SergeB писал(а):Exodus писал(а):Ну а машина то причем? Такое с каждым может случиться. Ну глюканула сигналка. А кто нибудь вообще смотрел, как ее ставят? Одни скрутки-у кого ни смотрел-ни разу нигде пайки не видел.
Во-во! Когда на прошлой машине разбирал торпеду, увидев эти "соединения", решил - на новой машине сначала проедусь по сервисам, выберу тот, где хорошо ставят. Ну и что? ЧЕТЫРЕ сервиса объехал - везде ставят одинаково УЖАСНО! Темные полуподвальные условия! ставят сигналку всего за 1-1,5 часа! Не снимая кожухов панелей, кроме тех, что возле ног. Блок сигналки бросают на пол кузова, под реле бензонасоса, вентилятора и главное. УЖАС!!! Датчиком открывания дверей является наличие +12V (или массы) на лампочке салона, провод к которой сначала перекусывают в удобном для установщиков месте, затем все три конца скручивают и заматывают изолентой, изоленту не режут (как это положено по правилам монтажа электросистем), а отрывают, растягивая ее. Через некоторое время из-за этого она разматывается. Какая нафиг пайка?! Тут бабло выкачивают! Рядом стоят хозяева машин, на которых ставят сигналки и смотрят на установщиков, как на фокусников, проделывающих неведомые действия. И установщики немногословны, потому что нечего сказать - все до автоматизма упрощено. А как ставят концевики капота и задней двери??? - чудо
Что говорить о сигналке с автозапуском и прочими допами?
Вот о сказывается такое отношение к электропроводке через некоторое время (год или три в зависимости влажности среды обитания и степени некачественности установки сигнализации).
После всех наблюдений, устанавливал сигнализацию сам - каждый проводок доводил до колодки, обжимал клеммой и пропаивал. Заодно понял, что за эту работу меньше, чем 7-8 тыс. руб. не взялся бы.