tapanow писал(а):уменьшает внешний диаметр колеса?
Нет.
tapanow писал(а):на диск 6J боковина распрямиться и это дополнительно поднимет машину?
Нет.
tapanow писал(а):Объём воздуха в шине увеличиться?
Да, немного.Повелитель писал(а):Вы считаете состав резины и соблюдение технологии и контроля качества в Финляндии и в Кукуево одинаковые?
Ну, тут же стоимость рулит. А с качеством авось пронесетrg-45 писал(а):дай мне любую фирмишную шиповку и я её оставлю без шипов задень
кама евро-куй убьешь))))Бермадей Кукуевич писал(а):Продал девятку с почти новой хакой4. Самые лучшие воспоминания о резине - зимой по голольдам ездил как летом по асфальту! Единственно тупанул, когда начал газовать на железной решётке водосборника, вырвал пять шипов... Но без палева купил новые щипы и всунул их туда шипцами... вроде встали и ездил потом ещё долго, так и продал со всеми шипами.
Ну не надо приувеличивать.. А то потом начитаются и зимой пытаются ехать как и летом.. С другой стороны ты отчасти прав.. Машина едет так же как и летом. ВОт только тормозит намного хуже.
По поводу выбваных шипов.. Гиславед НФ 5.. Тож где неудачно буксанул, тоже шипы вырвало. Были в загажнике, всунул в дырки, пока на месте. Таким способом добавил уже по 3-5шт на каждое колесо..leon1180 писал(а):По поводу выбваных шипов.. Гиславед НФ 5.. Тож где неудачно буксанул, тоже шипы вырвало
Интересная статья с картинками.
http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/
Финская компания «Нокиан» набрала любопытную статистику, напрямую связанную с шинами и безопасностью движения. Она будет познавательна и для российских автомобилистов.
Начиная с 2000 года среди аварий со смертельным исходом, произошедших в Финляндии, примерно каждый седьмой случай был так или иначе связан с шинами. В подавляющем большинстве случаев корнем проблем, приведших к беде, оказалась изношенность покрышек. На втором месте – выбор резины не по сезону, применение шин разного типа на одном автомобиле, несоответствие типоразмера. На третьем месте – нештатное давление.
Изношенный протектор особенно опасен на мокром покрытии. Российские ПДД устанавливают допустимый минимум высоты протектора на легковых автомобилях в 1,6 мм;
по данным финских испытаний, критической является величина 4 мм.
Посмотрите, насколько меняется пятно контакта шины, когда она въезжает в лужу глубиной всего 3 мм. Кстати, в новом Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (вступит в силу с 1 января 2015 года), где, наконец, будет введено понятие сезонного использования шин, предел износа протектора зимних покрышек определен именно в 4 мм.
Но для летних шин величина оставлена старая – 1,6 мм.Silence писал(а):ну если она по грязи не очень, то что тогда очень?
зимние тоже не очень, я ставлю 224 каму как только начинает таять снег чтобы не убивать шипы, как всесезонка она весьма хороша, по снегу едет весьма не плохо, а под грязью я имел ввиду примерно это:
к сожалению это обычная весення дорога в наших краях Plutonium-239 писал(а):а под грязью я имел ввиду примерно это
под такое надо например Метелицу,только доработать протектор ножом Лысик писал(а):под такое надо например Метелицу,только доработать протектор ножом
Повырывать оставшиеся шипы.
Пойдет как летняя?Crazy Max писал(а):на резине грыжа
Под замену.
Crazy Max писал(а):литье без признаков повреждения.
Проверить на биения, балансировку.
Crazy Max писал(а):надеяться что поможет?
Ну да, надежда умирает последней...Crazy Max писал(а):На некоторых колесах грамм по 65 грузов
многовато,но в ГОСТ вроде укладывается.
Crazy Max писал(а):Искать нормальный сервис, чтобы пересобрали колесо, помыли и надеяться что поможет?
можно попробовать покрышку на 180 градусов перевернуть.Crazy Max писал(а):Кроме этого ничего не беспокоит.
что о самой резине можешь сказать?есть с чем сравнить?Лысик писал(а):
что о самой резине можешь сказать?есть с чем сравнить?
Ну, со штатным Баргузином думаю сравнивать глупо, а так резина нормальная. Да и цена невысокая (чуть меньше 1800 за штуку). За дорогу цепляется хорошо, по лужам не всплывает. На сильно шершавом асфальте конечно шумит, а в общем в пределах нормы.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
TDream писал(а):
Ну да, надежда умирает последней...
Дак в том то и дело что они все такие... Новая грамм 15 на колесе было, а тут сейчас такая фигня вылезла...Лысик писал(а):многовато,но в ГОСТ вроде укладывается.
Сейчас появилась первая ссылка на Техрегламент.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188542;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.9276709963849576
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2015 г. N 1194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
27. Высота рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5.6 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011