d.dmitry писал(а):
Америкосы судятся за случайное прикосновение в лифте или метро, автопроизводитей засуживают на бабки огромные.
Нам то ещё далеко до этого, но было бы полезно.
у нас тож пытаюццо судиться https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/logbook/-Viewer- писал(а):
d.dmitry писал(а):И китайцы с тобой не согласятся, там куда всё жёстче чем тут. А экономическое чудо намутили.
Назови хоть один кетайский технологический продукт.
Они хитрее, зачем им десятки лет развивать науку(университеты, школы) до уровня России или Франции, и тратить на это деньги.
Они быстро копируют то что "в тренде", и зарабатывают продавая это.
Науки большой не имеют, а америкосы их боятся. А кого америкосы не боятся, к тем они привозят свои войска, просто на базу либо побомбить несогласных.
Лапшу с ушей снимайте от рассказчиков уехавших в Германии, лохами просто выглядеть не хотят. Ждали там русских в 90е, а они прошли. Если не профессор или доктор наук, нафиг там никому не нужен.
Вот Белорусы про жизнь в Германии рассказывают https://m.youtube.com/watch?v=e9tjClfT_3g
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
AMAROCK писал(а):
Так со всех щелей говорят. И видно, что успешно. Я же говорю, народ у нас такой, ага. А правительство у нас ого-го!!! Им бы другой народ - вот они-б подняли с колен-то, да!!!)))
Ага, и в лифтах тут ссут, потому-что правительство виновато)
Почитывал тут книжку, и оказалось в ней неплохое описание развития человеков и общества (почему бывает задница в голове).
Цитата:И только мужчины с ограниченными умственными способностями (тупые) видят мир подобно женщинам. Поэтому в момент крушения цивилизаций, когда старые модели не работают, а нецивилизованное животное поведение оказывается наиболее выигрышным – женщины и подонки приспосабливаются быстрее. И выигрывают по сравнению с дезориентированными мужчинами умниками и середнячками, зависшими на попытках уложить меняющуюся картинку мира в старую модель. Это, например, хорошо было видно в 90-е годы в России.
И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы, так-как про мозг тёток были фразы у него близкие мне самому) https://profilib.net/chtenie/39217/oleg-novoselov-zhenschina-uchebnik-dlya-muzhchin-3-e-izdanie-10.phpd.dmitry писал(а):зачем им десятки лет развивать науку(университеты, школы) до уровня России или Франции, и тратить на это деньги.
Затем что без одобрения "головного предприятия" такие вещи гарантированно обречены на полный провал. Но тем не менее кетайцам надо отдать должное: вместо самых длинных яхт в Монако, виолончелей Страдивари в Панаме и виноградников в Италии они строят заводы по образцу у себя на территории, что, естественно, плюс им в карму.
d.dmitry писал(а):Лапшу с ушей снимайте от рассказчиков уехавших в Германии, лохами просто выглядеть не хотят.
Про Германию рассказывал один старый алкаш, я не исключаю того варианта, что его сами же егойные дети оттуда вы..дили, чтоб он им там не поднакакал по-серьёзному благодаря особенностям характера, а он тут чешет про ностальгию и все дела. Но остальные-то чуваки вполне нормально там себя чувствуют.
d.dmitry писал(а): Если не профессор или доктор наук, нафиг там никому не нужен.
Правильно, чо. Это только тут нужны среднеазиатские рабочие, кавказский криминал и кетайские захватчики, а в приличные места приличных чуваков собирают.
d.dmitry писал(а):И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы
Я давным давно читал ещё наверное первую версию. Всю не осилил, т.к. помимо железобетонных фактов в текст подмешана куча крайне спорных утверждений и основной упор сделан на эскалацию "войны всех со всеми", т.е. это идеологически вредная литература (=кисель). Собственно, из таких книжек сейчас выросло серьёзное "антибабское движение" - одно из звеньев цепочки заселения территории кетайцами.
Ты бы ещё Протопопова посоветовал
Наблюдая абф и вообще мд с самого начала считаю что это "картонная дурилка" на случай чтобы мужичьё в самом деле не начало двигаться. Наиболее прозрачно на это указывает то что основатели все как один недвусмысленной национальности и то что кроме запутывающего людей словесного флуда с вкраплениями правды для убедительности, результата деятельности у этого "движения" нет.-Viewer- писал(а):
Гони из башки киселя, он ещё никому пользу не принёс .
я для себя выводы сделал, а спорить устал. угас запал, с ватой спорить бесполезно. хотя сам наверно года два назад еще с хохлами срался на ютубе , и аргументировал, что забрали Крым не зря . хотя в моем кругу есть люди которые до сих пор смотрят Шария, и даже репостят его видосы в ВК.
просто для троллинга ватанов.
https://bismarck.craigslist.org/cto/d/1000-toyota-camry-le-perfect/6406095314.html
а ты какую машину себе можешь позволить в РФ за 60 тыс. руб??? заезженную 14ку? или некропрульку?
следующий вопрос, а почему так происходит? разжевывать не буду, кто захочет подумать, сам поймет.Константин_EX писал(а):просто для троллинга ватанов.
С этой камри один заезд в сервис на пустяковый ремонт может стоить от той же тыщи баксов (почитай https://ploughlike-elk.dreamwidth.org).
А на таз мотор или коробку целиком сейчас вполне возможно купить по случаю за $20-30 (при этом речи о сервисе конечно не идёт, все работы только самостоятельно).
Это конечно случайно получилось и в основном благодаря наследию СССР (причём самое грустное что явление быстропроходящее), но тем не менее: таз сейчас стал настоящей благодатью для бедняков, позволяя очень неплохо кататься "за копейки".Константин_EX писал(а):ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах?
Я. Слышал американскую поговорку "MOPAR or no car"?
Константин_EX писал(а): а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ.
Ну стоил в лучшие годы мотор не $30 а $300, разница непринципиальна. В те же годы контрактный агрегат на камри стоил как средненького состояния зубило.
Константин_EX писал(а): я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
В основном никак, они такой х@#нёй не занимаются, если цена ремонта выше остаточной цены машины, меняют машину (см. тот же дневничок ныне канадского частника-авторемонтника).
Константин_EX писал(а):по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.
Кузов - "рвотный порошок" (с), салон... да плевать на салон если ты не столичный педераст или не тупая вафельница-блондинка. Единственное в чём сильно выигрывают эти лоховозки - безопасность.
Константин_EX писал(а):
а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.
Если снимут калину и гранту то доступные и ремонтопригодные тазы станут историей и платить будет не за что.Константин_EX писал(а):snow02rus
ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах? а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ. я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.
а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.
А теперь давайте мил человек разберемся в каком месте машины в РФ стоят дороже чем в не в РФ.
1. Новые?
2. БУ?
Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле, но этому есть разумное объяснение в виде налогов на старые авто и стоимости обслуживания.
Это рынок. Автопроизводители не работают себе в убыток, где GM?
У вас логика из разряда "хвост машет собакой"Dmitriy_NMSK писал(а):Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.
И те и те у нас дороже, иногда в разы. Хоть ценниками поинтересуйся прежде чем делать заявления. snow02rus писал(а):
Я. Слышал американскую поговорку "MOPAR or no car"?
нет.
snow02rus писал(а):
Ну стоил в лучшие годы мотор не $30 а $300, разница непринципиальна. В те же годы контрактный агрегат на камри стоил как средненького состояния зубило.
во ты вцепился в камри. я уже написал, что есть машины КЛАССОМ ниже, и еще в более свежем видео, с БОЛЕЕ простой навеской. а ты меня лечишь дальше дороговизной камри.
snow02rus писал(а):Кузов - "рвотный порошок" (с), салон... да плевать на салон если ты не столичный педераст или не тупая вафельница-блондинка. Единственное в чём сильно выигрывают эти лоховозки - безопасность.
как ты легко ярлыки легко вешаешь. у меня другая точка зрения, я ездил на других машинах кроме моей, и первое что ты чувствуешь это салон, и салон нельзя так ставить на последние место. комфорт и эргономика, салон это прокладка между тобой и железом. да потом попробуй восстанови салон. даже поролонка под жопу на ВАЗ, посмотри сколько в магазе стоит.
snow02rus писал(а):
Если снимут калину и гранту то доступные и ремонтопригодные тазы станут историей и платить будет не за что.
что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!snow02rus писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.
И те и те у нас дороже, иногда в разы. Хоть ценниками поинтересуйся прежде чем делать заявления.
+1, не редко, на европейском рынке, новая машинка, выставляется производителем дешевле чем РФ.Константин_EX писал(а):во ты вцепился в камри. я уже написал, что есть машины КЛАССОМ ниже, и еще в более свежем видео, с БОЛЕЕ простой навеской. а ты меня лечишь дальше дороговизной камри.
Тогда возьмём самую простую иномарку тех лет - нексию. ГБЦ б\у на неё лет 15 назад стоила ~$700, на зубило тогда купил б\ушную за $60.
Разница в основном была и есть такая даже между дешманом и тазом - аккурат на порядок.
Константин_EX писал(а):как ты легко ярлыки легко вешаешь. у меня другая точка зрения
Да, сужу со своей точки зрения пацанчика с раёна-переростка
Зубило и десятка - прямые, выверенные линии, гармоничный силуэт.
Камри и прочие солярисы - будто ребёнок насрал и вылепил что-то непонятное
Константин_EX писал(а): я ездил на других машинах кроме моей, и первое что ты чувствуешь это салон.
Лично я что первое почувствовал бы - насколько пустеет кошелёк в обмен на эту эфемерную "эргономику", если конечно сравнивать не зубило 1986 года с бизнес классом.
Константин_EX писал(а): что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!
Ну да, полцены от рио или соляриса. "Маша это Маша, но два раза это два раза!" (с)
Как связан стакан с ремонтопригодностью ваще не понял, его сварка не берёт чтоль? Andrey163 писал(а):Ну так, с улисителями опор ничего не рвет. У грант такого нет, пока стойки с калины не поставят.
Рвёт и с "усилителями", они бестолковые - слишком тонкие и мягкие.
Наблюдаю лично на К1 08 и 09 годов, на одной усилитель будто продавил стакан (ездун суровый), на другой просто краска ближе к моторному щиту пооблетала.d.dmitry писал(а):Малость чернушная(человек-человеку волк) книга, но я очень много совпадений с жизнью в ней увидел.
Разумеется. Если писАть одну только порожнину, это будет дашадонцова и как программную литературу протолкнуть книгу будет нельзя.
snow02rus писал(а):кроме запутывающего людей словесного флуда с вкраплениями правды для убедительности, результата деятельности у этого "движения" нет.
Есть, к сожалению. Лупят, конечно, со всех сторон и обоснованно предъявить именно этим конкретным антибабщикам весомый вклад сложно, но как известно: курочка клюёт по зёрнышку, но весь двор в гамне. Тут один топит на одну целевую аудиторию, другой на другую и так далее. Но вся эта падаль работает на один генплан.
Константин_EX писал(а):я для себя выводы сделал, а спорить устал. угас запал, с ватой спорить бесполезно.
Согласно Фоменке - чем больше нас тем меньше их , поэтому да, с кремлеботами спорить бестолку, но тут вроде как все живые люди + читатели, следовательно покуда железных событий нету, надо заниматься просвещением в других сферах жизнедеятельности . А то какая-то вселенская несправедливость выходит, как будто кисель уже победил. Хрен ему в нос!snow02rus писал(а):
Тогда возьмём самую простую иномарку тех лет - нексию. ГБЦ б\у на неё лет 15 назад стоила ~$700, на зубило тогда купил б\ушную за $60.
Разница в основном была и есть такая даже между дешманом и тазом - аккурат на порядок.
Ё моЁ я тебе уже расписал ПОЧЕМУ такие цены на ВАЗвские бу железки сейчас. еще раз повторюсь, не было пошлин конских, народ бы ездил не на ВАЗах, и не было бы это массовости ВАЗОвских авторазборок вот и всё. тогда бы эта гбц не стоила $60, а стоила бы больше, и ни кто бы не покупал ни ВАЗы ни на них железки! это называется конкуренция. а наш царек решил ввести свои правила. я понимаю что такая практика не только в РФ есть, но у нас отсутствуют альтернативы, у нас отечественный производитель один. ограничить - ограничили, а выбора не дали. ваз или ваз.
snow02rus писал(а):Ну да, полцены от рио или соляриса. "Маша это Маша, но два раза это два раза!" (с)
Как связан стакан с ремонтопригодностью ваще не понял, его сварка не берёт чтоль?
ну во первых не пол цены. база кио рио 684 тыс. руб. и в базе у нее комплектуха пожирнее чем у гранты стандарт. с примерно такой же комплектухой, гранта седан уже подваливает к 500 тыс. руб, а лифтбек перевалит этот рубеж. а ты говоришь "пол цены от рио".
во вторых, посмотри на гранту и мою машину снизу. называется найди отличия, а они минимальны. а посмотри на "бездуховную" рио/солярис? это другая машина. снизу она больше похожа на весту, ну или на оборот.
про номерной стакан. ты бы полез со сварочником и болгаркой к нему? вон даже узбекском GM, в виде Равно Р2 (кстати в базе стоит вообще 430 тыс) и то номера кузова на моторном щите и под диваном задних пассажиров. а ВАЗовцы только на весте и иксрее додумались убрать подальше вин номер с чашки. но опять же, спорный момент клеймить среднюю стойку на весте. место не хорошее.