Большая проблема с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 14:00
NAUexx писал(а):

Бяда со школьным курсом физики,



Pardon cry

NAUexx писал(а):

я б начал с регулировки/замены колдуна.



Drinks or Beer

#27:  Автор: Nucre СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 14:01
NAUexx писал(а):


По теме: я б начал с регулировки/замены колдуна.
Почему? Имха: сейчас проходное сечение в колдуне на ЗТЦ мало. При плавном нажатии на педаль оно справляется с "трафиком" тормозухи к ЗТЦ, а при резком нет... передок раньше успевает уйти в юз и ставит "колом" педаль.
Принцип дросселирования клапанов в амортизаторе... плавно жмёшь - продавливается, резко даванул - упёрлось. Wink



Спасибо за совет. В первую очередь полезу в яму смотреть регулятор. Жду выходных.
Уже не первый человек пишет о нём.

#28:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 15:23
Nucre писал(а):

Ах да и ещё вопрос. Если после регулировки ничего не изменится, кирдык калдуну?



Для начала попроси кого-нибудь на педаль тормоза понажимать. Посмотри. Шток вообще шевелится? Может вообще закис. Потом чтоб не тратить время на регулировку, тупо забей шайбу между штоком и планкой чтоб практически блокировать движение штока. И посмотри. Если изменения в нужную тебе сторону появятся,тогда занимайся регулировкой колдуна или просто подбери нужную толщины шайбы,как я это делаю.

#29:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 18:54
[quote="NAUexx"]
g8o8r8 писал(а):

Задержка за счет амортизации тормозухи

- согласен, очень грубое обобщение в одну проблему задержку из за только тормазухи. Мое ихмо - две камеры, последовательно одна за другой и каждая со своим контуром синхронно работать не могут. Первый поршень с жестким приводом всегда будет чуть раньше срабатывать чем второй с плавающим поршнем.
Но это конечно мелочи, в сравнении с их разным ходом почти в два раза.

g8o8r8 писал(а):

И так половина хода педали, на выборку всех зазоров


- без свободного хода ни один механизм работать не может. Не ихмо! а закон механики.

g8o8r8 писал(а):

Во впусконом коллекторе образуется, на какое то мгновение не вакуум, а повышеное давление.


- впуск и выпуск (к слову) в любом авто резонансный. Это ни о чем не говорит?

Мое ихмо - из -за колдуна педаль колом стоять не может.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 19:18
g8o8r8 писал(а):

без свободного хода ни один механизм работать не может. Не ихмо! а закон механики.


facepalm
Я х.з., что за механику ты изучал, но я - точно другую... и в ней я такого закона не припомню. Pardon
g8o8r8 писал(а):

Мое ихмо - две камеры, последовательно одна за другой и каждая со своим контуром синхронно работать не могут.


Вот хорошо, что про имху вспомнил. Good
В идеале - должны. На практике... абсолютно несжимаемая жидкость есть только в теории, к тому же, если система "завоздушена", то... Но, тогда б педаль была бы "мяхгкой". supercool
g8o8r8 писал(а):

из -за колдуна педаль колом стоять не может.


Не будем гадать, подождём отчёта ТС. Wink Drinks or Beer

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 19:25
g8o8r8 писал(а):

Первый поршень с жестким приводом всегда будет чуть раньше срабатывать чем второй с плавающим поршнем.



Тогда возьми ГТЦ , оставь по одному штуцеру на каждом контуре , остальные заглуши . На оставшиеся подключи по одинаковому (поверенному) манометру . Нажми на поршень первой камеры и добейся на манометрах разных показаний давления .
Получится ... ты Нобелевский лауреат gpn

От всей души желаю удачи в научных изысканиях Drinks or Beer

#32:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 21:24
NAUexx писал(а):

g8o8r8 писал(а): Задержка за счет амортизации тормозухи



Бяда со школьным курсом физики, да?

g8o8r8 писал(а): И так половина хода педали, на выборку всех зазоров

Если на твоей машине так, то я никогда не рискну сесть в неё.

g8o8r8 писал(а): Во впусконом коллекторе образуется, на какое то мгновение не вакуум, а повышеное давление.


Вот больше чем уверен, что многоуважаемый g8o8r8 либо бывший военный, либо в этой области...

#33:  Автор: Nucre СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 04:12
И снова всем привет. Вообщем небольшой отчет о том, что у меня с тормозами.
Был я вчера в гараже, хоть и в силу сложившейся ситуации не очень долго, но залезть в яму я успел.
Как и говорил, я в первую очередь полез смотреть "колдуна".
И так, я в яме, брат в машине(двигатель заглушен):
1. Нажимает педали тормоза плавно - шток/поршень (не знаю как точно называется, но думаю все поняли о чём я говорю) выходит на ~2мм и при этом я слышу как прижимаются задние колодки к барабану.
2. Нажимает максимально резко - шток выходит уже не так охотно, но выходит, примерно на те же 2мм, может чуть меньше. Педаль по его словам "схватывается" куда быстрее плавного торможения. И как следствие я никакого прижимания колодок к барабану не слышу вообще.
Что делаю я. Беру плоскую отвертку и вставляю её между пружинчатой пластиной и рычагом привода ( расстояние между ними вроде как допустимое, может совсем чуть-чуть по больше) и прошу его снова вдарить по педали тормоза как можно быстрее/резче. На что слышу через секунду: "Педаль ушла глубже! как при плавном нажатии! ".

Ну думаю, надо наверное попробовать отрегулировать колдуна. Беру ключ на 13, ослабляю заветный болтик и...? И ничего. Минут 30 я долбил, ковырял его, но добиться смещение рычага хоть на микрон я не смог. Разве что сделал ещё хуже и отодвинул его ещё дальше.

Что скажете?

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:26
Nucre писал(а):

Что скажете?


А что тут скажешь...? "Тренируйся вон... на кошках!" (с). Smile
Шутка.
Почистий там карчёткой всё, побрызгай ВД-шкой, посади в багажник кого-нить потяжелей и... пробуй снова! Pardon
См. архив, там про регулировку разжовано и показано на фотках. Сразу скажу, что там мысли не мои (но не дурные), выдрал откуда то , уж и не помню когда и откуда, если автор увидит, сорри. Smile


Регулировка колдуна.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Регулировка колдуна.zip
Размер файла: 279,95 KB
Скачано: 83 раз(а)

#35:  Автор: Nucre СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:53
NAUexx писал(а):

Nucre писал(а):

Что скажете?


А что тут скажешь...? "Тренируйся вон... на кошках!" (с). Smile
Шутка.
Почистий там карчёткой всё, побрызгай ВД-шкой, посади в багажник кого-нить потяжелей и... пробуй снова! Pardon
См. архив, там про регулировку разжовано и показано на фотках. Сразу скажу, что там мысли не мои (но не дурные), выдрал откуда то , уж и не помню когда и откуда, если автор увидит, сорри. Smile



То что я его рано или поздно смогу отрегулировать я не сомневаюсь, но у меня тогда возникает логичный вопрос. Если при резком торможении задний контур у меня не срабатывает, а передние сразу идут в юз(при этом педаль продавливается максимум на 1 см в этот момент), это говорит о том, что в системе слишком высокое давление в этот момент? Или я чего-то не понимаю.

Извин если задаю глупый вопрос:)

Просто мне кажется не должна она быть на столько дубовой, ездят ведь некоторые у которых колдун закись в закрытом состоянии и педаль у них явно не такая. Иначе бы у нас каждый пятый ваз в кувете бы лежал.

#36:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 10:57
NAUexx писал(а):

А что тут скажешь...?



Nucre писал(а):

ослабляю заветный болтик и...? И ничего. Минут 30 я долбил, ковырял его, но добиться смещение рычага хоть на микрон я не смог. Разве что сделал ещё хуже и отодвинул его ещё дальше.



Не помню. Но там вроде дело не одним болтиком решается! Двумя! И двигается по моему тяга а не сам колдун. Из опыта могу посоветовать не вылавливать милиметры указанные в руководстве. Не благодарное это дело и бесполезное. Выставляй придерживаясь этих величин,потому как потом всеравно по "вкусу" подгонять будешь.

#37:  Автор: Nucre СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:07
mihail197 писал(а):

NAUexx писал(а):

А что тут скажешь...?



Nucre писал(а):

ослабляю заветный болтик и...? И ничего. Минут 30 я долбил, ковырял его, но добиться смещение рычага хоть на микрон я не смог. Разве что сделал ещё хуже и отодвинул его ещё дальше.



Не помню. Но там вроде дело не одним болтиком решается! Двумя! И двигается по моему тяга а не сам колдун. Из опыта могу посоветовать не вылавливать милиметры указанные в руководстве. Не благодарное это дело и бесполезное. Выставляй придерживаясь этих величин,потому как потом всеравно по "вкусу" подгонять будешь.


Колдун не двигается, ты прав. Я его и не пытался сдвинуть. Пытался регулировать именно тягу (или как там её), но кроме штока колдуна при нажатии педали тормоза, ничего больше не шевелится. Пристыло, примерзло, приржавело, прикисло итд.
Очень неудобно он находится если честно.

#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:11
Nucre писал(а):

ездят ведь некоторые у которых колдун закись в закрытом состоянии


Назови хоть одного такого. Smile
Ты логику работы колдуна не вкурил.
Закиснуть в закрытом состоянии он не может. Wink
Ибо 90 процентов времени находится именно в открытом состоянии.
А вот при неотрегулированном зазоре (а он как раз у большинства водятлов больше, чем нужно, особенно после установки "домиков" , новых пружин, каких-нить тунинговых опор, причём хоть задних, хоть передних, от всего этого наклон авто меняется, а с ним и регулировка колдуна) и происходит то, что ты у себя и наблюдаешь.
Кста, не надо ожидать, что при резком нажатии педаль будет такая же "мягкая", как при плавном. Вспоминаем принцип работы амортизатора... тут примерно то же самое. Но и уж совсем "колом" она конечно быть не должна.

#39:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:19
Nucre писал(а):

но кроме штока колдуна при нажатии педали тормоза, ничего больше не шевелится.



Больше ничего и не должно шевелиться,ну разве что еще лепесток в который упирается шток, в приделах выставленного зазора до упорной планки.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Nucre писал(а):

Пристыло, примерзло, приржавело, прикисло итд.

Очень неудобно он находится если честно.



Ну да. Скорее всего так и есть. Я тоже повозился пока все раскоксовал. Место не самое удобное..!

#40:  Автор: Nucre СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 11:34
NAUexx писал(а):

Nucre писал(а):

ездят ведь некоторые у которых колдун закись в закрытом состоянии



Кста, не надо ожидать, что при резком нажатии педаль будет такая же "мягкая", как при плавном. Вспоминаем принцип работы амортизатора... тут примерно то же самое. Но и уж совсем "колом" она конечно быть не должна.


Вроде дошло. Вообщем буду пробовать ещё. О результатах отпишусь)
Спасибо, что разжевал всё и разложил по полочкам:)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

mihail197 писал(а):

Nucre писал(а):

но кроме штока колдуна при нажатии педали тормоза, ничего больше не шевелится.



Больше ничего и не должно шевелиться,ну разве что еще лепесток в который упирается шток, в приделах выставленного зазора до упорной планки.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Nucre писал(а):

Пристыло, примерзло, приржавело, прикисло итд.

Очень неудобно он находится если честно.



Ну да. Скорее всего так и есть. Я тоже повозился пока все раскоксовал. Место не самое удобное..!


Я имел ввиду, что после ослабления болтика на 13, рычаг привода не шевелится не в какую.
Ничего справлюсь:)

#41:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 15:33
Nucre писал(а):

Или такие симптомы и должны быть при клине калдуна?


Кстати это уже обсуждалось здесь на автоладе (тонкая настройка колдуна):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166
А там листаешь, есть ссылки на другие темы и открывается много фоток.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU