Паулюс писал(а):Ibris писал(а):BOTANEG писал(а):С самого начала и до сих пор проблемы с оборотами. После перехода на нейтраль обороты падают и бывает может заглохнуть. Но чаще всего потрясет чуть чуть и обратно на холостые. На диагностику по гарантии заезжал раз 5. как обычно говорят все в порядке. Еще при температуре ниже +10 заводится плоховато. Кручу, она пару вспышек даст, а потом заведется. Также зашумели задние ступичные подшипники. Еще коробка работает как дизель, но на это забил, говорят все этим страдают.
С оборотами была таже байда, поставили Пашину прошивку все работает как часы.
""""""""""""да не надо мучать гарантийку - это беда в прошиве на самом деле живёт.
На мнении не настаиваю -можно попытацца по кругу сменить все датчики -даже весь мотор -проблема останется.
У меня была точь такая же проблема с оборотами, Паулюс и его чудная прошивка заставила работать машину как положено нормальной машине...SpyAngel писал(а): мож кт ов курсах, реально 115 лошадок без существенного увеличения затрат бензина?
Это миф о 115 лошадях без затрат бензина, лучше не лазай туда... "У ЗАРЯЖЕНЫХ ВАЗов ЖИЗНЬ ЯРКАЯ НО КОРОТКАЯ" выбирай что тебе важнее...BOTANEG писал(а):Всем здарова!
Совсем недавно занизил подвеску. Ща коплю на колеса 8-)
:D
Расскажи каким путем добился занижения..?Ibris писал(а):поставили Пашину прошивку все работает как часы.
А что за прошивка такая?chuma писал(а):Ibris писал(а):
поставили Пашину прошивку все работает как часы.
А что за прошивка такая?
Здрасти Новый год. Зайди в тему ЭСУД. Там много об этом. А так спроси у Паулюса от тебе ответит в деталях, если конечно время будет. От себя скажу что данная прошивка исправляет огрехи ВАЗа. Машина работает как должна работать. Называется она HL54/burov_al писал(а):BOTANEG писал(а):Всем здарова!
Совсем недавно занизил подвеску. Ща коплю на колеса 8-)
:D
Расскажи каким путем добился занижения..?
Хотел сделать все бюджетно, т.к. по весне колеса брать собрался. В итоге начал пилить пружины. Помогал товарисч, у него 13 тоже занижена. Перед пилили на 2,5 витка как у него. В итоге пружина стала выскакивать с стойки, т.к. пазы в чашках должны быть на одном уровне. В итоге пришлось отпилить еще 0,5 витка. Для безопасности на верхнюю чашку наварили аккуратненько юбочку.
Поставили. она вообще упала
, Зачотно получилось. Вот так поездил пару дней, только с передом заниженным. Понял что все это фигня, подвеска вообще не работает, машина плавает, даже на малейших кочках.
Поехал купил пружины Эйбах и заехал в мастерскую где стойки прокачивают. В итоге спереди от Эйбаха отрезали 2 витка+верх пружины подогнули, сзади -2,5 витка помоему. И прокачали все заводские стойки(стали газовые) и укоротили штоки. Так сразу поставил опоры ss20 вперед и назад. Щас просто сказка, едет хорошо, а особенно в управлении. Правда на кочках трясет не по деццки
, но уже привыкBOTANEG писал(а):И прокачали все заводские стойки(стали газовые)
Ты сам-то хоть понимашь за что ты деньги отдал? И что такое "прокачали все заводские стойки"??? :ooo: Тебе объяснили что эти кренделя делали со стойками?BOTANEG писал(а):Не знаю что там делают внутри(меняют поршни или еще что-то). Знаю только поверхностно:
Зря, что поверхностно. Стойки-то неразборные идут с 2003 года. Прикинь какой объем работы, что бы их сделать хотя бы разборными, а уж перебрать или переделать ( в чем я глубоко сомневаюсь) тем более.
Скорее всего под словом "прокачать" понимается в первую очередь кошелек!!!
Задумайтесь люди!