Морозы и коробочное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:28
А у кого залито это масло: Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4. Ну и как оно? (цена 400 рэ за 4 литра)
#27:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 20:37
Berkut_Spb писал(а):

А у кого залито это масло: Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4. Ну и как оно? (цена 400 рэ за 4 литра)


Ага, тоже интересно, кто-нибудь его уже юзал? Судя по параметрам вроде неплохое должно быть, сам хочу попробывать.

#28:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:00
не хочу хвастать, но...
но я уже давно залил Castrol TAF-X (1200 руб отдал за 4 литра) и не парюсь по этому вопросу вооьще. Конечно, у нас серьезные морозы только предстоят, но... Но приходя утром к машине, не нужно совершать тайных действий с педалью сцепления, не нужно тремя руками отрывать рычаг КПП из того положения, в котором он примерз, и все такое...
Зачем заливать дешевое масло и иметь кучу гемороя с пришествием холодов? Может есть смысл все же немного переплатить? 8-)

#29:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:06
Это масло (только 75W85, хотя может и ошибка в цифре) рекомендовано ВАЗом для КП Самар.
#30:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:12
Levski писал(а):

не хочу хвастать, но...
но я уже давно залил Castrol TAF-X (1200 руб отдал за 4 литра) и не парюсь по этому вопросу вооьще. Конечно, у нас серьезные морозы только предстоят, но... Но приходя утром к машине, не нужно совершать тайных действий с педалью сцепления, не нужно тремя руками отрывать рычаг КПП из того положения, в котором он примерз, и все такое...
Зачем заливать дешевое масло и иметь кучу гемороя с пришествием холодов? Может есть смысл все же немного переплатить? 8-)



В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.

#31:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:13
Alecks писал(а):

Это масло (только 75W85, хотя может и ошибка в цифре) рекомендовано ВАЗом для КП Самар.


Это это какое?
TAF-X действительно 75W85, но оно еще и относится к классам GL-4/5, а ВАЗ рекомендует только масла GL-4... Но я на это ограничение наплевал и залил TAF-X... Жалеть пока не приходилось.

#32:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:14
Levski писал(а):

Alecks писал(а):

Это масло (только 75W85, хотя может и ошибка в цифре) рекомендовано ВАЗом для КП Самар.


Это это какое?
TAF-X действительно 75W85, но оно еще и относится к классам GL-4/5, а ВАЗ рекомендует только масла GL-4... Но я на это ограничение наплевал и залил TAF-X... Жалеть пока не приходилось.



Это я про ТНК ТРАНС КП СУПЕР GL-4 75W85

#33:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:16
Alecks писал(а):

В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.


Только из-за соответствия классам GL-4/5, а не GL-4, который рекомендует ВАЗ...

Густое??? Я бы так не сказал, оно очень жидкое. Это же полностью синтетическое масло...

#34:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 21:44
Levski писал(а):

Alecks писал(а):

В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.


Только из-за соответствия классам GL-4/5, а не GL-4, который рекомендует ВАЗ...

Густое??? Я бы так не сказал, оно очень жидкое. Это же полностью синтетическое масло...



Извиняюсь, перепутал с SAF-X

#35:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 14:04
2Levski
TAF-X всегда был 75W90...
Может у Вас какой-то особенный?
Успехов...

#36:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:33
RS_2108 писал(а):

Гошик писал(а):

RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...


Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...

Не переживай, у нас ниже -24 не будет.

p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.



сглазил. -28. Коробке не очень хорошо первые минут 10-15. Потом норма.

#37:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 16:39
RS_2108
А у меня всё ОК. Завёл с первой попытки,
через секунд 20-30 отпустил сцепу. Порядок.
Успехов...

#38:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 19:42
В движке ELF EXcellium 5W50 -синька
В коробке Consol GL4 минералка, плюс молибденовые присадки от SCT.

ну как сказать, минуты три при заведенном движке и отпущенном сцеплении - и можно ехать.

но с утра - не могу понять какая передача включалась, 1-я или 5-я))
и включалась ли вообще)

хочу TAF-X

#39:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 19:59
У меня в коробке транс кп от ТНК...Зимой мёрзнет и это чувствуется на холодной машине уже где-то при минус 7...И ещё мне не нравиться что после того как залил стало слышно как вовизгивает вторая передача...Что раньше было залито, не знаю, но мне кажется, что раньше было лучше...
#40:  Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:07
Hagen писал(а):

У меня в коробке транс кп от ТНК...Зимой мёрзнет и это чувствуется на холодной машине уже где-то при минус 7...И ещё мне не нравиться что после того как залил стало слышно как вовизгивает вторая передача...Что раньше было залито, не знаю, но мне кажется, что раньше было лучше...


а какое именно у тебя 80W85, 75W85 или 75W90? Они все ТРАНС КП...

#41:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 21:11
Гошик писал(а):

RS_2108
А у меня всё ОК. Завёл с первой попытки,
через секунд 20-30 отпустил сцепу. Порядок.
Успехов...



Что у тебя за маслов КПП?

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:30
Гошик писал(а):

2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.


Извини Гошик, я повторюсь, но это чтоб людей в заблуждение не вводить
уровень качества по классификации API, определяемый буковками SF, SG, SH, SJ, SL и никакого отношения к грузовикам не имеет.
Может всё-таки LS транс. масла для грузовиков, а не наоборот?

Если я ошибаюсь, то буду очень признателен за разъяснение.

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:39
Как я понял оптимально лить ТНК полусинь?
#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:49
Алихан, не совсем, ты вон пост Hagen почитай.
По цене-качеству я для себя решил ZIC полусинь FF 75W85, но осенью не думал что морозы под -40С будут. До этого хрен знает что было, но после того как залил зик просто балдел от переключения передач и относительной тишины.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Января 2006 13:22), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:50
У меня Castrol TAF-X SAE 75W-90, -23 - сцепление даже не выжимал при заводке, ручка КПП ходит легко, как при прогретой, скорости включаются без проблем, подтеков нигде нет. ВАЗ-2115 (август 2005).
#46:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:22
2Рена:
Я не вижу SL. На сайт ходил.
Про грузовики понял?
А по API -высшее уже SM.
Успехов...

#47:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:29
2RS_2108:
GH 75W90 GL4/GL5 п/с. тем-ра замерзания - 45град.
Одного немецкого производителя, указывать не хочу,
если интересно могу на мыло.
Успехов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU