(*)(*) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 18:44

#27:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 19:31
FHR писал(а):

Алексис
Решил имплантантами поразить нас? lol1



Скотчем facepalm lol1

#28:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 20:42

#29:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 21:48

#30:  Автор: имярекОткуда: Уфа->Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 08:24
alexandro70 писал(а):




и в оканцове это чо? не сиськи а яйца?

#31:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 08:34
Гидроаккумулятор подвески

Давление: 355Атм. Применяемость: Citroen Xantia хэтбек, универсал, без ГА Место установки: спереди над колесом Производитель:Internаtional Factory of Hydraulic Systems N.V. I.F.H.S.

Цена 60 евро

#32:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 21:56
Тема раскрыта. Таки детали от Ситроена, которые еще недавно были лютой экзотикой.
#33:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:08
Таки да. Помню древний С4 был на работе у мужика, тож на гидравлике и такие зеленые шары под капотом. Фишкой был регулируемый гидравликой клиренс - завел, кузов приподнялся и поехало. Чинился по системе двух рубашек - из двух бэушных деталей ставил ту что получше и так по очереди.. facepalm
#34:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:15
Ну раньше боялись все гидравлики. Теперь-то какие проблемы с запчастями, а отзывы о плавности хода очень позитивные.
#35:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 22:28
Гидравлика - все-таки сложно, а где сложно - там и дорого.. Равно как и всякие пневмоподвески. Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU