Много ли у вас проблем с вашей десяткой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 10:10
Внесу свои "пять копеек". Сравнивать ничего ни с чем не буду: сравнивали уже сто тысяч раз. Конкретно по названию темы. Брал четыре года назад у первого хозяина, с пробегом 70тк, сейчас 160тк. Итог за время эксплуатации: замена ДПДЗ, наружная и внутренняя гранаты, через два года пыльник на гранате, подшипник заднего колеса (скорее , профилактически), ремень ГРМ, натяжной ролик и помпа. Высоковольтные провода. После того. как на федеральной М-4 влетел в канаву, аккуратно сделанную фрезой и не огороженную, потек радиатор (сразу оба бачка, заменил-1150 руб),в хлам убил передний штампованный диск и изуродовал задний. Потёк бачок омывайки (105 руб). Недавно потерял герметичность датчик давления масла (55 руб). Гидрокорректор фар (230руб). Датчик уровня ОЖ (80 руб). Еще где-то под Рязанью в прошлом году, в самый последний дождь перед засухой, более чем в 1000 км от дома, в лесу, перестал работать водительский дворник- износ шарнира. Переставил под дождём пассажирский под углом 45 градусов, доехал до дома. Разобрал, просверлил отверстие насквозь, нарезал резьбу М-5, вкрутил винт с двумя шайбами, собрал. Вообще-то, трапеция у нас стОит 1200 р. Да, еще забыл: стекло левой фары-180 р, противотуманки-550р. Лопнул тройник в системе охлаждения, заменил на стальной, за 40 руб.
Всё! Т-Т-Т!!!
PS Совсем забыл: Лампа в одной ПТФ и лампа габарита.
PPS Расходники не считаю, но сообщаю справочно: масло Энеос (от замены до замены-0 миллилитров), бензин 92-й, как правило, Лукойл. Пожалуйста, не сочтите за рекламу.

#252:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:53
Взял у первого хозяина в июле 2007 с пробегом 70777 км, если не считать свечи-масло-фильтры, то все расходы вот:

2007 – ДПДЗ, радиатор отопителя, ремень и шкив генератора, термостат.
2008 – рулевые, шаровые, сайлентблоки, сцепление, дворники, правое боковое зеркало, ГТЦ с бачком, передний левый ТЦ и передние колодки, резонатор глушителя.
2009 – 2011 только предохранитель F9 Smile

В прошлом году впервые честно прошёл техосмотр, причём с первого раза и без какой-либо подготовки (думал, что по любому что-нибудь найдут и второй визит неизбежен).
Правда езжу не часто - за четыре года проехал меньше 25000.

#253:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 21:01
9 лет заменено полмашины ...достало лот на продажу буду ждать гранду
#254:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:13
zmey999 писал(а):

буду ждать гранду


не стоит
дешевле всего не значит лучше

такая тенденция

наши машины после 4-х лет начинают сыпаться

ИСКЛЮЧЕНИЕ 9-ка карб
там не чему сыпаться , всё сделано для движения и очень дёшево

Последний раз редактировалось: sdubinov (11 Августа 2011 16:15), всего редактировалось 1 раз

#255:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:00
Что у меня:
Гниет кузов в разных местах + практически отвалилась правая передняя виновская чашка
Гниет, горит и перетирается проводка
Двигатель жрет масло
Коробка хрустит.
Smile

#256:  Автор: idkvaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:29
в моем случае, скорее у моей машины со мной много проблем, а не у меня с машиной. брал у первого хозяина с пробегом 70тыщ.

я проехал пока 8тыщ:

из-за РХХ отвратно заводилась, поменял (400р), предварительно подумав на свечи (400), ДТОЖ (180) и провода (400).
помиравший акк заменил на варту (ох, молодость: 3000р)
через 2 мес после покупки - букс сцепы, 4000 (2000 работа, 2000 kraft - зима, гаража нет)
шланг заднего омывателя орошал салон (40руб)
посрезало зубья грм (1200р)
лопнул тормозной шланг (1200, поменял сразу все)
отвалился основной глушитель, сварка (300р)

помимо этого регулярно течет тосол, хомуты подтягивал, бачок менял, щас никак до крышки бачка не прогуляюсь.
подглючивает ЭСП иногда, на третье-четвертое нажатие срабатывает.
затрещала коробка при выключении передачи
задние стойки сопливят
в общем, есть над чем поработать еще.

многие поломки можно было предсказать, есть регламент замены з/ч. дурная голова кошельку покоя не дает =( за машиной надо следить, тогда она и не будет ломаться.

#257:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:26
Брал в 2006 с пробегом 65 вроде, поехал сам 60к, за это время:
1) стойки на морде, отбойники, ромашки, шаровые наконечники, защита дрыгла - 1 раз - около 6к материал + работа
2) РХХ, ДПДЗ, ДМРВ - 1 раз - 2,2к
3) Трапеция + мотор дворников, радиатор печки из-за собственных усилий - 1 раз - 2-2,5к
4) Катколлектор замена на банку пустую, термостат - 1 раз - 4к
5) Помпа + ролик - 1 раз - 1-1,5к
6) На днях прокладка ГБЦ... - 6к.

пару глушаков, колодки и фильтра не помню еще что....

#258:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:25
sdubinov писал(а):

zmey999 писал(а):

буду ждать гранду


не стоит
дешевле всего не значит лучше

такая тенденция

наши машины после 4-х лет начинают сыпаться

ИСКЛЮЧЕНИЕ 9-ка карб
там не чему сыпаться , всё сделано для движения и очень дёшево



зато новое и симпотичное

#259:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 17:40
zmey999 писал(а):

sdubinov писал(а):

zmey999 писал(а):

буду ждать гранду


не стоит
дешевле всего не значит лучше

такая тенденция

наши машины после 4-х лет начинают сыпаться

ИСКЛЮЧЕНИЕ 9-ка карб
там не чему сыпаться , всё сделано для движения и очень дёшево



зато новое и симпотичное


Ежели только в люксе.
Проскакивает инфа, что гранту будут собирать в ижевске cry (всё-таки она идёт на замену классике) и пустышку имхо брать не стоит (да уже и решено, что не будет обещанных 220 тыр за минималку)

#260:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:52
Читаю и ржу, не пост, а истории болезни.
Когда тема появилась, я подумал, ну сейчас начнётся...
Это всё равно, что спросить у болезного друга: "ну как здоровье?" и он начнёт перечислять всё, что с ним произошло с рожденья, все сопли и прищики, операции и переломы.
Остановитесь!
Машина, как машина, кто имеет деньги на десятку, покупает её и ездит, а поломки зависят от многих факторов и это лотерея и этот лотерейный билет стоит ощутимо дешевле иномарочного, а по техническим характеристикам на уровне, а то и выше многих ино.
Автору темы скажу одно - всё просто, чем новей машина или меньше у неё пробег, тем выше вероятность, что технических проблем будет меньше, но они будут однозначно, так же, как и на любой иномарке, перпетум мобиле автопром ещё не сделал.
Smile
Без обид.
Удачи.

#261:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:54
zmey999 писал(а):

зато новое и симпотичное


Сделано на базе Калины , а Калина не симпатичная - это БОЛЬШАЯ ОКА
Такая же неуправляемая и мелкая

#262:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:05
Eddard Stark писал(а):

Что у меня:
Гниет кузов в разных местах + практически отвалилась правая передняя виновская чашка
Гниет, горит и перетирается проводка
Двигатель жрет масло
Коробка хрустит.
Smile

Москва с политыми солью дорогами зло 63 у нас если узнают что машина из москвы , низашто не продашь 63

#263:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:08
sdubinov писал(а):

zmey999 писал(а):

зато новое и симпотичное


Сделано на базе Калины , а Калина не симпатичная - это БОЛЬШАЯ ОКА
Такая же неуправляемая и мелкая

+ 100 63 один раз на калине прокатился и хватило на всегда впечатлений 63 индекс 111 сам за себя говорит hehe

#264:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:43
авто 2005 года пробег 70 тыс
что менял: стойки задние, пружины задние, на днях глушитель,задняя опора двигла и задний ступичный на замену проситься!
Остальное только доработки!!!!!!!

#265:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 16:46
юзаю свой таз с салона. накатал 88 000км. Не разу не подводила. толком не чего не ремонтировал.всегда во время масла-фильтра.Недавно поменял всю ходовую.

не нравится: зазоры по кузову, качество пластика(сверкуны достали уже,даже бросил бороться)
ну как бы я и покупал не БМВ. своих денег на тот момент стоила.
хочу иномарку!!! Smile))

хотя цена обслуживания инно гораздо выше!!!

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (25 Августа 2011 16:48), всего редактировалось 1 раз

#266:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 19:56
sdubinov писал(а):


ИСКЛЮЧЕНИЕ 9-ка карб
там не чему сыпаться


Ну насмешил, конечно не сыпется, кусками отваливается hehe Один только эл.клапан х.х. все мозги высушит. А чего стоит чудо система управления отопителем... У меня к 10 годам 9-ка по кругу вся в дырах была от коррозии, чего не скажешь о 10-летней двенашки, ни одной дырочки, небольшая ржачина была только на нижней кромке передних дверей. Даже и сравнивать нечего, десятка на голову выше по всем параметрам.

#267:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 20:49
А ну вот новая проблема - отгнили лонжероны спереди supercool
#268:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 21:40
Машина 2006 года. Взял в мае 2009. Сейчас 3 год моей эксплуатации.
Замена выпускных клапанов, сцепления, термостата, тормозных дисков и барабанов с колодками, 2 раза ремень ГРМ, 2 раза глушитель, передние стойки.
Всякие мелочи типа датчиков, лампочек, фильтров и так далее не считаю. За время эксплуатации общих трат на обслуживание - 40 000 руб.
И пробег за это время - 64150 км.
Да, почти ничего ))) Ваз есть ВАЗ )

#269:  Автор: Федор1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 17:39
езжу 3й год
взял с пробегом 116, сейчас 150

постоянно глючит реле включения бензонасоса.
а так:

колодки, фильтры, ламопчки не в счет.

шрусы
опоры стоек
выпускной коллектор
корзина сцепления
трещина выпускном клапане - машина работала по звуку как трактор
высоковольтные провода
мотор привода дворников
генератор
ремень грм + ролики
патрубки передних тормозов- очень во время лопнули


электроподъемники стекол то работают то неработают - даж тестер
купил прозванивать.


машина она и есть машина - железяка, в целом и общем - гремит, но ездит.
реально напрягает топорный гремучий салон (хотя если ездить ночью и с музыкой, то все ок hehe )
+ все поломки по закону подлости происходят именно тогда, когда именно нужна рабочая машина и нет времени/денег на ремонт.

#270:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:24
Ven-n писал(а):

Остановитесь!
Машина, как машина, кто имеет деньги на десятку, покупает её и ездит, а поломки зависят от многих факторов и это лотерея и этот лотерейный билет стоит ощутимо дешевле иномарочного, а по техническим характеристикам на уровне, а то и выше многих ино.
Автору темы скажу одно - всё просто, чем новей машина или меньше у неё пробег, тем выше вероятность, что технических проблем будет меньше, но они будут однозначно, так же, как и на любой иномарке, перпетум мобиле автопром ещё не сделал.


+100500
Моей уже 12-й год , особых нареканий нет. Например в двиг не лазил ни разу , даже клапана не регулировал , пробег 180 тык.
Если и буду продавать - то по причине начинающейся коррозии днища ( две дырки в порогах за передними арками).

#271:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 05:34
Машина 2000 года. Катаюсь года 4, раньше батя ездил.
Единственное что достало расширительные бачки и вообще система охлаждения. Замена радиатора и 5 (точно не помню) бачков. Еще бачок омывателя малость огорчает. А так у нас с ней романтические отношения

#272:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:37
idkva писал(а):

за машиной надо следить, тогда она и не будет ломаться


+ мульен Smile

#273:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:44
za_k_on писал(а):


Катался. Логан по крайней мере совсем УГ, и по движку, и по коробке, и по подвеске.


Бредишь. Движка у ВАЗа может и бойче, если 16 кл ВАЗа с 8 Рено сравнивать, но по КПП и подвеске смешно говорить.

#274:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 21:10
щас глянул на свою бумажонку..в 2011 году, до сегодняшнего дня поменял тока дмрв недавно, но он хорошо продержался с 02 года, всего 1,080в показывал и расход воздуха был 10 hehe
#275:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 18:56
Глянул на свои запсиси и ошалел. На машину с января 2009 года потрачено 3 куе. Машина 2001 года ,купил в 2009 за 4 куе с пробегом 78000. Сейчас пробег 110 000. Много доводил до ума за предыдущими 3 хозяинами, которые "только ездили и мало меняли". Хотя сейчас понимаю, что в итогде потрачено 7 куе за 10 летний таз. А это была цена нового в 2009. Вывод - бу - это новое в рассрочку и с постоянной мозгоебкой. Недавно просто рассыпался датчик давления масла. Из-за детали в 1 уе пришлось ехать на буксире. То радиатор потечет, то моторчик дворника потек! Не мог понятьо, что течет, грешил на бачок купил бачок, все равно лужа, оказалось потек моторчик. Пипец. Теперь подозрение на радиатор, тосол уходит. Вроде как оно все терпимо и недорого, но мелочи задрачивают. Раз в месяц-два что-то надо делать/менять...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU