Вопрос про резину!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 21:58
tapanow писал(а):

уменьшает внешний диаметр колеса?


Нет.
tapanow писал(а):

на диск 6J боковина распрямиться и это дополнительно поднимет машину?


Нет.
tapanow писал(а):

Объём воздуха в шине увеличиться?


Да, немного.

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 06:55
TDream писал(а):

Да, немного.


Ну значит будет немного помяхше?

#28:  Автор: norkin СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 13:12
Повелитель писал(а):

Вы считаете состав резины и соблюдение технологии и контроля качества в Финляндии и в Кукуево одинаковые?


Ну, тут же стоимость рулит. А с качеством авось пронесет

#29:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 21:56
rg-45 писал(а):

дай мне любую фирмишную шиповку и я её оставлю без шипов задень


кама евро-куй убьешь))))

#30:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 13:05
http://www.rg.ru/2014/12/31/rezina.html
Не тяни резину 0
ГАИ будет наказывать за глубину протектора, а не за сезонное использование шин
Текст: Владимир Баршев
30.12.2014, 19:06
С 1 января водителей будут штрафовать за недостаточную глубину протектора. Эта глубина разная не только для разных классов автомобилей, но и для разных шин.
С этой даты вступает в силу новый технический регламент Таможенного союза, в котором предусмотрены жесткие ограничения по использованию шин. Скажем, на зимних шинах можно ездить с декабря по февраль включительно. При этом местные власти могут устанавливать свои ограничения: то есть расширять время применения таких покрышек.
Но вот беда, в правилах нет запретов на конкретное время эксплуатации таких шин. Зато есть четкие запреты на эксплуатацию изношенных шин.
В итоге, несмотря на прописанные в техническом регламенте запреты, водители не понесут никакой ответственности за использование летних шин зимой.
Дело в том, что главный документ для водителя - это все-таки Правила дорожного движения. А в него никаких ограничений по использованию летних и зимних шин не вносится. Единственное изменение, которое вступает в силу, касается только некоего стандарта, что считать летними, зимними и всесезонными шинами.

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 14:24
Я думаю в теплых регионах, не будут на это так строго смотреть pst
#32:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 14:28
Бермадей Кукуевич писал(а):

Продал девятку с почти новой хакой4. Самые лучшие воспоминания о резине - зимой по голольдам ездил как летом по асфальту! Единственно тупанул, когда начал газовать на железной решётке водосборника, вырвал пять шипов... Но без палева купил новые щипы и всунул их туда шипцами... вроде встали и ездил потом ещё долго, так и продал со всеми шипами. gpn


Ну не надо приувеличивать.. А то потом начитаются и зимой пытаются ехать как и летом.. С другой стороны ты отчасти прав.. Машина едет так же как и летом. ВОт только тормозит намного хуже.
По поводу выбваных шипов.. Гиславед НФ 5.. Тож где неудачно буксанул, тоже шипы вырвало. Были в загажнике, всунул в дырки, пока на месте. Таким способом добавил уже по 3-5шт на каждое колесо..

#33:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2014 15:28
взял на прбу данлоп-винтер-мах (на шинах мэйдын жапан написано). Едут мяяягонько, седня выпал первый снег, акккурат по снежной дороге поездил - леппота! gpn Побуксовал на льду - не буксует зараза... В-принципе, понравилось - оччч мягкая резина. Good но на лето непойдёт. Летом будут данлоп-спорт-2050м (тоже жапанские родные мицубовские)
#34:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 17:38
leon1180 писал(а):

По поводу выбваных шипов.. Гиславед НФ 5.. Тож где неудачно буксанул, тоже шипы вырвало


Интересная статья с картинками.
http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/
Финская компания «Нокиан» набрала любопытную статистику, напрямую связанную с шинами и безопасностью движения. Она будет познавательна и для российских автомобилистов.

Начиная с 2000 года среди аварий со смертельным исходом, произошедших в Финляндии, примерно каждый седьмой случай был так или иначе связан с шинами. В подавляющем большинстве случаев корнем проблем, приведших к беде, оказалась изношенность покрышек. На втором месте – выбор резины не по сезону, применение шин разного типа на одном автомобиле, несоответствие типоразмера. На третьем месте – нештатное давление.

Изношенный протектор особенно опасен на мокром покрытии. Российские ПДД устанавливают допустимый минимум высоты протектора на легковых автомобилях в 1,6 мм;
по данным финских испытаний, критической является величина 4 мм.
Посмотрите, насколько меняется пятно контакта шины, когда она въезжает в лужу глубиной всего 3 мм. Кстати, в новом Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (вступит в силу с 1 января 2015 года), где, наконец, будет введено понятие сезонного использования шин, предел износа протектора зимних покрышек определен именно в 4 мм.
Но для летних шин величина оставлена старая – 1,6 мм.

#35:  Автор: tomika СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 17:40
Качеством резины Good
#36:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 00:22
кама евро 224 как вам? ну с хаккой и конти не сравниваем. ездить можно?
#37:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 06:10
Silence писал(а):

кама евро 224 как вам?


великолепная резина, третий сезон уже на ней езжу и всем советую, единственный минус это по грязи не очень гребет.

#38:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 09:39
Plutonium-239
ну если она по грязи не очень, то что тогда очень? зимнюю нужно для грязи)))
ну значит будем попробовать. выбирать не приходится. либо её либо родстоун


#39:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 10:51
Silence писал(а):

ну если она по грязи не очень, то что тогда очень?


зимние тоже не очень, я ставлю 224 каму как только начинает таять снег чтобы не убивать шипы, как всесезонка она весьма хороша, по снегу едет весьма не плохо, а под грязью я имел ввиду примерно это:

к сожалению это обычная весення дорога в наших краях Very Happy

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 13:04
Plutonium-239 писал(а):

а под грязью я имел ввиду примерно это


под такое надо например Метелицу,только доработать протектор ножом Smile

#41:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 14:43
Лысик писал(а):

под такое надо например Метелицу,только доработать протектор ножом


Повырывать оставшиеся шипы.
Пойдет как летняя?

#42:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 16:22
tvist писал(а):

Пойдет как летняя?


только для пенсионерской езды.Я ставил её как-то летом на перед,когда знал,что придется ехать по "дороге",как на картинке выше,так вот по горячему асфальту все движения рулем очень размазывает,момент блокировки колес при торможении плохо чувствуется.Шипов к тому моменту на этих двух колесах уже почти не было.

#43:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 07:04
Вопросик такой.
Резина Barum Brillantis 2 185/60 R14 чешский (или какой он там), литье Вианор (качественный Китай).
Второй сезон. Перед заменой делал балансировку - отбалансировалась как гавно facepalm На некоторых колесах грамм по 65 грузов facepalm За первый сезон пробег небольшой, думаю тысяч 7 пробежала. Литье вроде не пластилин, влетал там в ямку приличную один раз, на резине грыжа, литье без признаков повреждения.
Искать нормальный сервис, чтобы пересобрали колесо, помыли и надеяться что поможет? По трассе на 110+ начинается легкая вибрация в руль (но если держать руль двумя руками, то все норм). Кроме этого ничего не беспокоит.

#44:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 11:45
Crazy Max писал(а):

на резине грыжа


Под замену.
Crazy Max писал(а):

литье без признаков повреждения.


Проверить на биения, балансировку.
Crazy Max писал(а):

надеяться что поможет?


Ну да, надежда умирает последней...

#45:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 12:52
Crazy Max писал(а):

На некоторых колесах грамм по 65 грузов


многовато,но в ГОСТ вроде укладывается.
Crazy Max писал(а):

Искать нормальный сервис, чтобы пересобрали колесо, помыли и надеяться что поможет?


можно попробовать покрышку на 180 градусов перевернуть.
Crazy Max писал(а):

Кроме этого ничего не беспокоит.


что о самой резине можешь сказать?есть с чем сравнить?

#46:  Автор: Crazy MaxОткуда: Брн > Нск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 14:22
Лысик писал(а):


что о самой резине можешь сказать?есть с чем сравнить?


Ну, со штатным Баргузином думаю сравнивать глупо, а так резина нормальная. Да и цена невысокая (чуть меньше 1800 за штуку). За дорогу цепляется хорошо, по лужам не всплывает. На сильно шершавом асфальте конечно шумит, а в общем в пределах нормы.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

TDream писал(а):


Ну да, надежда умирает последней...


Дак в том то и дело что они все такие... Новая грамм 15 на колесе было, а тут сейчас такая фигня вылезла...

#47:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 23:24

#48:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 18:23
Лысик писал(а):

многовато,но в ГОСТ вроде укладывается.


Сейчас появилась первая ссылка на Техрегламент.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=188542;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.9276709963849576
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2015 г. N 1194
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
27. Высота рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5.6 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011

#49:  Автор: Смбат СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 11:32
Зyбиловод писал(а):

Понтами


Хорошо сказано hehe

#50:  Автор: НатусикОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 11:02
реально понты или есть смысл брать?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU