TRANS MISSION писал(а):лучше на месте кресло держит при лобовом да и боковом. труднее неправильно установить. ну и быстрее(легче установка). вооот
но с другой стороны я так понимаю там жоское крепление, а на ремнях безопасности в случае аварии чуть сглажены перегрузки вытягиванием ремней Ромег 2.0 писал(а):TRANS MISSION писал(а):лучше на месте кресло держит при лобовом да и боковом. труднее неправильно установить. ну и быстрее(легче установка). вооот
но с другой стороны я так понимаю там жоское крепление, а на ремнях безопасности в случае аварии чуть сглажены перегрузки вытягиванием ремней
точно так же у тебя ремни кресла сглаживают. просто сзади тебя вперед не толкает масса кресла.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗЫЖ тем более у сайбекса есть кресла где изофикс чисто для позиционирования. он не максимально силовой. у америкосов изофикс другой системы. сам на ремне. правда сильно покороче он, но все же.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ЗЫ2Ж да еще у сайбекса с изофиксом крепление через столик с помощью автомобильного ремня, короче есть разные варианты. Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Насчет легче установить изофиксовское кресло, если с якорем считать- это вообще бред!
Именно по этому и брал кресло без изо фикса- чтобы было легко и быстро с машины на машину перекидывать.
Крепится ремнем- держится как на болтах прикрученное!
Просто нормальные надо выбирать бренды, а не китайщину галимую
а в чем проблема изофикс установить ? вот наоборот каждый раз протягивать во все щели ремень ну и насчет как держится ну уж совсем сомнительно.Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Защелкнуть изофикс, бежать к багажнику-выгружать все из него- цеплять якорь...
Или защелкнуть ремень и защелкнуть кресло...
Что проще?
Добавлено спустя 40 секунд:
TRANS MISSION
Держится норм! Китайщину не путай с нормальными креслами
ну вот не надо защелкнуть ремень ...там через спинку под обивкой протащить одну часть. потом в пазы правильно протаскивать когда пристегиваешь вторую ...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ps и кстати сзади ведь можно защелкнуть находясь на самом сидении необязательно идти к багажнику. ну по крайней мере если крепление на самой спинке. есть на полу , вроде. тут труднее дотянуться да.Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Еще раз тебе говорю- ты имел дело с китайским гомном, где ремни куда-то там протягивать надо, че-то там заводить... Дрочево!
Нормальные кресла пристегиваются как просто защелкнуть ремень и все
И ненадо мудовых страданий с якорем
назови конкретное кресло. посмотрим на видеве как там и что Виктор-Вишня писал(а):Ремер- модель кинг че-то там третья вроде серия- со светодиодиком натяжения ремня
Там просто как защелкнуться ремнем
мож и хорошо прикрепляется и удобно, но шой то ну его нафиг. кружок- удовлетворительно. колонка по безопасности
Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Че это за таблица-то?
То которое лс про него говорил
А так с точки зрения таблиц-можно почитать журнал зарулем- там тоже тесты проводят с машинами и заранее ясно какая выиграет... И почему выиграет
краш-тесты ADAC (страна мерседесия) в принципе и удовлетворительно это нормально. но вот цена у него завышена за такие данные. имхо. Виктор-Вишня писал(а):Насчет легче установить изофиксовское кресло, если с якорем считать- это вообще бред!
Именно по этому и брал кресло без изо фикса- чтобы было легко и быстро с машины на машину перекидывать.
я не понимаю ортодоксального выбора - либо изофикс с якорем, либо вообще без изофикса?
У меня изофикс без якоря и таких изофиксов большинство. Зато кресло установлено жестко и не болтается по салону, если непристегнуто, когда ребенок залезает не сдвигается, в случае удара не догружает своей массой, стоит там где задумано, а не сдвигается +-5-10 см.Виктор-Вишня писал(а):Jackal
Ты за темой-то следишь? Речь зашла про изофиксы и не изофиксы- из-за того что удобно/ неудобно переставлять кресло...
С изофиксом менее удрбно
Хз че там у тебя болтается... И зачем перевозить непристегнутое кресло?
Насчет плюс минус 5 см так с одной стороны эти 5 см так же удар смягчают, чем жесткое крепление это даже лучше...
Хотя повторюсь-ниче не болтается у нормальных вкесел- как прикрученное сидит
насчет смягчения лишними ремнями поосторожнее т.к. я насмотрелся роликов когда манекен до переднего кресла долетает головой так то adac без передних сидений проводит, но есть в целом авто ролики других тестеров. кстати , недоработочка немцев в таком случае получается Ромег 2.0 писал(а):а в чем прелесть изофикса?
Простота установки, практически невозможно установить неправильно, обычно и - простота снятия, достаточно жёстко стоит, не портятся штатные ремни.
Потом сиденье кресла используется как бустер.Виктор-Вишня писал(а):Ты за темой-то следишь?
я то слежу, а ты?
Виктор-Вишня писал(а): Речь зашла про изофиксы и не изофиксы- из-за того что удобно/ неудобно переставлять кресло...
С изофиксом менее удрбно
Прекрасно с изофиксом все. Именно потому и спользуем чтобы легко переставлять из машины в машину.
Виктор-Вишня писал(а):Хз че там у тебя болтается... И зачем перевозить непристегнутое кресло?
ребенок сам отстегнулся, а мне еще потом каждый раз кресло пристегивать?
Виктор-Вишня писал(а):Насчет плюс минус 5 см так с одной стороны эти 5 см так же удар смягчают, чем жесткое крепление это даже лучше...
Хотя повторюсь-ниче не болтается у нормальных вкесел- как прикрученное сидит
кресло должно быть закреплено, если оно болтается , то ребенок может выскочить из-под ремней при ударе.
Виктор-Вишня писал(а):Если часто переставлять изофиксовское сидение- порвешь этими штырями нахрен сидение...
есть специальные адептеры (обычно идут вместое с креслом). Ничего не порвали за несколько лет использования, даже светлая кожа на новом Х3 у родственников осталась целой.Виктор-Вишня писал(а):DAI
Сзади-то безопаснее... Чем тут спереду..
Так то да, но я часто вдвоем с дочерью езжу. Не представляю как ее сзади возить. Ей то одно подай, то другое. То мультики переключи и прочее.