Электрокорректор фар на ВАЗ 2110 от ГАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 19:45
Я себе вчерась поставил наконец-то электрокорректор.
Всё просунул через штатную старую резинку.Осталось фары отрегулировать.

#302:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 19:51
Что я тяну время с электрокорректором - старая резинка. Прям видно на ней трещины. герметик - да, но там его ну много надо будет. Плюс ко всему на моей авте нет штатной шумозащиты, т.е. герметизауия должна быть на высоте, если не хочу воду в салоне.

Цена по ссылке для меня - норм. Я заплатил дороже за комплект без жгута проводов.

#303:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2014 21:54
LT писал(а):

нет штатной шумозащиты, т.е. герметизауия должна быть на высоте


А как они связаны?
п.с. чем помешала штатная шумка?

#304:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:42
Ну нету штатной шумки, нету. Под штатной я понимаю ту, за которой прячется корпус печки, ВУТ, мотор дворников.

Уплотнительная резинка штатного гидрокорректора находится практически горизонтально, сразу под мотором дворников. И если штатная шумка как-то препятствует попаданию воды на резинку корректора, то когда нет шумки - дело плохо. Будем иметь мокрую шумку уже внутри салона и, следовательно, гниющий пол.

ПС
Сегодня купил буквально за копейки новый гидрокорректор. Вот его и установил пока. Зато когда сломается, у меня будет новая уплотнительная резинка. Smile

#305:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 23:58
LT
Штатная резинка гидрокорректора сама по себе уплотняет хорошо. Само собой если ровно установлена. Поэтому наличие или отсутствие шумки под капотом никак не влияет на протекание воды через эту резиновую заглушку.

#306:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 01:03
тк под капотом ее и нету штатно, если я правильно понимаю.
Под ВУТ между кузовом и педалью есть типа резинки приклеенной и все.
и да...
pavel74 писал(а):

наличие или отсутствие шумки под капотом никак не влияет на протекание воды через эту резиновую заглушку.


+

#307:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 06:56
Каждый при своем Smile Я сейчас решил так - стоит новый гидрокорректор, со свежей резинкой. Судя по отзывам, мрут они быстро. Так вот, как помрет, так поставлю электро в эту резинку. Smile
#308:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 17:39
Подниму тему.

В общем появилась проблема.При включении ближнего свет начинает "скакать". Самопроизвольно опускаться и подниматься. Походу контроллер крякнулся.
Написал производителю. Он пишет что контроллер не ремонтируется и отдельно не продаётся.Только в комплекте. facepalm
Вопрос такой. Где-то видел что вместо контроллера ставят кнопку ЭСП и всё. Не могу найти схему нигде. Скиньте ссыль или ткните носом если на форуме или здесь есть это.
По форуму искал и тему 2жды перечитывал.

#309:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 10:04
TRAКTOR писал(а):

Скиньте ссыль или ткните носом если на форуме или здесь есть это.


Вот к примеру https://www.drive2.ru/l/3150306/
TRAКTOR писал(а):

При включении ближнего свет начинает "скакать". Самопроизвольно опускаться и подниматься.


Сильно скачет ? У меня скакало в соседних положениях , впринципе это не мешало . Теперь перестало , все штатно работает.

#310:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 12:45
wirtgen
Спасибо!

Да постоянно.По дороге может сам опустить немного. По переключателю на 3-5 щелчков.
Завод писал что раз в месяц надо крутить контроллер в крайние положения.
Иногда покручу ручку вверх-вниз-помогает.А иногда продолжает дёргаться. Особенно напрягает когда стоишь у стенки или за машиной какой и наблюдаешь эту скачащую галку wwow

#311:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 13:18
TRAКTOR писал(а):

Завод писал что раз в месяц надо крутить контроллер в крайние положения.


wwow . Я его как установил так и не трогал, года 2-3 уже 63 . Вечером попробую, или уже ему конец пришел? Вообще бредятина какая-та, в том плане, нахрена его крутить то, или типа сделано с той целью что если не крутишь он обязательно сломается чтобы новый купили?)) Какой толк от него тогда, можно раз в год гидрокорректор менять с тем же успехом. Вечером обязательно проверю...

#312:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 14:31
TRAКTOR писал(а):

Завод писал что раз в месяц надо крутить контроллер в крайние положения.


Во как! А я им пользуюсь пару-тройку раз в год и пару-тройку положений, скоро ему 9 лет, живой как бы...
Надо будет чаще гонять, хуже точно не будет.

#313:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 17:06
TRAКTOR писал(а):

Он пишет что контроллер не ремонтируется


Бред...
"Всё, что один дятел собрал, другой завсегда изломать сможет!", - говаривал мне мой папаня.
В переводе это означает, что всё ремонтируется, вопрос в толчине, желании и цене. supercool
Скакать начало с приходом морозов?
Варианты:
1. "Съёжились" (потеряли ёмкость) электролиты, помехоустойчивость снизилась - заменить на более подходящие по температурному диапазону.
2. Опять же, из-за съёживания (ток уже в прямом смысле) самопроизвольно пропадает/появляется контакт в задатчике положения - подогнуть контакты в задатчике так, чтобы они гарантировано контактировали с дорожками/площадками.
3. Банальный непропай (ореольчик), который проявляет себя опять же из-за физического съёживания на морозе - вооружившись лупой, внимательно осмотреть качество пайки ножек всех элементов и соединений/проводов в блоке управления, пропаять обнаруженные "ореольчики".

#314:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 17:38
NAUexx
Да нет, не с морозами эта фигня началась.
Первые скачки в конце лета начались. Осенью стали прогрессировать.

#315:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 17:44
Всё равно, пункты выше не отменяются, морозы могут их только усугубить.
#316:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Января 2017 18:21
TRAКTOR писал(а):

Завод писал что раз в месяц надо крутить контроллер в крайние положения.
Иногда покручу ручку вверх-вниз-помогает.А иногда продолжает дёргаться.


У меня как прыгать галка начала , то же часто стал крутить ручку hehe А при морозах перестала ,может совпадение конечно .
TRAКTOR писал(а):

Первые скачки в конце лета начались. Осенью стали прогрессировать.


Плюсану , тоже летом началось .

#317:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 01:34
У меня этот блок просто сгорел,даже сразу и не понял откуда такой вонью несет. Само собой отдельно его не продают,даже расстроился слегка воспользовался от силы пару раз! Потом плюнул и пошел в магазин для ГАЗов и купил от волги,благо они отдельно продаются.Отрегулировал в положении ноль,выше не включаю-высоко задираются, все хочу ограничитель придумать да руки не доходят.
#318:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 03:49
s-nt
А волговский подключается без переделок?

#319:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 17:50
Что то надфилем подтачивал чтоб крайние положения совместить,дел на две минуты. Работает как и прежний,только в положении автомобиль не загружен можно фары еще выше поднять.
#320:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 18:16
иногда прыгает, когда подкапотку помою. Высыхает и все норм, но у меня есть кнопка. Отрегулировал, выключил.
#321:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 19:07
s-nt
Не,не понял.
Проводка не переделывается и штекер оставлять родной?

#322:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 22:31
Эти блоки с виду как близнецы братья-не отличишь.У волги больше диапазон "щелчков"
#323:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2017 23:15
s-nt
Спасибо! Drinks or Beer

#324:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2017 02:49
Могу ошибаться ,но моторы исполнители у них одинаковые.Когда мой блок сдох, я сразу не мог понять,почему мне встречные через одного мигают фарами.Вроде гайцов нет и не намечается,дальний выключен,чего им надо то?Оказалось когда блок помер штоки выдвинулись на максимум и фары смотрели в небо,это я понял вечером когда заехал в неосвещенное место,тогда то источник вони и нашелся Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU