Chud писал(а):Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.
А полярность нужно соблюдать или все равно???pilotag писал(а):Chud писал(а):Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.
А полярность нужно соблюдать или все равно???
Перепутаешь,будет крутиться в другую сторону. dmitri200280 писал(а):В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ
Нет, там есть реле звукового сигнала, оно же и завязано хитро с трактом вентилятора. А на вент нет. Смотри схему, я помню смотрел, хотел нового образца поставить, а потом подумал, какой щас левак идет, плюнул и не заморачиваюсь, у меня стоит с завода, я его перед зимой проклеил герметиком и пластилином и забыл.pilotag писал(а):rover писал(а):Цитата: Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)
Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.
Ну и все, значит реле, или вентилятор. Там к нему провод идет и есть штеккер, загляни вниз, где вся проводка идет, только расщепляй аккуратно, туда два провода и на АКБ. Но сначала реле переткни, возьми хоть с фар, ближний, или дальний, там прям на стекле указаны, куда и чего.mutabor_gl писал(а):а задержки включения при этом не будет?
Ну, разве на полсекунды....
Если для тебя это существенно, ставь электронику, с прогнозтикой... :-Dpilotag писал(а):На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
А у тебя машина не перегревалась??altair44 писал(а):Джерар писал(а):altair44 писал(а):поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.
Совершенно верно вент сидит на одном предохранителе с клаксоном
1100 рублей и 10 минут работы... Проверено!!!
ну не 10, чуток побольше. Там надо схему включения вентилятора переделать чуть-чуть
А можно купить ЧЯ старого образца,но с европредохранителями.Я себе такой купил и нет проблем :cool: В Авто49 в пределах 1000р стоит 8-)