Подскажите кто нить о 112 купе. Приобрел 123 купе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 21:32
Ibris
не, нету отметки о снятии. Да и так понятно, что на эти механизмы сняли.
Вот ща задний ступичный подшипник зашумел. Если приеду на гарантию, скажут заниженная подвеска, развальные шайбы...
Да найдут короче что сказать, Россия ж :ooo:

#327:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:05
Сам говопишь РОССИЯ дай денег и будет тебе гарантия))))))))))))))))
#328:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 01:30
Извиняй теска Саня=) Буду знать=)
Понятно, что логан и иже с ним даже не рассматривается.
Хочу себе голубого цвета взять, надо искать, мож кт ов курсах, реально 115 лошадок без существенного увеличения затрат бензина?

#329:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:35
Паулюс писал(а):

Ibris писал(а):

BOTANEG писал(а):

С самого начала и до сих пор проблемы с оборотами. После перехода на нейтраль обороты падают и бывает может заглохнуть. Но чаще всего потрясет чуть чуть и обратно на холостые. На диагностику по гарантии заезжал раз 5. как обычно говорят все в порядке. Еще при температуре ниже +10 заводится плоховато. Кручу, она пару вспышек даст, а потом заведется. Также зашумели задние ступичные подшипники. Еще коробка работает как дизель, но на это забил, говорят все этим страдают.


С оборотами была таже байда, поставили Пашину прошивку все работает как часы.



""""""""""""да не надо мучать гарантийку - это беда в прошиве на самом деле живёт.
На мнении не настаиваю -можно попытацца по кругу сменить все датчики -даже весь мотор -проблема останется.

У меня была точь такая же проблема с оборотами, Паулюс и его чудная прошивка заставила работать машину как положено нормальной машине...

#330:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:41
SpyAngel писал(а):

мож кт ов курсах, реально 115 лошадок без существенного увеличения затрат бензина?

Smile Это миф о 115 лошадях без затрат бензина, лучше не лазай туда... "У ЗАРЯЖЕНЫХ ВАЗов ЖИЗНЬ ЯРКАЯ НО КОРОТКАЯ" выбирай что тебе важнее...

#331:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 21:43
BOTANEG писал(а):

Всем здарова!

Совсем недавно занизил подвеску. Ща коплю на колеса 8-)

:D

Расскажи каким путем добился занижения..?

#332:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:13
Ibris писал(а):

поставили Пашину прошивку все работает как часы.


А что за прошивка такая?

#333:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:21
chuma писал(а):

Ibris писал(а):
поставили Пашину прошивку все работает как часы.

А что за прошивка такая?


Здрасти Новый год. Зайди в тему ЭСУД. Там много об этом. А так спроси у Паулюса от тебе ответит в деталях, если конечно время будет. От себя скажу что данная прошивка исправляет огрехи ВАЗа. Машина работает как должна работать. Называется она HL54/

#334:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:23
Ibris Спасибо....а фонари действительно классные
#335:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 14:19
Ibris...а ты ему отгонял машину на прошивку?
#336:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:33
chuma
Да -он мой сосед по району как оказалось.
Тебе нужен Wolf на октя. В миру -Олег. Он с Липецка. Я там последний раз пару лет назад только был -хотя там родственники живут Very Happy
Решит любой вопрос с твоей машиной.
Вплоть до интегрирования туда упомянутой прошивки.

#337:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 08:15
burov_al писал(а):

BOTANEG писал(а):

Всем здарова!

Совсем недавно занизил подвеску. Ща коплю на колеса 8-)

:D

Расскажи каким путем добился занижения..?


Хотел сделать все бюджетно, т.к. по весне колеса брать собрался. В итоге начал пилить пружины. Помогал товарисч, у него 13 тоже занижена. Перед пилили на 2,5 витка как у него. В итоге пружина стала выскакивать с стойки, т.к. пазы в чашках должны быть на одном уровне. В итоге пришлось отпилить еще 0,5 витка. Для безопасности на верхнюю чашку наварили аккуратненько юбочку.
Поставили. она вообще упала Very Happy , Зачотно получилось. Вот так поездил пару дней, только с передом заниженным. Понял что все это фигня, подвеска вообще не работает, машина плавает, даже на малейших кочках.
Поехал купил пружины Эйбах и заехал в мастерскую где стойки прокачивают. В итоге спереди от Эйбаха отрезали 2 витка+верх пружины подогнули, сзади -2,5 витка помоему. И прокачали все заводские стойки(стали газовые) и укоротили штоки. Так сразу поставил опоры ss20 вперед и назад. Щас просто сказка, едет хорошо, а особенно в управлении. Правда на кочках трясет не по деццки Smile , но уже привык

#338:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 08:16
А в итоге получилось совсем не бюджетно Smile Smile
#339:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:07
BOTANEG писал(а):

И прокачали все заводские стойки(стали газовые)


Ты сам-то хоть понимашь за что ты деньги отдал? И что такое "прокачали все заводские стойки"??? :ooo: Тебе объяснили что эти кренделя делали со стойками?

#340:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:48
leon112
Не знаю что там делают внутри(меняют поршни или еще что-то). Знаю только поверхностно: стали газовые с укороченными штоками

#341:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:49
BOTANEG писал(а):

Не знаю что там делают внутри(меняют поршни или еще что-то). Знаю только поверхностно:


Зря, что поверхностно. Стойки-то неразборные идут с 2003 года. Прикинь какой объем работы, что бы их сделать хотя бы разборными, а уж перебрать или переделать ( в чем я глубоко сомневаюсь) тем более.
Скорее всего под словом "прокачать" понимается в первую очередь кошелек!!!
Задумайтесь люди!

#342:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 21:57
BOTANEG У меня тоже обрезанны пружины на 1.5 витка, хренотень получилась какая то, греметь стал передок на кочках и больтаться стала как ты описывал... как вариант расматриваю пружины фобос -5см и аммы плаза суперспорт -5см.... (на перед) 3.5 тыс.руб. вот пока в раздумьях...
#343:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:22
leon112
Он мне поставил свои стойки, заранее приготовленные. Только потом шток укоротил. Мои забрал, потом так же кому нить перекинет.
А по деньгам, врятли меня поимели. за каждую стойку отдал по 800 руб Very Happy

#344:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:27
burov_al
Фобос не советую. Если уж брать пружины то имхо Эйбах. Как вариант лучше оставить свои родные. Фобосы не хвалят, слышал пиленные лопаются. Даже если ты возьмешь -5 см, то реально, в лучшем случае будет 3.
Тоже сначала рассматривал плазу спорт -5см. Проконсультировался с мастером, тот мне показал несколько ящиков с этими плазами, говорит полное г....
Лучше всетаки оставь пружины родные, если занижение устраивает. И заебь в мастерскую по ремонту стоек. поставят также обменные прокаченные и укоротят шток

#345:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 21:44
burov_al
Я бы тоже родные пружины оставил, только вот мы переборщили чуток Very Happy , Хотя дейтвительно смотрелась зачетно :cool:
Если хочешь ниже, то на 14 колесах перед 2 витка макс, так как с подгибом конца выходит как почти 2,5. оптимально: вид и работоспособность подвески. Сзади 2,5 - 3,0 так же с подгибом. Я просто хотель чтоб ж#@а была на 1-2 см повыше. В салоне тоже все трещит, особенно панель. У меня проклеен только зад, ща займусь и передом. Вот ценнег сколько вышло:
Пружины Эйбах~5т, стойки~3т, опоры перед 2,5т, зад 2т, снять поставить и пр. 1т,развал 0,8т
Вот по весне колеса на 16-17 поставлю, снова сюда лезть прийдется. А хотелось сделать бюджетно. Знал бы, не полез с болгаркой Smile Smile

#346:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 16:48
Каким образом делают загиб пружины...?[/quote]
#347:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2007 19:08
burov_al
Наверно нагреванием. Точно не скажу, не следил за процессом Very Happy

#348:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:27
Всем здравствуйте! С интересом прочитал всю ветку, самому аппарат очень нравится, но некоторые знакомые отговаривают! Confused Уже несколько человек поведали одинаковую историю про "одного знакомого, у которого через полгода двери по асфальту волочились" Shocked . Вопрос ко всем счасливым обладателем сего автомобиля: двери не провисают???
#349:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:08
По поводу ходовой выскажу свое мнение, основанное на имеющемся опыте построения ходовок на зубила, свои и товарищей.
Пружины:
Мне нравятся H&R с прогрессивной характеристикой. Есть варианты на 4 и 8 см короче стока, если не ошибаюсь. Пилить сток пробовал, получается полная ерунда! Во-первых, жесткость пружины остается такой же; во-вторых, обрезанный конец крошется, ломается и вылетает с тарелки (наваривание бортиков, "подвязка", ... - все это испробовано, овчинка выделки не стоит). Про то, что после отпиливания можно загнуть конец КОЛЕНОЙ пружины вообще первый раз слышу Surprised !!! Не изобретайте велосипед, купите хорошие фабричные укороченные пружины!!!
Аммортизаторы:
Тут кому что ближе! Мой выбор - Billstein. Доработка стока тоже пройденный этап, результат как и с пружинами - г..но! Либо вообще получается нерабочая стойка, либо такая зубодробилка, что с таким же успехом можно было кусок лома вместо стойки вварить!
Опорники:
По поводу активно обсуждаемых здесь Асоми и СС 20 ничего сказать не могу, жаба душила их ставить, уж больно ценник серьезный! Ставил Севи-спорт, нареканий не было да и ценник поодекватней!

Многие забывают что на этом ходовая не заканчивается! Можно укорачивать пруги, перекачивать амморты, а машина все равно будет крениться и плохо держать дорогу!
Самый лучший вариант, это добавить ко всему перечисленному подрамник с треугольными рычагами, передний стабилизатор увеличенного сечения и задний стабилизатор, верхнюю распорку стоек спереди и сзади, отрицательный развал 1-1,5 град впереди и сзади, ну и хорошие низкопрофильные колеса! Кстати, чем меня привлекла 123: подрамник, треугольные рычаги, стабилизатор пер. и зад. стоят уже с завода :cool: !!!
Все это мое субъективное мнение, ИМХО!
P.S. И поймите, нельзя за 5-10 т.р. построить спортивную ходовую!!!

#350:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:36
Езжу уже полгода, пробежал 17 кк проблем с дверьми никаких.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU