pavel74 писал(а):Включи чайник 2-х кВт - ный в розетку и замерь напру в свободной при этом.
И что увидим? Просадку напряжения или что ещё? Измерил у себя--тэн в душе 2,2кв просаживает с 239и до 223ёх, сварка Ресанта 160пн на сварочном в 85А до 220 вольт.Константин_EX писал(а):pavel74
у меня нет чайника но принцип понял.
как нагрузку найду, замерю мультиметром.
Даже 10А хватит)Константин_EX писал(а):мужики! дайте совет.
я вообще ни капли не сварной.
вот такой аппарат http://www.stroybatinfo.ru/catalog/175/6349/ пойдет для кузовного ремонта?
диапазон сварочного тока, А 50-120 хватит?
ищу что подешевле...
Только для кузовухи и пойдет. Если пониженное напряжение в сети, будут проблемы. За 10500 дорого, добавь 1000 и купи ресанту. Потом када будешь варить не ток кузовуху вспомнишь меня добрым словом. Ес чо полуавтомат у мя есть и знаю о чем говорю
пы сы все подорожало, ищи в мелких магазах, еще есть за 12PiraTT писал(а):Сделал себе подарок на НГ
С Новым годом!PiraTT писал(а):Сделал себе подарок на НГ
Мощный профессиональный аппарат варящий даже пятёркой.
Мой отчёт по этому поводу в профильном блоге: https://www.drive2.ru/c/2603785/tapanow писал(а):Вова Длинный писал(а):А смысл?
Говорят для наплавки будет актуально
Наплавки чего?
Для наплавки колесных пар и то 1.2 автомат под флюсом используют.PiraTT писал(а):У меня даже в мыслях не было пятерку в него заряжать.
Ну ты просто на нём мало варил, в хорошей сети на 4ку УОНИ я ставлю 135А чтоб нормально варить не больше, что я просто так что ли брал такой здоровый аппарат на 160А, пусть пашет на 146% если хочет...