flanker27 писал(а):Можно попросить на шиномонтаже,чтобы пневмопистолетом открутили. 3 секунды делов!
даже ротор не зажимая?kaban_21124 писал(а):Я свой разбирал, чтоб в тисках зажать - ничего сложного!
+1 делал также, разбирал, ротор зажимал в тисках и откручивалPoinson писал(а):Когда гена в сборе если за шкив вправо-алево болтать то такое ощущение что люфт на мелком подшипнике (подшипники новые)...
Похоже болькой подшипник болтается в гнезде.
Poinson писал(а):Окуда гул (как электродвигатель на пару мегаватт) ??? Меняется с оборотами... на 3000 орет вообще как хз че.... Помогите люди добрые
1 Бьет подшипник в гнезде
2 Пробой выпрямительного диода в мосте- замена подковы
2 Межвитковое замыкание обмотки статора - мерять напряжение (переменку) между фазными выводами и между корпусом и каждым из фазных выводов статора. Для этого предварительно нужно снять пластиковую крышку генератора после чего подключить все провода на место.Poinson писал(а):Граждане менял подшипники зря и вся электрика впорядке...
Собственно вопрос эксклюзивный, начинает стучать и резонировать генератор при ЗАТЯЖКЕ! т.е. как только я начинаю поджимать две гаечки на 13 которые крепят гену к двиглу начинается ужасный очень громкий дребезг / рёв. Откуда дребезжит снизу или сверху не понять. Всё это дело сопровожается нехилой вибрацией. Самое интересное что началось само по себе. Резиновая втулочка что на креплении снизу с одной стороны надевается - впорядке... Кто-нибудь сталкивался?
никто не сталкивался?Сергей11 писал(а):Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?
SKF вопрос хде их купить оригинал