Как у кого тянет машинка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 18:07
Да, и еще, не поверите, но я вчера со своей стороны коврик резиновый вытащил и в багажник бросил и прокатился - б..я, вот где еще резерв для динамики! Легко 150 набрал пару раз (пробег 3400 км, движок в принципе не раскатаный), больше в городе тяжело, не успел. Пришел к выводу: резиновый коврик РЕАЛЬНО мешает давить педаль, из-за этого после 3000 об/мин динамика неактивная, приходится педаль насиловать вминая ее в ковер. Проверил, если усираться мять резину, то дросель полностью открывается. Выхода на мой взгляд - 4. 1. Забить и ездить как есть (не охота) 2. Убрать ковер (тоже не хорошо) 3. Вырезать участок ковра по педалью газа (опять-же, не очень приемлемо) 4. Подогнуть (слегка) упор на кронштейне педали газа и орегулировать трос гайками, я наверное так и сделаю.
Проверьте у себя во-первых открытие дросельной заслонки во-вторых не мешает ли резиновый коврик, может чё найдете интересное.

#27:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 00:35
Да, с ковриком забавно получается - реально мешает давить на педаль. Пока что я это воспринимаю как резерв: если хорошо упереться спиной и продавить резину, то обгон на трассе завершается быстрее.
#28:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:43
У меня коврик ? ни пришей ни к чему ничего Smile)
Я его просто сместил чуть левее, чтобы кронштейн педали не попадал не него....

#29:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:50
Matroskin писал(а):

У меня коврик ? ни пришей ни к чему ничего Smile)
Я его просто сместил чуть левее, чтобы кронштейн педали не попадал не него....




А у меня полноценный, я его тискал туда-сюда, вроде нашел вариант получше, но все равно не то , да и под левой ногой теперь топорщится, все-таки придется наверное упор педали чуток заколбасить

#30:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:44
Шутка с ковриком понравилась!
Я свое уже отгонял, поэтому динамика КАЛИНЫ меня вполне устраивает и на старте и при обгоне. Давите правильно на газ и она побежит!
Субъективное мнение: Калина резвее бывшей моей 99 (1992 года рождения).

#31:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:14
Жаль, но о коврике это совсем не шутка. Не поленился, рассмотрел педальный узел. Педаль газа сделана из мягкого металла и если активно ее топтать, то она постепенно отгибается вправо и начинает цеплять за коврик, если он калиновский. Что правда, то правда.
#32:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:31
Да и если не калиновский, все равно неудобно. Я как-то писал об этом здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89384

#33:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:33
Сегодня подошел в этому вопросу довольно серьезно. Снял полностью кронштейн педали газа и сделал следующее: 1 отогнул направляющие оси педали влево, 2. Упор педали отогнул чуть назад 3. Когда ставил кронштейн на место под нижнюю шпильку подложил шайбу 3 мм. Ну и потом отрегулировал свободный ход ( где то 5...7 мм пришлось гайками выбирать). Результат налицо! педаль чуть приподнялась и заняла естественное положение в пространстве и во времени ( Smile ) Давится мягко и плавно, в ковер не упирается, накладка педали больше не норовит слезть с одного края (от того что терлась об ковер). Давить на педаль стало удобнее и приятнее. Рекомендую.
#34:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 17:38
Юзверь-Анди писал(а):

Сегодня подошел в этому вопросу довольно серьезно. Снял полностью кронштейн педали газа и сделал следующее: 1 отогнул направляющие оси педали влево, 2. Упор педали отогнул чуть назад 3. Когда ставил кронштейн на место под нижнюю шпильку подложил шайбу 3 мм. Ну и потом отрегулировал свободный ход ( где то 5...7 мм пришлось гайками выбирать). Результат налицо! педаль чуть приподнялась и заняла естественное положение в пространстве и во времени ( Smile ) Давится мягко и плавно, в ковер не упирается, накладка педали больше не норовит слезть с одного края (от того что терлась об ковер). Давить на педаль стало удобнее и приятнее. Рекомендую.



Спасибо за "советы бывалых", по жизни пригодится, наверное, кому-нибудь из нас.
Жаль только, что мы расширяем рубрику самоделкиных. Опять самому под машину лезть? Честно говоря, не хочется. Хоть этот недостаток не критичен, но, наверное, его надо отнести к конструктивным. Был бы металл попрочнее или потолще и такой беды бы не было.
Опять минус для Калины.

#35:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 19:16
Да в принципе, можно и так было ездить конечно, 90% так и сделают, и париться не будут. Но мое мнение - машина должна быть на 100% исправна и соответствовать понятию удобно, тем более что такая, в целом очень удачная, как Калина. По образованию я инженер-автомобилист, работаю по специальности, машины практически все уже поимел (поездил в смысле), так что мне не в лом что-то подумать и доделать. Сдается мне что и в иномарках средней и изрядной паршивости много чего доделать можно и нужно!
#36:  Автор: xz СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:56
9000 прошел, ни фига не тянет!
Про светофоры молчу вообще, задрипаная пятерка уходит от меня.
Это конечно чисто моя проблема, понимаю, но все таки...
Обкатал как положено, даже больше до 5 тыс. только до 80 км/ч
Грешу на сцепление, но проверял вроде норм.
Двигатель ревет, динамики нет
Динамика появляется после 3 тыс оборотов, поэтому про 4 передачу в городе вообще забыл.
Или так у всех, кто на каких оборотах ездит, переключается?

#37:  Автор: abamaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 13:25
Пробег 1800 км. Вчера тоже разогнался в горку на первой, резко переключился на вторую и там где раньше моя старая машина продолжала бы ускоряться - услышал только рев двигателя и увидел сзади приближающуюся газель. Про светофоры - та же история - делают все кому не лень. Думаю на 3 вещи: 1) не привык я ездить на таком высоком сцеплении(на старой машине выставлял пониже). 2) Что то вазовцы сделали что-то с регулировкой инжектора на период обкатки, чтобы сильно не разгонять машину. 3) Многие на этом форуме и на ladakalina.ru после первого ТО выкидывают заводское сцепление, ставят импортное, заливают синтетику в коробку и утверждают, что машина становится практически другая(мягко включаются передачи и быстро стартует). Хотелось бы сказать еще пару слов по поводу очень животрепещущей (для меня по крайней мере!) теме обкатки: Мне не всегда удается выдерживать(к сожалению) максимальные пороги скорости на каждой из передач(из-за сложных дорожных ситуаций), но как я прочитал из нескольких статей в Internet и, как мне сказали знакомые автомастера, для такого движка гораздо более убийственно ехать в гору при оборотах меньше 2000, чем ехать по ровной дороге на пятой при 3500 и даже 4000 оборотах. А так, поживем-увидим. Машинка очень нравится. Удачи всем.
#38:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:15
Не понимаю, что у вас с машинами творится Shocked. Со светофора быстро набираю 60 км/ч и качусь в одиночестве, если активных ездоков рядом нет. Нарушители потом, конечно, все равно догоняют, но мне не жалко. С нарушением скоростного режима тоже проблем нет: разгоняюсь и обгоняю как все. Хорошие иномарки, конечно, не в счет. Может быть, вы оба ждете от Калины слишком многого?

Вижу следующие варианты:
1. Льете в бензобак ослиную мочу.
2. Невовремя переключаете передачи. Стоит только поторопиться на несколько км/ч и машина уже "не едет".
3. Не нашли контакта с машиной, не чувствуете ее. Сюда же можно отнести проблему со сцеплением, если она есть.
4. Что-нибудь еще, на что у меня фантазии не хватает Smile

#39:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:48
Создал я эту тему, т.к. думал авто не тянет совсем.. т.к. видел как меня обходили даже семерки... а причина была всего на всего в топливе.... Нашел оптимального заправщика и теперь только в его сети заправляюсь... авто тянет просто великолепно... правда и расход под 13 литров... ну это для меня не важно главное результат.
Так что всем советую кто недоволен в мощности поэксперементировать с АЗС.

#40:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:58
mjack2003 писал(а):

правда и расход под 13 литров



Такой расход можно оправдать только обкаткой. Мне сейчас даже активная езда по городу обходится менее чем в 10л (в пробках стою мало). Под активной ездой понимаю интенсивный разгон и превышение допустимой скорости, ничего больше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU