Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:37
Из-за шайбы. 4-6 кгс-м пружинная шайба выпуклой стороной к гайке. Я зажимал ротор в тисках
#252:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:15
Можно попросить на шиномонтаже,чтобы пневмопистолетом открутили. 3 секунды делов!
#253:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:43
flanker27 писал(а):

Можно попросить на шиномонтаже,чтобы пневмопистолетом открутили. 3 секунды делов!


даже ротор не зажимая?

#254:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:47
Alex-bro писал(а):

даже ротор не зажимая?


Не парься ты. Зажми гену за шкив в тисках и крути. Ничего с ним не станет.

#255:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 00:29
kaban_21124 писал(а):

Я свой разбирал, чтоб в тисках зажать - ничего сложного!


+1 делал также, разбирал, ротор зажимал в тисках и откручивал

#256:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:41
всем спасибо, открутил, зажав ремнем в тисках. gpn
#257:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:07
Alex-bro
рад помочь Wink

#258:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 00:20
Если тисков нет, помогает газовый ключ через ремень.

Несколько раз откручивал.

#259:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 07:32
начал адско выть генератор. Ну сразу поменял подшипники. Бдольшой кстати был впоряде. Маленький не совсем. Поменял вытьё осталось. Генератор КАТЭК менялся в 2009 году. Машина 21124 07г.в.
Конденсатор от музыки 14 вольт показывает на холостых. А воет так что атас все разбегаются )))) Крутил так руками вроде ниче не задевает. Там гре внутренний вал (ротор вроде) вертится об наружные медные пластины - не видно чтобы было задевание, все равномерно грязные.
У маленького подшипника есть посадочная пластмасска - она может износиться? Когда гена в сборе если за шкив вправо-алево болтать то такое ощущение что люфт на мелком подшипнике (подшипники новые)...

Окуда гул (как электродвигатель на пару мегаватт) ??? Меняется с оборотами... на 3000 орет вообще как хз че.... Помогите люди добрые

#260:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 09:41
народ помоги советом!
#261:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 10:15
Poinson писал(а):

Когда гена в сборе если за шкив вправо-алево болтать то такое ощущение что люфт на мелком подшипнике (подшипники новые)...


Похоже болькой подшипник болтается в гнезде.

Poinson писал(а):

Окуда гул (как электродвигатель на пару мегаватт) ??? Меняется с оборотами... на 3000 орет вообще как хз че.... Помогите люди добрые



1 Бьет подшипник в гнезде
2 Пробой выпрямительного диода в мосте- замена подковы
2 Межвитковое замыкание обмотки статора - мерять напряжение (переменку) между фазными выводами и между корпусом и каждым из фазных выводов статора. Для этого предварительно нужно снять пластиковую крышку генератора после чего подключить все провода на место.

#262:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 11:55
подшипник в гнезде не болтается...он там с натягом как положено садился....
как проверить необходимости замены диодного моста на предмет пробоя выпрямительного диода ??

#263:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 06:16
Граждане менял подшипники зря и вся электрика впорядке...
Собственно вопрос эксклюзивный, начинает стучать и резонировать генератор при ЗАТЯЖКЕ! т.е. как только я начинаю поджимать две гаечки на 13 которые крепят гену к двиглу начинается ужасный очень громкий дребезг / рёв. Откуда дребезжит снизу или сверху не понять. Всё это дело сопровожается нехилой вибрацией. Самое интересное что началось само по себе. Резиновая втулочка что на креплении снизу с одной стороны надевается - впорядке... Кто-нибудь сталкивался?

#264:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 08:15
у меня в том году осенью генадий весь моск выкомпансировал. А прикол вот какой: шкив гены начинал болтаться и выть, причем вой нехилый, аж через педали на ноги передавался. Гайка как ни странно была затянута, так макаром я несколько раз перетягивал гайку, сменил 2 шкива и 4 гайки, в результате этот гена лежит на полочке, а вмсето него трудится новый. Кто сталкивался с такой мистикой?
#265:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:15
у меня тож шкив восьмерит нмного.... но он и до этого восьмерил....
#266:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 09:33
Poinson писал(а):

Граждане менял подшипники зря и вся электрика впорядке...
Собственно вопрос эксклюзивный, начинает стучать и резонировать генератор при ЗАТЯЖКЕ! т.е. как только я начинаю поджимать две гаечки на 13 которые крепят гену к двиглу начинается ужасный очень громкий дребезг / рёв. Откуда дребезжит снизу или сверху не понять. Всё это дело сопровожается нехилой вибрацией. Самое интересное что началось само по себе. Резиновая втулочка что на креплении снизу с одной стороны надевается - впорядке... Кто-нибудь сталкивался?



никто не сталкивался?

#267:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 15:18
ппц
#268:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 16:09
Цитата:

никто не сталкивался?


Что-то я не понял процедуры! Затяжка происходит уже при работающем двигателе и натянутом ремне что ли???
Проверялся ли генератор после сборки и якорь до сборки хотя бы на глаз на осевое биение? Лишних деталей не осталось? Дистанционная шайба под шкивом стоит? Затяните крепление при снятом ремне и покрутите шкив - есть биение?

#269: Генератор, замена медных(латунных) колечек Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:11
Всем привет! короче сегодня утром на трассе напасть у меня случиласть. Заглохла машинка на 100км/ч. Бортовик написал падение напряжения бостовой сетизавожу работает, но трясется вся как тулень в жару, полез к генератору, поменял регулятор (стоял трехуровник, слава богу был в запасе с собой обычный). Когда менял увидел что колечкам медным(латунным) хана, они стерлись дальше некуда. Отсюда и вопрос, можно ли поменять их?
Или же якорь целиком?

#270:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:32
NeiD
Поиск рулит!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3925963#3925963

#271:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 12:12
NeiD
5-я страница этой темы

#272:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:06
Чтоб не плодить новые темы: подскажите у всех ли генераторов, которые ставятся на ваз 10-го семейства одинаковые подшипники?
#273:  Автор: pentmasterОткуда: саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:25
кто скажет ,какой 303 подшипник выбрать, а то вологодского(VBF) хватает на 1-2 месяца, lol1
#274: Подшипники генератора Автор: Сергей11Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:23
Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?
#275: Re: Подшипники генератора Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:29
Сергей11 писал(а):

Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?

SKF вопрос хде их купить оригинал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU