G-Driver писал(а):А вот Кастрол 5-30 поджирал по чуть-чуть по началу.
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.Цифра писал(а):G-Driver писал(а):А вот Кастрол 5-30 поджирал по чуть-чуть по началу.
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.
Я думаю, жор из-за тошнения на жидком масле
С завода оно очень жидкое, типа для экономичности/экологичности.
И дилер походу такую же бодягу льет.
В наших условиях имхо надо погуще и пощелочней -все говна счищать. Шелл вообще черное-черное сливается после десятки.
Я после первого ТО на 502 допуск перешел. Лонг лайфы все эти - куета.
Раз в 8-10 надо менять. Кабанидзе
ты ж вот недавно джетту выбирал? думаешь избавляться?
жор прогрессирует?
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Цифра писал(а):
На жор на кастроле многие жалуются. Оно типа газовое или хрен знает какое, но нареканий на него много в этих двигателях - факт.
G-Driver писал(а):
Я думаю, жор из-за тошнения на жидком масле
G-Driver писал(а):
Я после первого ТО на 502 допуск перешел. Лонг лайфы все эти - куета.
Раз в 8-10 надо менять.
херня это всё, если речь идёт о ген2 1,8, хотя уверен что для остальных масложорных всё то же самое +/- , как мёртвому припарки
сколько тем не читал, сколько разных исследований видел в тырнетах - гидрокрекинг куекинг, допуски, интервалы и пр пр пр.
При том что сам раскокс делал и 0-30, 5-30, 5-40 заливал разных производителей, всё это БЕСПОЛЕЗНО. Движок изначально с косячной поршневой, как ни крути к 100-120т.км. нужно сливать или готовиться к капиталке а ну да...цепь само собой (но это не к масложору).
Сам морально готов к сей процедуре - в целом авто всем устраивает и пока не вижу на что его можно было б махнуть без особых капвложений Кабанидзе писал(а):Вернулся домой, сделал ТО, залил масло и уже 5000 км. его не подливал
У меня любое масло, на 5к стояло на месте. угорать начинало ближе к 10.viper31 писал(а):Кабанидзе писал(а):Вернулся домой, сделал ТО, залил масло и уже 5000 км. его не подливал
У меня любое масло, на 5к стояло на месте. угорать начинало ближе к 10.
с первой тысячи уже подливал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
*Kostik* писал(а):Надо масло менять по моточасам,если по городу средняя меньше 20км/ч,то каждые 7000км либо около 350 моточасов
я на 7 тысячах и собираюсь менять. Но подчеркиваю, что масло уходило сразу, на первой же тысяче, к пяти тысячам подливал уже больше литра-два, поэтому не в этом дело.kaktus123 писал(а):У меня джетта 1.6 2014год пробег уже почти 90к. Масло меняю каждые 8000 пробега,жора нет.Режим приемущественно город с пробками.
У тебя дорестайл, там другой мотор, на жор никто не жаловался.