SDRIVER писал(а):нет, со своим транспортом не дешевле нифига. платоны, тахографы, страховки, поборы по маршруту, весовые, резина, запчасти в итоге копейки сэкономишь, а головняка получишь. плюс иногда мне надо за 5 дней 500 тонн отгрузить, а у грузопрлучателя очередь на разгрузке. ушли мои машины и зависли там, а через 5 дней цена упала
Да, согласен, много головняков с этим сейчас, штрафы большие. Но без выгоды они бы не работали. Но тут тебе, конечно, виднее. Да и если основной бизнес приносит нормальную рентабельность иногда проще немного переплатить и сосредоточиться на основномmogert писал(а):miha
Не совсем точное сравнение, раньше к примеру цена за коммуналку была порядка 6-8 руб. за 2шку, что при зарплате инженера в 150 руб. составляла порядка 5%. Сейчас при зарплате инженера 25000 р., коммуналка за ту же двушку без интернета, мобильного телефона 4000р, что составляет 16%.
Тот инженер что сегодня 25т.р. получает, в СССР наверное рублей 80 получал, как молодой специалист.
А комуналка, это наверное единственное что было существенно дешевле. А все остальное? Начиная с колбасы и заканчивая телевизорами, магнитофонами и прочими автомобилями? В разы было дороже, в сравнении с нынешними временами. Спасались тем, что много чего нужного для хозяйства можно было банально украсть с родного предприятия.miha писал(а):А комуналка, это наверное единственное что было существенно дешевле. А все остальное? Начиная с колбасы и заканчивая телевизорами, магнитофонами и прочими автомобилями? В разы было дороже, в сравнении с нынешними временами. Спасались тем, что много чего нужного для хозяйства можно было банально украсть с родного предприятия.
тратить некуда было. Сотовый мсвязи небыло, стационарной тоже можно сказать небыло, компьютеров, планшетов, кухонных комбайнов и т.д. и т.п. тоже небыло.
Одежды тоже небыло одно пальто на 10 летmiha писал(а):Начиная с колбасы и заканчивая телевизорами, магнитофонами и прочими автомобилями? В разы было дороже, в сравнении с нынешними временами.
Власть имущие и тогда выходили из этого положения и покупали телевизоры намного дешевле....
Типа сломался в магазине, после отремонтировали, после уценили....помните те, что работали в магазине!Adaptechnic™ писал(а):и где блин обещанные новые налоги
Налоги - новый тренд обеспечить работой, кто осуждён на обязательные и принудительные работы, платить 50 %, а остальные суммы отправлять, как налог!!!mogert писал(а):miha
Не совсем точное сравнение, раньше к примеру цена за коммуналку была порядка 6-8 руб. за 2шку, что при зарплате инженера в 150 руб. составляла порядка 5%. Сейчас при зарплате инженера 25000 р., коммуналка за ту же двушку без интернета, мобильного телефона 4000р, что составляет 16%.
Какой-то у вас хреновый инженер, больше похож на лошару из НиНо который нихрена не может.
Инженер с мозгами сейчас получает от 50тыр за 8 часов в день, а кто еще пошустрее, тот 100-150тыр как с куста.miha писал(а):zmey999 писал(а):
Guk писал(а):zmey999 писал(а):шлюх на яхтах жарят
Это ты дорогой в РЫПКУ что ли влюбился и ревнуешь не по детски?
какая нахер рыбка, дед был кммунист и я коммунист а вас тварей давольных мы ккак в 17 м будем - баржами топить
В СССР литр 93 стоил 40коп.
Зарплата инженера - 150 руб.
150/0.4=374 литров. Мог себе позволить инженер.
Современная РФ:
38.75руб.х374л. = 14500руб.
Доколе вы пездеть будете, коммунисты липовые?
а зачем инженеру 374 литра топлива если общественный транспорт ходил с 5 утра до 1 ночи стоил троллейбас и трамвай 3 копейки, автобус 5 копеек и ходил каждые 5 минут без опозданий + у нас за 15-20 копеек по волге ходили кометы, ракеты, ярославцы и прочие метеоры - где в другой конец города через волгу долетишь за 15 минут без всяких пробок и мостов ??Цифра писал(а):А бенз то тем временем все дорожает и дорожает.
так нефть на бирже почти 80 баксов, по этому и дорожает Цифра писал(а):А бенз то тем временем все дорожает и дорожает. Вчера на АЗС был, неприятно поразил ценник на 95ый - больше 40+ рублей.
я соляру пару недель брал по 47 оптом. а с пнд она будет 49SDRIVER писал(а):У знакомых ребят две заправки, со вчерашнего дня перестали дизель продавать, потому что вообще ничего не зарабатывают. Оптовая цена сравнялась с розницей. Со след недели наверное и 92 перестанут продавать, с пнд вроде как повышение очередное оптовых цен и по 92 в минуса розница уйдет
Ну и какие у них планы? Закрываться, переждать. Что говорят о том для чего монополисты такую ценовую политику делают и для чего им это?Женя писал(а):SDRIVER писал(а):У знакомых ребят две заправки, со вчерашнего дня перестали дизель продавать, потому что вообще ничего не зарабатывают. Оптовая цена сравнялась с розницей. Со след недели наверное и 92 перестанут продавать, с пнд вроде как повышение очередное оптовых цен и по 92 в минуса розница уйдет
Ну и какие у них планы? Закрываться, переждать. Что говорят о том для чего монополисты такую ценовую политику делают и для чего им это?
Для того для чеего и везде это происходит. Выдавливают мелкий и частный бизнес. Рынок будет монополизирован. говорят для этого.