Red Taxi Polo GT 1.4 DSG7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 22:48
maclein писал(а):

Решается в считанные минуты через коллцентр


КЦ чего? Типа отзыв лицензии ЦБ у банка за отмывание, а ты позвонил в КЦ банка и тебе отгрузили вклад до копейки? В считанные минуты и купил поло ГТ пошел?
Jackal писал(а):

а это точно завод?


панорамное зеркало в салоне тоже завод, синяя майка лидера на владельце тоже. и тонировка наглухо сзади.
висящая в никуда борода напоминает то ли девятку то ли двенашку. но тут конечно шильдиг требует закрыть глаза... поэтому внутри приятно...
машина бюджетный вариант совсем, тюнинг крыши важное дело, но... все равно бюджет же...
122 л.с. за лимон средств... была шкода в 105 сил... но я никогда не мог предположить что она GT. хотя ей не хватало 17 л.с. всего до объекта темы, крутить здорово ее приходилось... это объективно же. я ничуть не против, но ипала же какая то facepalm

#252:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:05
Acquirer писал(а):

была шкода в 105 сил... но я никогда не мог предположить что она GT. хотя ей не хватало 17 л.с.


а что значит это GT?
Garage Tuning?

#253:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:08
Jackal писал(а):

а что значит это GT?
Garage Tuning?


я не знаю что у тебя за машина, но обычно ГТ это гран туризмо. когда бмв треху сделали с шильдиком GT я понял что начались времена смутные, но с поло это совсем полный туризмо грандо, я бы заметил...

#254:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:12
Acquirer писал(а):

но обычно ГТ это гран туризмо


это то понятно, но в приложении к полуседану это как то не клеится 63

#255:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:14
Jackal писал(а):

это то понятно, но в приложении к полуседану это как то не клеится


инет оплачен, каждый на ресурсе любой сон разума выкладывает Good

#256:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:33
Acquirer писал(а):

была шкода в 105 сил... но я никогда не мог предположить что она GT.


Она у тебя ехала 9,0мсек/100? На автомате?

Acquirer писал(а):

за лимон средств... б


Я понимаю, что ты не можешь смириться с нынешней экономической реальностью, но привыкай, это надолго теперь.

#257:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:45
изначально GT - это было вот что


и расшифровывалось как Gran Torino facepalm

#258:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 23:55
Цифра писал(а):

Она у тебя ехала 9,0мсек/100? На автомате?


да нет конечно, там на айсин шестиступке было 10.4 паспортных (соврал 11.8 для универсала и автомата), это ж позорище по сравнению с новыми технологиями полное. на 1.4 секунды (2,8 соврал повторюсь). как ездили ваще не знаю... но не ехала она нихрена, вот честно... но тут то, другое дело наверняка gpn
Цифра писал(а):

Я понимаю, что ты не можешь смириться с нынешней экономической реальностью, но привыкай, это надолго теперь.


я с трудом, спасибо... буду кое как привыкать. экономическая реальность она такая... логистика ковриков за три тыщи и обязательные допы... ну если принято... надо, так надо...

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Killer Speed писал(а):

и расшифровывалось как Gran Torino


Не те статьи читал я
https://ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(авто)

#259:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:20
Повторюсь если лол обосрал знач тачка огонь hehe

Балалайка меняется на 340 за 20р( с завода эта опция 60р), но мне как то пофиг мож и махну современем

Панарамное зеркало у мня стояло почти на всех авто, штатное с затемнением и обманом реального расстояния вводит в заблуждение

#260:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:21
Acquirer писал(а):

как ездили ваще не знаю... но не ехала она нихрена, вот честно... но тут то, другое дело наверняка


Совсем другое. Тут мкм уже с 1500 оборотов доступен, далее полка. И твой сарказм тут не уместен, не нравится, езди на чем ты там ездишь и вздыхай дальше.

#261:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:21
Acquirer писал(а):

но не ехала она нихрена, вот честно... но тут то, другое дело наверняка



Все относительно. Относительно той Фабии - это скорей всего ракета. Движок-то резвый по городу.
И уж точно резвей всяких ХЦ90 дизельных hehe

Но настоящий поло-гт, это, конечно, 2х литровый, его здесь не продают bboyan

Последний раз редактировалось: G-Driver (14 Июня 2018 00:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#262:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:23
maclein писал(а):

Повторюсь если лол обосрал знач тачка огонь


Тачка огонь, но внешка действительно не выглядит на серьёзку. Выглядит как гаражно-пацанский тюнинг. Впрочем, главное чтобы тебе нравилось.

#263:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:24
Непонятно, чем он отличается от Рапида. На днях заходил к Шкоде - один в один по-моему салон Pardon
И тоже лям hehe

#264:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:26
G-Driver писал(а):

Непонятно, чем он отличается от Рапида. На днях заходил к Шкоде - один в один по-моему салон Pardon
И тоже лям hehe


Салоны таки разные. Но рапид практичнее за счет багажника. Но и стоит капитально дороже.

#265:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:29
Kirill111 писал(а):

Черные диски дно, салон неожиданно приятненький, пружины надо пилить bboyan Pardon Pardon


Ппд надо выкинуть, пока нет на это времени

#266:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:30
Цифра писал(а):

G-Driver писал(а):

Непонятно, чем он отличается от Рапида. На днях заходил к Шкоде - один в один по-моему салон Pardon
И тоже лям hehe


Салоны таки разные. Но рапид практичнее за счет багажника. Но и стоит капитально дороже.



Согласен только со средней фразой hehe
Стоит вон в салоне черный тсиай дсг- лям.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Октавия 1.5,
Суперб 2.

Че-то двапоследних уж унифицированы очень сильно - руль вообще один,непонятно от какой машины. Razz
У суперба только что типа кожа на электро.

#267:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:32
Цифра писал(а):

G-Driver писал(а):

Непонятно, чем он отличается от Рапида. На днях заходил к Шкоде - один в один по-моему салон Pardon
И тоже лям hehe


Салоны таки разные. Но рапид практичнее за счет багажника. Но и стоит капитально дороже.


Эта практичность с лифтбеком, нужна раз в год чтоб как даи матрац на крыше не возить, в остальном берут более практичный универсал

#268:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:34
G-Driver писал(а):

И уж точно резвей всяких ХЦ90 дизельных


вне всяких сомнений точно, верное замечание, резвость это главное Good остальное ваще неважно.
посмотрел в инете, у ХЦ90 дизельного 11,5 до 100. тут конечно 2,5 секунды решают. разгон то... и ГТ все же...
ну и машины из одного класса упоминаются, кони-люди, хотя видимо главное не это gpn я вот и не вспомнил бы, за редким случаем, связку ник-машина Good к чему эти сведения хранить не знаю даже...
Цифра писал(а):

И твой сарказм тут не уместен


извините, только цена сразила... но надо, так надо...
Цифра писал(а):

Тут мкм уже с 1500 оборотов доступен, далее полка.


я прям старые времена тазоводов вспоминаю при таких терминах... темы в курилке на 100500 страниц... вечные прямо вещи rlzz

Последний раз редактировалось: Acquirer (14 Июня 2018 01:04), всего редактировалось 2 раз(а)

#269:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:34
maclein писал(а):

Эта практичность с лифтбеком, нужна раз в год чтоб как даи матрац на крыше не возить, в остальном берут более практичный универсал


И много ты универсалов в Б классе знаешь?

#270:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:39
Цифра писал(а):

maclein писал(а):

Эта практичность с лифтбеком, нужна раз в год чтоб как даи матрац на крыше не возить, в остальном берут более практичный универсал


И много ты универсалов в Б классе знаешь?


Это ты вообще к чему?
На нашем рынке или вообще в мире?

#271:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:42
Acquirer писал(а):


вне всяких сомнений точно, верное замечание, резвость это главное



Ну а зачем тогда говорить, что "не едет"? Я ж говорю, все относительно. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Acquirer писал(а):


извините, только цена сразила... но надо, так надо...



Ну ежели 13.5тыщ евро теперь сражают, то это печально Pardon

#272:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:47
Движок реально тянет чуть ли с хх, но после 150-160 стремно на пустой машине подбалтывает
#273:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:48
G-Driver писал(а):

Ну а зачем тогда говорить, что "не едет"? Я ж говорю, все относительно.


я насчет того на чем ездил только, фабия с 11.8 по мне не ехала, выкручивать надо было. если есть настоящий опыт на машине из темы и она при 2.8 с меньше по паспорту, и в реальности болид, значит технологии и ДСГ ругаемая ранее, совершили качественный скачок... не только в цене конечного продукта gpn

#274:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:52
maclein писал(а):

Цифра писал(а):

maclein писал(а):

Эта практичность с лифтбеком, нужна раз в год чтоб как даи матрац на крыше не возить, в остальном берут более практичный универсал


И много ты универсалов в Б классе знаешь?


Это ты вообще к чему?
На нашем рынке или вообще в мире?


Это я к "берут более практичный". Кто берет и где?

#275:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:53
G-Driver писал(а):

Ну ежели 13.5тыщ евро теперь сражают, то это печально


я готов только за себя сообщать, но рост курса валюты никак не соизмерим с ростом зарплаты. вполне допускаю что лолегархи имеют более оптимистичную жизненную практику. насколько и кому это тема для печали каждый решает сам Pardon




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU