Выключается вентилятор после выкл зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 22:51
Кстати, что касается старых монтажных блоков, то пару раз закипал от банального хренового контакта предохранителя, в таком случае печь сразу на максимум и бегом дергать все предохранители подряд (один раз так посреди Ленинского в час пик встал :-D )
#27:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 00:37
Машина 2005 года. Карлсон выключается после выключения зажигания.
Правда стоит маршрутник, который начинает крутить при 95 градусах. По этому особо не переживаю.

#28:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 01:34
Не знаю.. меня эта тема никогда не парила! У меня выведена кнопка принудительного включение карлсона. Правда работает только при включенном зажигании, но это ничего. В пробке бывает включишь его и пускай пыжится. И двиглу не так жарко и мне спокойней.
#29:  Автор: romanchenkoОткуда: МСК, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 01:42
У меня 99 2000 года с высокой панелью, GM. Вентилятор, скажем так выключается с выключением зажигания, но с задержкой секунд 5-7. До этого была впрыскнутая волга - вырубался сразу. Грешу на сигналку(мож какая цепь блокируется, хотя сигналка - беспонтовей не придумать), ибо машину купил 3 недели назад - еще не знаю как там что точно работает, но есть много бяк. И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?
#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 08:52
Толку от того, что он работает после выключения зажигания нет!
Глушите двигатель только после того как карлсон отработает!
Этому меня учили бывалые и профи.
Даже если темпа близка к включению, то я всегда жду пока карлсон отработает, а потом только глушу.

#31:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:09
Если это действительно проблема, то поставить кнопку вентилятора и всё! Просто и быстро!

На инжектор тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22137&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 09:15
А ещё лучше так: ШИМ контроллеры упр. скоростью вращения электровентиля охл.
#33:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 10:02
romanchenko писал(а):

И вообще, карлсона включает блок управления(по данным со своего датчика на головке) или датчик на радиаторе(которого у меня кстати нет)?

Если стоит датчик на радиаторе - он и включает вентилятор. Датчика на радиаторе нет - карлсона включает блок управления.

#34:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:33
Basil писал(а):

Я блин с этим выключением так ох-но потек, вьехал в гору(на море) выключил зажигание, и пошел, оборачиваюсь а из под машины ручей бежит, теперь всегда жду пока ветилятор прекрятит крутитть, потом обесточиваю,


В мануале почитай,что нельзя сразу глушить мотор при остановке на перевале!

#35:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:42
Да теперь я уже и на личном опыте, без мануала знаю, и вообще не глушу пока вентилятор молотит. Так получилось что за три года это был первый перевал, и инструкции подзабыл Sad


P.S. в общем все равно все обошлось, так как канистру тосола я всегда держу в багажнике, и это ИМХО даже поважнее чем выключать или не выключать 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU