Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2701:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 02:05
System писал(а):

Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается


У меня сейчас так и оно довольно бескайфово Smile. Ну то есть хочется чтоб вот прям ващще мороз, а его нету. На +1 отключение надо ставить.
Хотя я, естественно, очень хорошо понимаю каково это вообще - кондей после форточек Smile, так что этот совет на будущее, когда радость поутихнет Smile.

System писал(а):

По факту у меня оказалось работают вентиляторы в двух режимах так:
1) Если кондер вырублен, а двигатель нагрелся - включаются оба в полсилы
2) Если включается кондиционер - врубаются СРАЗУ ЖЕ оба на максимум и молотят без остановки (машина пока проверяли, минут 40 молотила на холостых с кондером, температура выше 87гр не поднималась


А вот это переделать надо по возможности быстро, ибо гамно. Карлсоны впустую грузят геннадий и движок, и при этом сами быстрее изнашиваются. При этом термос закрыт, т.е. продувка явно избыточна (еще, конечно, надо давления фреона посмотреть, но думаю там тоже не более 12-и). Как? - сказано ранее: максимальный режим только при перегреве движка и по "второй ступени" датчика давления.

#2702:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 02:32
-Viewer-
Ну пока да, поезжу так, а там видно будет, если что регулятор подзакручу hehe (мне то сравнивать не с чем, не было никогда кондера, я и так был счастлив когда холод с печки пошел 63 ). На счет режимов, так-то да, зря молотят в холостую. Сказано ранее - где? Ткни носом 63 . Ну и если не трудно распиши как должно в наилучшем варианте они включаться. Или ты про тот режим что с ЭБУ там перекидывать провода надо говорил (хотя я честно не особо въехал как они работать станут, напиши если не трудно по пунктам плз)?

P.s. Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное(или минимальное, хз). Говорит проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось, ввиду того, что на улице не жарко Pardon , +19 где-то, и как я понял, что это только оно ближе к максимальному поднимется только когда жара Smile

#2703:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 06:07
System писал(а):

Сказано ранее - где? Ткни носом


Блин, вот здесь Smile
-Viewer- писал(а):

Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.


Попробую подробнее. Надо снять разъём с мозга, в интырнете найти где у него какие контакты, поглядеть торчит ли железка из 29-го. Если не торчит, на этом пока всё и ищем-покупаем нужный контакт. Если торчит, надо разобрать разъём и найти проводок от этого контакта. Если он уходит глубоко в жгут, проще его отгрызть и прицепить новый. Это у нас управляющий минус на релюшку. Далее надо понять, чем управляется релюшка мощного режима карлсонов: если минусом - подключаем к ней наш новый проводок от мозга, если плюсом - придётся ставить дополнительное реле для инверсии.
Дальше самое трудное - найти прошивку с поддержкой двух карлсонов. Соответственно вписать нужные температуры и вшить. Переход на 7-й январь у меня не состоялся, так что тут с нюансами и подробностями помочь не могу.
После этого за температурой движка следят мозги без всяких колхозов, а при превышении 16-17 атмосфер мощную продувку включит датчик. Плюс ещё и в том, что если кетайский датчик давления крякнет (а он может), от нагретого конденсатора нагреется движочный радик и вслед за ним движок. И тогда движочные мозги спасут кондейную систему (в компрессоре, конечно, на крайний случай есть "пердун", но он срабатывает на 32-36, выдержат ли столько радики и трубки - хрен знает).

System писал(а):

Давление в системе когда проверяли если я правильно запомнил, человек казал было нормальное


Нормальное это и 5, и 18 Smile. Поведение же карлсонов при этом сильно отличается. Ну должно отличаться во всяком случае Smile.

System писал(а):

проверить отключение на избыточном давлении как отключится или близкое к нему не получилось


А надо-то было всего-то выключить карлсоны секунд на 10. Для проверки исправности датчика (особенно с учётом косяка с трубкой и перепутанных проводов) такой манёвр надо было сделать обязательно.
Важно. Без подключённых манометров такой фокус делать категорически запрещается, скорость накачки всегда разная и можно нечаянно всё поломать нафиг.

#2704:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 08:48
-Viewer-
На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?

#2705:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 14:26
Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута? Smile

Добавлено спустя 21 секунду:


#2706:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 18:19
Andrey163 писал(а):

На фроиовском регуляторе, терморезисторе, это где меняется настройка на +1 градусе?


Ты где-то сам рассказывал как крутил нечто для борьбы с обмерзанием. Вот это нечто терморегулятор и есть.

#2707:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 19:08
Andrey163 писал(а):

Народ, я правильно понялу, у меня крыльчатка на вентеле кондерном перевернута? Smile


Судя по форме лопастей, расчитаны хорошо дуть в сторону фотоаппарата.
Поменяв полярность, будет дуть на радиатор(по фото), но слабее дуть будет.

#2708:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 19:13
d.dmitry
Дует в в радиатор, обратил внимание только спустя год как туда лазил facepalm эффективность фростовского родного вентеля как оценивается? Smile думаю, ставить родной с гранты завтра или нет, там крепеж менять придется, и пластик на креплениях наращивать hehe

#2709:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 22:33
Andrey163
Так вроде правильно же, на двигатель дуть (как ты говоришь в радиатор) и должен. Какой толк от него тогда если он будет дуть против потока? Он должен включаться и увеличивать поток воздуха охлаждая. Если он будет "ссать против ветра" т.е. против движения и потока воздуха, от него толку не будет же. Как у меня было с малым вентилятором, что большой дул правильно - в сторону двигателя, а малый наоборот неправильно и дул в сторону радиатора (в твоем случае кстати это получается нормально, ибо твой стоит перед ним, а никак по обычному за)

#2710:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 22:43
Вопрос в правильном расположении лопастей Smile
#2711:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 12:38
Andrey163 писал(а):

Вопрос в правильном расположении лопастей


ИМХО - если его производительности хватает - зачем тратить деньги и разводить проблемы?

System
Последи в пробках за температурой двигателя, если будет перегревать - придется менять радиатор на кондиционерный.

#2712:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 00:30
pleschner
Ну сейчас вроде бы жарюль, ездил в Таганрог, вот только вернулся, покатался так сказать с кондёром. По поводу температуры двигателя - вроде бы огонь gpn , получается как-то так:

1) Если без кондёра вялиться, город-трасса - температура держится 91-93 градуса, если ползёт до 101 - включаются оба вентилятора в полсилу, и кстати нормально так охлаждают (после устранения косяка, когда малый вентиль крутил не в ту сторону).
2) С включенным кондёром в городе (оба вентилятора на полную мощность работают) при +35 в тени как сейчас, тащась по светофорам и когда ползёшь 20-40-60км\ч - температура двигателя выше 89 вообще не подымается! Good Ваще огонь, мне нравится, реально стоит как вкопанная, т.е. вентиляторы маслают на ура supercool .
3) На трассе с кондёром кстати температура почему-то чуть по выше, т.е. на скорости 100-120км\ч - температура двигателя 91-93 градуса, НО стоит скорости упасть до 80км\ч или ниже - падает до 89 градусов 63

Короче в общем именно по температуре ОЖ и охлаждению, я пока доволен на все 146%, я просто боялся что с включенным кондером температура будет под +99 постоянно, а тут прям вообще такая красота Smile.

Ну и что еще не привычно, с кондером конечно да...Машину такое ощущение что аж прям так нехерово держит кто-то за задницу 63 , и где без кондера легко едется на допустим на 3ей, то тут уже хрен, не тянет и приходится тыкать 2ую, ну и так далее)).

А по поводу работы в целом - доволен им на все 100 gpn, охлаждает замечательно Good

#2713:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 09:38
Вентеля долэны всегда в пол силы пахать, и срабатывать на полную от.датчика давления. Свою систеиу охлаждения буду промывать, лил туда разный антифриз.
#2714:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:10
Andrey163
Ну мне попалась проводка где на всю крутят, не знаю конечно, но мне пока нравится. Заморачиваться чтобы ЭБУ полностью управлял пока не хочу, да и не знаю в своем задрыщенске кто может это все организовать, в плане править прошивку и перепрошить. Сам я с этим не сталкивался никогда Pardon

#2715:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:21
System
Работающие на всю ивановскую карлсоны, как уже отмечалось ранее, вреднЫ. Они грузят геннадия, его ремень, проводку, сжирают мощность с движка (довольно много, между прочим). И самое главное, что впустую, ни конденсатор, ни движкорадик не нужно постоянно зверски продувать.
Сделай хотя бы "ручную схему", без задействования мозга. Там возни - фигня, саму схему (чо куда подключать) нарисую если надо.

#2716:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:24
System
Зачем тебе лезть в прошивку, если там все заложено facepalm лиру для колодки эбу не проблема найти

#2717:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:36
Andrey163 писал(а):

лиру для колодки эбу не проблема найти


Это что? а то я не особо понял Pardon .К ЭБУ у меня к колодка двойная подключена, или ты о другом?

-Viewer-
Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны. А что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером? А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?

#2718:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:43
System
Если мозги считывают информацию, что давление в системе дохрена, то включают вентили на полную. У вас какой эбу стоит?

#2719:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:45
System писал(а):

что за схема? И ручная это типа с кнопки самому включать вентиляторы на максимум когда двигатель начнет перегреваться с включенным кондером?


Хоть с кнопки,хоть с доп.датчика,причем можно на медленную скорость.
Ее в большинстве случаев уже достаточно,а генератор не перегружается.
System писал(а):

А при работающем кондере тогда как они крутиться будут?


Так же,как и сейчас.

#2720:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:46
System писал(а):

Мощность да...сжирает не слабо, я думал это кондер грузит так а не карлсоны.


Компрессор само собой сжирает, но карлсоны тоже нормально берут.

System писал(а):

А что за схема?


Обнови тему через полчаса Smile.

#2721:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2017 23:54
Andrey163
январь 7.2


т808 писал(а):

Так же,как и сейчас.


Ну сейчас они оба на всю молотят Smile , какой тогда смысл кнопки этой. Если они и без нее на всю крутятся.

-Viewer-
Ок, понял Smile

я короче ваще запутался, как же лучше всего должно быть 63 facepalm . В моем понимании как я думал изначально, должно было работать так:

1) Кондер выключен, двигатель перегрелся - включается большой вентилятор на всю мощность, малый отключен.
2) Кондер включен, двигатель не перегретый - включается малый вентилятор и работает на максимум, большой - выключен.
3) Кондер включен, двигатель перегрелся - к малому вентилятору подключается большой, и они оба работают на всю мощность.
4) Кондер включен, повышенное давление в системе - к малому вентилятору подключается большой, и они оба работают на всю мощность.

Хотя про повышенное давление - я так до конца и не понял, причем вентиляторы. Насколько я помню и как мне объяснил человек - при повышенном давлении в системе - датчик давления должен разрывать цепь и отключать компрессор Pardon , про продувку вентиляторами ничего такого не слышал Pardon

Но как всегда все через ж... hehe

#2722:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 00:02
Есть выход для двухскоростной работы сисиемы охлаждения
gpn
https://www.drive2.ru/c/1017250/
http://chiptuner.ru/content/pin5/

#2723:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 00:41
Andrey163
Почитал, там же про двухрежимку с ГБО речь шла и вроде бы не про охлаждение, не пойму в чем взаимосвязь.

И чет там еще про иммо написано, что ключи переобучать надо. Это че за хрень? 63 . Покупать еще пару ключей чистых не охота, и их еще попробуй найди)).

И кто может объяснить, вот СЕЙЧАС у меня вентиляторами кто управляет? разве не ЭБУ? Разъем вентиляторов то вроде в штатную фишку карлсона воткнут, хотя я один хрен не пойму, как вентили включаются с родной фишки, ведь они включаются по включению кондера, а не по перегреву как включались бы без кондиционера facepalm

А если так прикинуть, то тот режим что я выше написал, его и без ЭБУ можно сделать, разве что на перегрев двигателя большой вентиль будет включаться через ЭБУ (как родной включался)

#2724:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 00:47
System
Вот вычищенная от лишнего схема включения карлсонов на приоре:

тебе надо собрать такую же, ну при условии что шедшая с кондеем не такая же.
На ней два входа (масса) для двух режимов карлсонов. Вход "слабый" ты подключаешь к штатному МАССОВОМУ проводу карлсона, вход "злой" к кнопке и датчику давления.

Про датчик. Он чаще всего двойной:
1) Пара контактов 1-2 - замкнуты при давлении 0,3 - 25 атмосфер. Через эти контакты идёт плюс от кнопки включения кондея до контакта мозга "запрос".
2) Пара контактов 3-4 - замыкаются по достижении давления 16-17 атмосфер. Через них идёт масса на управление как раз злой продувкой.
Если датчик трёхпроводной - на 3-м проводе в режиме "2" появляется плюс, который надо (при помощи релюшки) обратить в массу чтоб схема работала.

Объяснил сбивчиво, что неясно - спрашивай.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (05 Июля 2017 03:56), всего редактировалось 1 раз

#2725:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 00:56
-Viewer-
Ну судя по всему у меня типа такой схемы и есть, у меня она на 4ех реле, 3 из которых связаны на вентиляторы, но вот разводка такая как на фото или нет не знаю Pardon . Ток у меня они последовательно-параллельно подключен

Да, у меня датчик давления 4ех контактный, 2 двойных фишки. А датчик давления точно включает вентилятор? Блин, не пойму тогда почему мне запомнилось, что ДД при большом давлении разрывает цепь и отключает компрессор facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 109 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU