Будет дизель и акпп!!! Йа в шоке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:07
о,

Мне нравится.

Часом не эту модель ваз собирался сделать задне-приводной ?

#32:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:08
AK_s_Raboty
Да Проект С, почти готовый образец, на автосалоне в Питере

#33:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:10
oops1 писал(а):




Часом не эту модель ваз собирался сделать задне-приводной ?



Smile , может только быть переднеприводной или полноприводной

#34:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:11
Ну с виду ничаго так симпотично.
#35:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:25
Amigo.spb
Да симпотно , какое качество будет,но встречный вопрос где ВАЗовцы будут искать качественные комплектующие вот это вопрос?
Разработать машину пол-дела, а вот потом поставить на призводство и соблюсти качество вот это другое?

#36:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:29
E95 писал(а):


Smile , может только быть переднеприводной или полноприводной


А что так развеселило. я на полном серьёзе.
Слушал когда то, что будет заднеприводная, сколько можно делать переднеприводные в конце концов то.

#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:46
заднеприводную? нафиг надо.
опять будут гремящие неотбалансированные карданы и воющие редукторы мостов... Sad

#38:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:51
E95 писал(а):

Да симпотно , какое качество будет,но встречный вопрос где ВАЗовцы будут искать качественные комплектующие вот это вопрос?


ответ на этот вопрос прост "строжайшее соблюдение технологических норм, жесткий входной контроль итд итп"
Но тут вспоминаешь где живем....

рационализаторов показательно расстреливать на месте

ИМХО 2/3 проблем от корявой сборки

В январе продал свой рабочий ВАЗ2104 1987г выпуска пробег ~ 200тык
1.Коробка не перебиралась ни разу проблем нет.
2. Двигатель не капиталился, масло поджирает но тянет вполне прилично, компрессия с учетом переделки на 76 вполне нормальная.
3. Задний мост проблем нет.
4. Аммо передние досих пор РОДНЫЕ Surprised Surprised Surprised
5. Рулевое - редуктор надо бы поменять, но ездить еще можно
6. Радиаторы бачки термостат ВСЕ родное.
Техосмотр всегда проходился по честному на станции диагностики
Эт я к чему - ведь можем же делать :cool:

Последний раз редактировалось: Amigo.spb (30 Октября 2007 17:54), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:51
МехМашка писал(а):

Рулит" только нормальная АКПП. Желательно пятиступенчатая. Только они гораздо дороже и сложнее, чем простая механика, в привод сцепления которой имплантирован соленоид, а еще пара таких же таскают вилки. Плюс небольшой блок управления, который всю информацию берет с ЭБУ. Общее удорожание конструкции составляет 120 евро. Продают же такое чудо с гораздой большей разницей, чем просто с той же механикой. Беда там в том (кроме провалов и запаздываний), что она держит сцепление нажатым, пока не уберете рычаг в нейтральное положение. Это мало кто из покупающих такие штуки в состоянии понять - у них же, типа, автомат. Имеем в четыре раза более частую замену корзины и выжимного.


Не совсем соглашусь. Про сцепу -возможно да, там конечно повышенный износ и более частая замена. Но и робот стоит на порядок дешевле аналогичной 5ступ АКПП. К тому же там как правило 2 режима авто и ручной. Есть еще всякие спорт и эконом но это дополнение к авто. Никаких там запаздываней , скажу больше и повышенного расхода топлива нет и в помине. Ну , а если чел использует авто не удосужившись прочитать инструкцию-то пусть себе на сервисе обитает. При чем тут робот-то?
Микроскоп придумали ведь не гвозди забивать.

#40:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:00
oops1 писал(а):

А что так развеселило. я на полном серьёзе.


Да так нинечево.
Проект был ВАЗ 2151, отличная тачка для своего времени бомба



Вот ссылка

http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=682

#41:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:04
oops1




#42:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:07
Вполне! Только что-то мне торпеда проджект С напоминает 8-)
#43:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:13
Amigo.spb писал(а):

Вполне! Только что-то мне торпеда проджект С напоминает


а мне Приоровскую Smile

#44:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:15
Другая новость

Президент защитил покупателей новых авто
Цитата:

Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.

А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят ?разработается?), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.


#45:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:16
E95
Спасибо.

Только так и непонятно они её развивают или забили уже. от какого числа новость, не вкурсе?

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:58
Amigo.spb писал(а):

В январе продал свой рабочий ВАЗ2104 1987г выпуска пробег ~ 200тык

1.Коробка не перебиралась ни разу проблем нет.

2. Двигатель не капиталился, масло поджирает но тянет вполне прилично, компрессия с учетом переделки на 76 вполне нормальная.

3. Задний мост проблем нет.

4. Аммо передние досих пор РОДНЫЕ

5. Рулевое - редуктор надо бы поменять, но ездить еще можно

6. Радиаторы бачки термостат ВСЕ родное.

Техосмотр всегда проходился по честному на станции диагностики



На снятие с учета на эвакуаторе привозил? :-D

#47:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:50
zlexx писал(а):

Во всем мире на малолитражки уже роботы ставят, а у нас только до автомата сподобились. Как всегда. Позади планеты всей. Mad


Не согласен с тобой - робот на ***...
На самом деле нужно было во что бы то ни стало разработать и поставить вариатор, чтобы не плестись в хвосте прогресса, а немного опережать его. К тому же с вариатором на малолитражках не должно быть проблем.

#48:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 19:57
Vlad B писал(а):

На снятие с учета на эвакуаторе привозил? :-D


Бросай курить. а то у тебя голова совсем уже не варит...

#49:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:34
Хех.. ТАЗ на своей волне..
http://ziza.ru/2007/03/13/podstava_s_Lada_C_5_foto.html

#50:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:22
Siers. писал(а):

Хех.. ТАЗ на своей волне..



вопервых баян.
а во вторых если они так сделают да еще и качественно то мне пофигу лично что у кого сперто.

#51:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:05
Moggucci писал(а):

На самом деле нужно было во что бы то ни стало разработать и поставить вариатор, чтобы не плестись в хвосте прогресса, а немного опережать его. К тому же с вариатором на малолитражках не должно быть проблем.


Возможно, но при условии, что вариатор будет сделан не у нас.
А вот с роботом по крайней мере половина (сама кпп) может быть отечественной. Экономия на лицо.

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:11
Гыыы, они бы еше лепестки на руле сделали, вот рулез был бы. Laughing
#53:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:12
komatoz писал(а):

HI!

:-D

если честно- опасаюсь "роботов", "автоматов" и прочего "а-ля" ВАЗ.

Они простите нифига МКПП делать толком не научились (классическая неубиваемая КПП- невсчет так как "итальяшка" по сути).


З,ы. В будущем году Буду думать на что менять свою машинку.


+1. тем более роботы на других машинах не ахти... Rolling Eyes

#54:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:19
Exclusive писал(а):

тем более роботы на других машинах не ахти...


Ну наверно нужно самому попробовать на роботе прокатиться.
Я ездил, мне очень понравилось. Другое дело, что унас любую технику при серийном изготовлении доведут до абсурда. 8-)

#55:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:56
Цитата:
"ОАО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых автомобилей, с 2008 года планирует начать выпуск автомашин с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач,"
Ещё одна:
"Поэтому у нас должны присутствовать опции всех видов - от самых дешевых до самых дорогих комплектаций. Должны использоваться дизельные двигатели, в том числе, мы должны оснастить наши автомобили автоматическими коробками передач"
И вот:
"тольяттинский автогигант хочет перейти на подготовку к продаже машин по заказу", при этом все дилерские центры будут объединены в холдинг. "Планируется создание дилерского холдинга, который будет работать по новой системе"

Не то что бы я совсем уж пессимист, но всё-таки...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU