НЕСТЕР писал(а):Конечно вытягивается. Влетая в кочки подвеска же назад уходит.
+1НЕСТЕР писал(а):Влетая в кочки подвеска же назад уходит.
Dranik, НЕСТЕР
Убедили! Dranik писал(а):Стоит ли сделать одинаковое количесвто шайб с каждой стороны а именно чтоб и левое колесо встало по центру арки как и правое?
Ответь пожалуста по данным вопросам чотко и без лишней демогогии чтоб дошло а то уже всю башку сломал с этим кастором
Не надо одинаковое количество шайб.Это делается на приборах,а в домашних условиях я сам вставлял или убирал шайбу ,где следует.То есть,если ведет вправо при бросании руля,то правая стойка ушла вперед или левая стоит слишком вертикально.Ведет влево,смотри на правую стойку,которая после удара может стать сильно вертикально..или левая ушла вперед...Иногда надо убирать шайбы,а их уже нет,а надо колесо вперед двинуть для прямолинейного движения.Приходилось болгаркой рычаг пропиливать,чтобы в краб дальше вперед залез.Если никуда не ведет ,то ничего не надо трогать.Вот кратко...Если выбросить слово кастор,...то надо сделать правильный продольный наклон передних стоек,то есть нижняя часть стойки должна быть чуть впереди верхней Тимофеевич161 писал(а):Не надо одинаковое количество шайб
это я и сам понимаю,но нафига тогда с завода стояло ровное кол во шайб и авто ехало великолепно и потом убрав шайбу авто поехало не чють не хуже?тоесть получается одна шайба нифига неменяет из допусков невыводит, получается так?
я бы ещё понял если кузов с нарушеной геометрией, атак новый кузов, ни в каких переделках небывал, езжу акуратно.
Тимофеевич161 писал(а):Если никуда не ведет ,то ничего не надо трогать.Вот кратко.
напрягает несемитричное расположение колёс в арках, с права где шайба убрана колесо чотко по центру а с лева где шайбы нетронуты колесо явно ближе к салону(так сказать заводской угол кастора, с завода оба колеса были ближе к салону, а тут умник решил шаёпочку срубить одну но приэтом толком и внятно ничего необъяснив), процентов 90 уверен что так недолжно быть на ровном кузове.
смотрел на других авто но нехороший человек колёса то ровно стоят в арке с обеих сторон , а тут чо у меня особенный таз чтоли, что у него правое должно больше выбегать вперёд по отношению к левому Tomadachi писал(а):Если отпустить руль и резко газануть , то руль резко повернётся на пару градусов вправо и машина начнёт смещаться в сторону обочины.
это нормально. Особенность несимметричного привода колес. Так и должно быть
Tomadachi писал(а):После того, как поменял леную резину на зимнюю, при крайних положениях руля колёса стали шаркать по подкрылкам со стороны дверей. Поехал на сход - развал изменить кастер (как было написано на компьютерном стенде "продольный наклон шкворня"). Зафиксировали мне руль и сделали-развал. Чиркать перестало, но если отпустить руль, то машина проедет 5-6 сек. по прямолинейной траектории после чего руль сам медленно повернётся вправо (немножко), и машину начинает уводить вправо.
Нормально. резина прикатается и будет ехать прямо. После Сход-развала иногда так бывает. Резина притирается и все. Сам поначалу переживал и развальщиков достал до ужаса. все градус в градус делали, еще доплачивал за это.
Если резина ненаправленная-можно попробовать поменять правое с левым колеса.Tomadachi писал(а): в июне перетряхнули всю подвеску и поменяли всё от стоек и опорников, до резинок стабилизатора и яйчишек
есть ещё один элементик, не всегда упоминаемый,- резинки (типа сайлент-блоков) на внутренних рулевых тягах, через которые эти тяги к рейке крепятся. Ты их не менял? Эти резинки тоже разбивает.dvm99i писал(а):есть ещё один элементик, не всегда упоминаемый,- резинки (типа сайлент-блоков) на внутренних рулевых тягах, через которые эти тяги к рейке крепятся. Ты их не менял? Эти резинки тоже разбивает.
эти резинки одни из немногих переживают весь авто в целом, так что эти резинки можно и несмотреть даже, если невечные то живут писец сколько.Dranik писал(а):если невечные то живут писец сколько.
Мне пришлось их поменять примерно на 35-40 тыках. Дело в том, что их не так леко вычислить, когда стоишь. Надо вывешивать перед и затягивать рейку, или каким-то образом клинить руль, а потом дёргать колесо. Там ведь нет зазаров и люфтов, а просто меняется жёсткость резинок, когда они разбиваются. Поэтому и бывает, что кажется, будто там всё нормально. А на самом деле это место довольно ответственное, т.к. там много не надо, чтобы машину уводило. А замер развал-схождения при таком косяке ничего не выявит.
Я в тот раз, прежде чем исправить косяк, тоже думал на развал и колёса. Но ничего не спасало, т.е. при разгоне (в основном) утягивало проаво. Потом обратился в сервис, где более-менее знакомый работал, всё рассказал ему. Они затянули рейку, подняли на подъёмник машину, подёргали за колесо и показали мне... Честно говоря, я офигел. Заменил эти саленты, и все уводы исчезли. Сейчас вот опять немного тянуть стало, но, врать не буду, немного грешу пока на развал. Вот соберусь проверить, тогда уже совсем ясно станет.usv писал(а):Ставьте промвал и будет счастье. Стоит он в районе 4 тысяч.
ты себе поставил?MaratZ писал(а):У меня такой вопрос. Может из-за раздолбанной шаровой машину тянуть вправо? Сегодня по трассе ехал устал подруливать.
все траблы с подвеской только от одного это либо сама подвеска уставшая либо сход развал сделан ахово.Dranik писал(а):MaratZ писал(а):У меня такой вопрос. Может из-за раздолбанной шаровой машину тянуть вправо? Сегодня по трассе ехал устал подруливать.
все траблы с подвеской только от одного это либо сама подвеска уставшая либо сход развал сделан ахово.
Я както выкладывал параметры сход развала тут, сказали все в норме. В выходные в сервисе шаровую поменяю(на улице уже погода не та), может в ней дело было. Потому что на летней и зимней тянет в одну и ту же сторону.!