Вова Длинный писал(а):Ну на "классике" по любому удобнее было
Это наверное сугубо кому как удобнее. Я себе на жигулях зажигание и старт дублировал кнопками возле ручки кпп.имхо, помниться замок слева на машинах типа "порше" стали ставить слева со времён ле-мана. Дабы гонщик сразу после открытия двери вставлял ключ в замок...
Цитата:Машины выстраивались бок о бок вдоль стартовой прямой: под углом, почти перпендикулярно дороге, как сейчас нередко паркуются вдоль тротуара - только, конечно, задом к обочине. Пилоты выстраивались в шеренгу на другой стороне прямой - и по стартовому сигналу бежали к машинам, занимали свои места, заводили и уходили "в бой". Из-за этого замок и сделали на левой стороне: для экономии времени можно было правой рукой включать передачу, а левой уже заводить автомобиль..."
А замок справа - нормальное расположение для правши.
Остальное бред и ересь.Rover_61reg писал(а):А замок справа - нормальное расположение для правши.
А для левши?
Я правша. Причем закоренелый.
Пока была классика (а она у меня была до ноября 2011 года), никакого дискомфорта от замка зажигания под левую руку не испытывал. Скорее наоборот. Пересаживаясь из иномарок (своих иномарок, на которых ездил не меньше, чем на классике) понимал, что дискомфорта никакого, а удобность присутствует.
Тогда, по твоей логике, все органы управления нужно выносить на правую сторону. И поворотники всякие там, и управление светом, и педаль сцепления...
На прульках тоже. Включая рычаг МКПП...
Rover_61reg писал(а):имхо, помниться замок слева на машинах типа "порше" стали ставить слева со времён ле-мана. Дабы гонщик сразу после открытия двери вставлял ключ в замок...
Так и я о том же. Удобнее аднака...Вова Длинный писал(а):Лежандр
А как тогда жить правшам в ипониях и велико-британиях?
Как правша - Яша сможет ездить в Автралиях?
А у них запрещен левый руль?.. Вова Длинный писал(а):Но есть на ЛОЛе люди, которые что бы мне напакостить, готовы усраться, но заявить, что черное это белое.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
левый замок это дань МКПП. Левая рука берет ключ, а правая мониторит положение КПП. При этом левая нога выключает сцепление, права нога на стреме жать гашетку. Время с момента когда водила сел за руль и поехал на МКПП с левым замком будет меньше, чем с правым.Limon писал(а):а в Москве в солярках только гасторбайтерские узбеко-таджики ездят таксуют
Сегодня рассмотрел. Баба была не на солярке, а на Джетте.
Солярка рядом паркуется. А джетта вчера была снегом засыпана, вот и перепутал.