Блокировка дифференциала - растолкуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 22:02
alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.

#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:35
wraithik писал(а):

alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.

ну покрайней мере я себе выставлял именно так...

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 08:00
Dam писал(а):

Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...


Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...

ДОЛОЙ ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ!
В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).
Стоимость самоблокирующегося дифференциала в том же картюнинге 300-400$

#29:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 10:43
Рена писал(а):

Dam писал(а):

Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...


Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...

В статье, кстати есть чертёж винтовой блокировки там всё видно включая шайбы преднатяжные, так вот по поводу срока службы бред сивой кобылы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU