Matroskin писал(а):У меня коврик ? ни пришей ни к чему ничего )
Я его просто сместил чуть левее, чтобы кронштейн педали не попадал не него....
А у меня полноценный, я его тискал туда-сюда, вроде нашел вариант получше, но все равно не то , да и под левой ногой теперь топорщится, все-таки придется наверное упор педали чуток заколбаситьЮзверь-Анди писал(а):Сегодня подошел в этому вопросу довольно серьезно. Снял полностью кронштейн педали газа и сделал следующее: 1 отогнул направляющие оси педали влево, 2. Упор педали отогнул чуть назад 3. Когда ставил кронштейн на место под нижнюю шпильку подложил шайбу 3 мм. Ну и потом отрегулировал свободный ход ( где то 5...7 мм пришлось гайками выбирать). Результат налицо! педаль чуть приподнялась и заняла естественное положение в пространстве и во времени ( ) Давится мягко и плавно, в ковер не упирается, накладка педали больше не норовит слезть с одного края (от того что терлась об ковер). Давить на педаль стало удобнее и приятнее. Рекомендую.
Спасибо за "советы бывалых", по жизни пригодится, наверное, кому-нибудь из нас.
Жаль только, что мы расширяем рубрику самоделкиных. Опять самому под машину лезть? Честно говоря, не хочется. Хоть этот недостаток не критичен, но, наверное, его надо отнести к конструктивным. Был бы металл попрочнее или потолще и такой беды бы не было.
Опять минус для Калины.mjack2003 писал(а):правда и расход под 13 литров
Такой расход можно оправдать только обкаткой. Мне сейчас даже активная езда по городу обходится менее чем в 10л (в пробках стою мало). Под активной ездой понимаю интенсивный разгон и превышение допустимой скорости, ничего больше.