Кран печки Лузар керамический не перекрывает поток? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:23
rg-45 писал(а):


мне тоже не нравилось.врезал электрокран волговский.толку никакого hehe

пропускает?

#27:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:46
торантино писал(а):

По закону физики более плотная вода ,то есть холодная, падает вниз. То есть вход батареи сверху,выход снизу .
Так как радиатор разделён повдоль изнутри перегородкой на два ряда трубок, и расположен боком, или горизонтально как у 10ки . То верхний ряд вход,нижний выход. Только перепад по высоте совсем ничтожный-на уровне плацебо.


т808 писал(а):

Эта конвекция при условии самотека,а в системе охлаждения циркуляция принудительная.
И все же малая толика тепла, при потоке сверху вниз из-за увеличения скорости потока,теоретически добавляться должна.


Чет я недогоняю, по-моему все наоборот должно быть. Нам нужна скорость горячего потока. Самая горячая жижка пришла из движка, по идее горячее должно идти вверх, по мере продвижения по радику остывает, но при этом остывшая сливается, а не падает вниз, насос же. Т.е. если сверху вниз запустить, как раз против шерсти получится. Более горячая на входе вверху не даст скорости потока, наоборот вверх захочет. Shocked Или не?

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:06
Моаи писал(а):

Или не?


А вентилятор,или набегающий поток,какую часть радиатора прежде обдувает? Wink

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 19:13
Моаи писал(а):

по-моему все наоборот должно быть.


Всё наоборот,получим дополнительное сопротивление. Горячую толкаем вверх,она резко остывает в трубках,становится плотной и стремится вниз,то есть навстречу потоку. Что то типа как по встречке ехать. Может пронесёт,а может и нет. А если серьёзно,то высота незначительная и ей думаю можно пренебречь. Но я бы лично подключил по заводскому.

#30:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:31
Отчитываюсь: переделал систему на закрытие шаровым краном под капотом. Кран закрепил на проходном штуцере (который моторный отсек- салон) со стороны моторного отсека. Принцип примерно как был ранее описан на форуме только резьба на штуцере- кран- штуцер. Штуцера разместил на пластинке как корпус штатного крана и закрепил штатными болтами. И ну его нафиг этот лузар и т .д. и любые сальниковые уплотнения в скалоне!!! gpn Всем спасибо кто отписался.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:56
Alexandr972 писал(а):

Штуцера разместил на пластинке как корпус штатного крана


Пластиной этой стал обрезиненный уплотнитель Лузаровского крана?


#32:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 16:33
Нет просто вырезанная из металла пластина, а в нее вварены штуцера (один с резьбой) и через прокладку со стороны салона закрепил это дело (как штатный кран крепится)
#33:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 21:38
Alexandr972 писал(а):

Вчера полез перекрыть кран вручную- он закис


Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.Думаю ну его на фиг молотком бить пусть уж лучше так стоит(как говорится не тронь и вонять не будет) ?

#34:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 23:53
А я стронул кран и он потек по флажку.Купил кераму фирмы явва,сегодня поставил,только походу подачу и обратку местами попутал.Патрубки поменял на армированные заодно.Один начал шевелить на кране,он потек.Кран стоял made in USSR Smile
Кстати в комплекте крана явва не уплотнителя большого,который с моторного отсека ставится,там два кольца резиновых на штуцерах,получается они придавливаются краном к моторному щиту.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 12:04
monterrr5039 писал(а):

в комплекте крана явва не уплотнителя большого


Он есть только у крана ЛУЗАР.
monterrr5039 писал(а):

там два кольца резиновых на штуцерах


Два кольца из микропористой резины,а перед ними должны быть такие же по диаметру тонкие стальные шайбы/кольца.

#36:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Май 2014 15:04
streles писал(а):

Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.


monterrr5039 писал(а):

А я стронул кран и он потек по флажку.


у меня стоит Лузар с конца марта нынешнего года. я сначала думал его регулярно, раз в недельку, туда-сюда переключать, чтобы механизм не закис, и можно было его на лето перекрыть. а потом начитался подобных отзывов и решил вообще его не трогать Smile тем более, что на форуме есть куча отзывов о том, что летом не будет никаких проблем с нагретым радиатором.

#37:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 00:00
monterrr5039 писал(а):

А я стронул кран и он потек по флажку.Купил кераму фирмы явва,
Кстати в комплекте крана явва не уплотнителя большого,который с моторного отсека ставится,там два кольца резиновых на штуцерах,получается они придавливаются краном к моторному щиту.



Сегодня снял заклинивший ЛУЗАР. Взял ЯВВА. Если ставить с идущими в комплекте уплотнителями, то в моторном отсеке уменьшается длина выступающих для патрубков.
Как быть, снимать резинку со стороны моторного отсека или убрать уплотнители, кот в комлекте ( их видно на фото)?

#38:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 01:06
Ставил так как есть все на кране,не ставил прокладку со стороны моторного отсека.Все норм Smile
#39:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 09:32
По поводу крана ЯВВА . Зимой, меняя радиатор, заменил и кран. 4 месяца все было хорошо, потом стал понемногу уходить тосол. Ну и конечно в ноги пассажира. Причем как-то странно - то течет, то не течет.
Протянул патрубки- стало получше. Потом хлынуло. Купил новый кран (в общем то зря). Оказалось, что ослабли винты, стягивающие металлические половинки крана. Довернулись на полтора оборота. А может и не были затянуты . Проверяйте перед установкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU