rg-45 писал(а):
мне тоже не нравилось.врезал электрокран волговский.толку никакого
пропускает?торантино писал(а):По закону физики более плотная вода ,то есть холодная, падает вниз. То есть вход батареи сверху,выход снизу .
Так как радиатор разделён повдоль изнутри перегородкой на два ряда трубок, и расположен боком, или горизонтально как у 10ки . То верхний ряд вход,нижний выход. Только перепад по высоте совсем ничтожный-на уровне плацебо.
т808 писал(а):Эта конвекция при условии самотека,а в системе охлаждения циркуляция принудительная.
И все же малая толика тепла, при потоке сверху вниз из-за увеличения скорости потока,теоретически добавляться должна.
Чет я недогоняю, по-моему все наоборот должно быть. Нам нужна скорость горячего потока. Самая горячая жижка пришла из движка, по идее горячее должно идти вверх, по мере продвижения по радику остывает, но при этом остывшая сливается, а не падает вниз, насос же. Т.е. если сверху вниз запустить, как раз против шерсти получится. Более горячая на входе вверху не даст скорости потока, наоборот вверх захочет. Или не?Моаи писал(а):по-моему все наоборот должно быть.
Всё наоборот,получим дополнительное сопротивление. Горячую толкаем вверх,она резко остывает в трубках,становится плотной и стремится вниз,то есть навстречу потоку. Что то типа как по встречке ехать. Может пронесёт,а может и нет. А если серьёзно,то высота незначительная и ей думаю можно пренебречь. Но я бы лично подключил по заводскому.Alexandr972 писал(а):Штуцера разместил на пластинке как корпус штатного крана
Пластиной этой стал обрезиненный уплотнитель Лузаровского крана?
Alexandr972 писал(а): Вчера полез перекрыть кран вручную- он закис
Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.Думаю ну его на фиг молотком бить пусть уж лучше так стоит(как говорится не тронь и вонять не будет) ?monterrr5039 писал(а):в комплекте крана явва не уплотнителя большого
Он есть только у крана ЛУЗАР.
monterrr5039 писал(а):там два кольца резиновых на штуцерах
Два кольца из микропористой резины,а перед ними должны быть такие же по диаметру тонкие стальные шайбы/кольца.streles писал(а):Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.
monterrr5039 писал(а):А я стронул кран и он потек по флажку.
у меня стоит Лузар с конца марта нынешнего года. я сначала думал его регулярно, раз в недельку, туда-сюда переключать, чтобы механизм не закис, и можно было его на лето перекрыть. а потом начитался подобных отзывов и решил вообще его не трогать тем более, что на форуме есть куча отзывов о том, что летом не будет никаких проблем с нагретым радиатором.monterrr5039 писал(а):А я стронул кран и он потек по флажку.Купил кераму фирмы явва,
Кстати в комплекте крана явва не уплотнителя большого,который с моторного отсека ставится,там два кольца резиновых на штуцерах,получается они придавливаются краном к моторному щиту.
Сегодня снял заклинивший ЛУЗАР. Взял ЯВВА. Если ставить с идущими в комплекте уплотнителями, то в моторном отсеке уменьшается длина выступающих для патрубков.
Как быть, снимать резинку со стороны моторного отсека или убрать уплотнители, кот в комлекте ( их видно на фото)?