины.
АЦП ДМРВ ... Mihalych78 писал(а):на ТО нашли что СО у меня завышено
Цифру надо бы, какое СО? а то долго угадывать.
Mihalych78 писал(а):кстате с утра затупила чет не на шутку
был момент
С утра надо свечи выкрутить нагар посмотреть, может масло свежее на электродах. Замерять компрессию не помешает.Mihalych78 писал(а):РХХ при вкл зажигании 73 кажет (вроде четат там 40 с чем то быть должно?)
Завести движок надо и смотреть на рхх.
При включенном зажигании но не заведённом двигателе, напряжение какое(ацп дмрв)?Mihalych78 писал(а):на ТО нашли что СО у меня завышено
Mihalych78 писал(а):ката нет
лямбда одна
Ну так без ката только на R83 можно выйти. Норм евро2 не достичь. ИМХО.
Или у кого-то вытягивает?