BMW и блондинка писал(а):Бывший однокурсник потерял жену, посадив ее в рено твинго. Остался с маленьким ребенком.
Но ведь дело не в Твинго. К примеру, была бы она на LC200 а навстречу попался бы КАМАЗ... То есть все-таки не в размерах дело. Первоисточник - навыки вождения.
Отсюда видится вывод: если хочешь, чтобы жена ездила нормально и знала основы безопасного вождения - устрой ее на курсы экстремального вождения. Это будет гораздо лучше, чем тупо купить ей "Хаммер" и потом взять грех на душу (не дай Бог конечно).Toshka писал(а):из критериев - чтобы не очень дорого (из серии 300-400. лучше меньше), нравилось девушке и чтобы был багажник (коляска и т.п.)
любая красненькая куета в кузове хэтчбек.Роман-НН писал(а):Ниссан Джук б/у. Заметил, что их практически нет битых
он смешной когда битый
По мне так спорная теза)
Лично я за шкода. Весьма надежный автомобиль, что для женщины крайне важно, особенно с детьми. Для экономии или если жена водитель не опытный, можно взять шкода йети с пробегом в москве, напримерВова Длинный писал(а):У сотрудницы была Корса. Оставила впечатление, как крайне неудобная машина.
Не согласен. Была у нас в семье 1.2 с "роботом". "Робот", да, как и прочие однодисковые уе...ща - штука для неспешной езды, хотя немного спасал ручной режим. А в остальном, Корса оставила впечатление очень надежной и, заводящейся в любой мороз машины, несмотря на не бережную женскую эксплуатацию. Честно говоря, когда я ее повез в сервис на ТО (постукивало в передней подвеске), то думал, что сейчас расскажут про кучу проблем, а в итоге - рулевой наконечник всего-то. И еще, не смотря на размеры машинки, в салоне не ощущается ее "мелковатость", довольно просторный салон для класса.
Были чисто "опелевские" печали - облезла краска в местах стыковки бамперов с кузовом, "кожа" на руле облезла (но, может из-за функции обогрева руля).
В общем, жалею что продали (нужно было что повыше). Теперь "Джук" с унылым вариатором, которому нужно менять масло раз в 40 тык, чтобы протянул подольше...