d007 писал(а):rover
да, ржа их плохо берет и это хорошо очень Но имхо шкуркой обрабатывать их через чур, ибо после первых 20км они становятся гладкими и притертыми. Имхо имеет смысл шкуркой, если на новый барабан ставишь, а так какой смысл - ведь у старого барабана "своя" уже поверхность - тогда и ее притирать надо.
Я колодки меняю раз в год в любом случае, и ручником пользуюсь всегда, поверхность имеет уже пару рисинок, но вообще - гладкие, так что для меня пятно контакта играет роль d007 писал(а):Vlad B
толщину накладки проверю, надо всетаки докапаться в чем тут дело.
проехался я 11 км, заднее колесо просто все кипело Боюсь как бы я подшипник ступицы не накрыл ... ну ессесно как оно тяжко крутилось, так и крутится.
Говоришь часто такое бывает ... хмм... много менял - и никогда такого не было, пошел у мужиков в гараже спросил, тоже без понятия. Говорят, если барабан одевается - значит все должно пучком быть, типа механизм самопдстраивающийся. А тут такая фигня ...
Мля, зачем 11 км, 1км надо, а у тя похоже и правда цилиндр тормозной заклинило или тягу ручника неправильно одел, ступица отдельно нормально крутиться? Неможет такого быть, да даже если цилиндр заклинило, за 11 км должно было всё стереться с колодки до нужного уровня, лучше ищи косяк дальше.d007 писал(а):Michail_09
По мне проще цилиндр заменить, чем заниматься утапливанием его поршней (а то не дай бог потом еще потечет), посмотрим, когда заменю пропадет глюк или нет.
Барабан одевается довольно легко в том то и дело, а при затягивании штифтов барабан намертво перестает крутится. Колодки АТЕ дешевыми точно назвать нельзя, сделаны идеально
Ну в этом случае со сменой колодок надо менять и цилиндры, а возможно и трубки с полной прокачкой.
Перемещения поршней в цилиндрах - нормальный штатный процесс для их самоустановки при износе колодок. Почему то впереди это никого не пугает, а сзади вызывает кривотолки.
Представь, что колодки износились наполовину. Поршни это отработали и передвинулись. Как же теперь заменить колодки не вернув поршни в их исходное положение, соответствующее новым колодкам?d007 писал(а):Дело в том, что когда ты ставишь новые колодки, положено двумя монтировками, после их установки, сжать колодки с двух сторон и тем самым, через колодки ты надавливаешь на поршни цилиндра и сжимаешь их. Напрямую сжимать на задних цилиндрах не рекоммендуют в лит-ре всякой, типа может цилиндр от этого потеч!
Спереди сжимают цилиндр, но очень аккуратно, он там и помощнее всетаки с его то поршнем. Вот думаю всеравно все прокачивать придется конкретно, мож и спереди цилиндры заменить, чтоб уж к тормозам не возвращаться в ближ время
Честно говоря первый раз слышу про такой прием с монтировкой. Но сути дела это не меняет - сжимать их монтировкой, струбциной или несильными ударами молотка через деревяшку. Если при установке колодок ты сжимал их так как описал, то вполне возможно один цилиндр вжался, а второй остался на месте. Может потому и траблы такие с колесом. Т.е. надо центровать поршни относительно корпуса цилиндра.
Еще один вариант. Не знаю как там на АТЕ, а на совковых колодках зачастую подкова не перпендикулярна накладке. В результате накладка относительно барабана может стоять со смещением к центру машины или к наружи. Если АТЕшные накладки как тут говорили больше в размерах, то при таком дефекте, одну из них может клинить именно при затяжке барабана. Если их поменять между собой внутри колеса, то может дефект устранится.