Amd_race писал(а):Мораль - если мозги есть и за машиной следишь(ТО вовремя, масло) и не лезешь в конструкцию - можно ездить на ино и радоваться, а если от природы рас3,14здяй - езди на ВАЗе, проблемы тоже будут, но тебе их любой дядя Вася решит "за бутылку". Надрочился потому что до автоматизма за 25-30 лет...
Ну почему на ВАЗе рас3,14здяи ездят?
Просто меня поражает уверенность водителе древних японов, что машинки ихнеи неубиваемые и неломаемые, и тычат на вазики , что мафынки у вас полное Г, и ломаются часто, а когда у них что-то на ихнем "неубиваемом" япе случится, тихо мирно отстраняются на ремонт, а потом стоимость ремонта скроют, ибо кошелек ихний сушественно уменьшается. А почему убивается?
Если следить и за тазиком, то и он будет ездить без проблем, просто ему больше внимания надо, чем инно, гы-ы .
Затронул про япов, потомучто у нас их тут 7-15 летних машин вообще дофига. А вот ремонты у них недетцкие, покупают машину до первой серъезной поломки, потом фтюхивают её кому-то, а вот другой уже чинит. У нас, просто клиенты есть автоцентр, который специализируется на ремонте инномарок.
Вот список убывающий по количеству заказов за определенный период:
1. Замена стоек
2. Замена успокоителя стабилизатора
3. Замена пыльника ШРУСа
4. Замена ступичного подшипника
5. Замена топливного фильтра (самому поменять ниреально, сам пробовал)
6. Замена пыльника привода
7. Ремонт рулевой рейки
8. Замена сайлентблоков переднего рычага
9. Замена рулевой тяги
10. Замена втулок заднего стабилизатора
11. Замена ШРУСа
12. Замена пыльника стойки (ск.)
13. Замена сайлентблоков продольной тяги
14. Замена шаровой
15. Замена термостата
16. Замена рулевой крестовины
17. Ремонт рулевой колонки
18. Замена радиатора
19. Замена подшипника генератора
20. Замена тормозного шланга
Вот 20 топовых позиции для япов, заказов у этого автоцентра за день просто море. А знаете что стоит в середине списка - капитальный ремонт двигателя, ремонт МКПП и АКПП, замена сцепления на МКПП. Весь список не буду описывать ибо позиции услуг тама 4 тыщи.
Обслуживаются тама машины в возрасте от 2-15 лет, преимущественно 7-8-ми летки
Ну чем старый ипонец лучше тазика, кроме комфорта?StRy писал(а):
Ну чем старый ипонец лучше тазика, кроме комфорта?
Например тем, что сделав один раз - ты уже можешь не думать об этом...
А вот на ВАЗе....блин ну не получается:( Только если на импорт менять...так цены почти теже...Amd_race писал(а):я говорил что распиздяю нужен ВАЗ. Потому что убъет он все равно любое авто (один тут недавно трансмиссионки в движок долил, гений, мля), а отеч. чинить проще и дешевле.
Не, распиздяю как раз ВАЗ и не нужен, ибо у распиздяя таз ездить воопще не будет .
Машинки все одинаково ломаются, тока вот тазики чаще. А если за ними не следить, то вообще любая машина загнется. Вон у меня у товарисча карина, ломается чаще чем моя 9-ка, а пачиму? Да потомучто он понятие не имеет, что надо делать с машиной и как за ней следить, кроме как сменить масло, заменить свечи и постоянно заливать бенз, он просто на ней гоняет, точнее уже доганялся. чё-т с дрыгателем случилось. . Видать пополнет статистику кап ремонта дрыгателя. _Rat_ писал(а):кто ЗАЙКА МОЯ запел.
Тимур опять старую песню о главном завел.
Убедили вы меня мой друг - следущая машина мой буде 15 .
Удачи.
Кто еще Киркоров?
За киркорова и в глаз получить можно.
И лично тебя я не убеждаю, а привожу примеры из жизни.
А то некоторые тут с пеной у рта доказывают, что япошка хоть лохматого года - это супер надежность.RPM писал(а):Да откуда у вас эти сведения HICOM?
Все мои знакомые без проблем ездят на ниссанах и тойотах.
Ну, а мы ездим на тойоте РАУМ уже 4 года во всякие морозы и ничего не происходит! Правда машина не заводится после -30 потому что на полусинтетике езжу. Но после разморозки никаких проблем. Ключ повернул и поехал!
вот также полно людей катаются на новых 1-ках и не знают проблем.
Цитата:таких ссылок я могу приводить сотни тысяч
смотри не перетрудись.
и походи по форумам иномарок там тоде полно всего найдёшь._Rat_ писал(а):Ладно,извини за Киркорова)
Мне лично по барабану эта тема - лично я таких примеров могу привести массу, что с одним что с другим результатом.
Не ломающихся машин не бывает - просто одни больше, другие меньше.
А быть упертым __-водом (ЯПО, Тазо и т.п.) не мое и не понимаю.
У себя на форуме тоже стебаюсь над упертыми.
Истина она у каждого своя и каждый ездит на том, что ему актуально в данный момент.Удачи
Вот и пришли к истинеHoar писал(а):Мужики, вы это... адресок помойки потом подскажите, чё вам стоит
Как грится +1 :cool:
.