#326: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
Добавлено: 19 Января 2010 09:33 |
29.10.09 16:57 Петрович
АвтоВАЗ уже давно стал мерилом непрофессионализма наших «эффективных менеджеров». И каких только экспериментов по спасению и улучшению производства автомобилей на нем не проводилось. «Перестройка» завода длится практически со времен кончины СССР. И всё в пустую. Количество денег, вбуханных в это «ведро с болтами», с каждым днём растёт; качество автомобилей не улучшается; производство не модернизируется. Только и слышны стоны с берегов Волги: дядя Володя дай ещё денег, предыдущие уже попилили, дядя Володя дай..!
И эта котовасия будет продолжаться до тех пор, пока к управлению заводом придут не свои из питерских, членов дачного кооператива и друзей-дзюдоистов, а настоящие профессионалы в менеджменте и производстве, радеющие не только о своём кошельке, но и болеющих за свою репутацию и качество сходящих с конвейера автомобилей.
Но поскольку перемен в нашем царстве-государстве в ближайшие лет 15 не предвидится, АвтоВАЗ так и будет висеть обузой на плечах налогоплательщиков. Будут увеличиваться ввозные и иные пошлины, выдаваться очередные ярды рублей, продолжаться игра желваками и насупливание бровей, а Жигули Жигулями так и останутся.
#327: Автор: burhol, Откуда: Россия
Добавлено: 27 Января 2010 21:43 |
#328: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 31 Января 2010 15:42 |
Вопрос к Уважаемому Юрию Кузьмичу. Что вообще на заводе происходит?? Есть информация что И. Комаров увольняется с завода..(есть заявление на увольнение)., и в это же время М.Нагайцев на больничном... завод и сбыт без рулевых???, или это опять просто слухи...
#329: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 31 Января 2010 16:13 |
О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.
#330: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 31 Января 2010 22:39 |
О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.
#331: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 01 Февраля 2010 07:05 |
Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...
#332: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 01 Февраля 2010 10:08 |
Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...
#333: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 01 Февраля 2010 10:39 |
#334: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 01 Февраля 2010 20:51 |
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
#335: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 01 Февраля 2010 20:57 |
#336: Автор: serezhkin, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Февраля 2010 22:09 |
#337: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 01 Февраля 2010 23:20 |
#338: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 01 Февраля 2010 23:40 |
01.02.2010, Москва 21:30:04 Объем продаж АВТОВАЗа на российском рынке в январе 2010г. составил 17 тыс. 300 автомобилей Lada. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия. В январе 2009г. компания реализовала в России 29 тыс. 110 автомобилей. Таким образом, снижение данного показателя составило 41%.
01.02.2010, Москва 18:55:13 ОАО "АВТОВАЗ" и Renault-Nissan утвердили предварительный контракт по производству автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗА, утверждено участие каждого из партнеров в этом проекте, а также сроки работ. Как сообщается, к такому решению руководители двух концернов пришли на заседании совместного стратегического комитета Renault-АВТОВАЗ.
01.02.2010, Москва 18:43:57 Импорт легковых автомобилей в Россию в 2009г. снизился по сравнению с 2008г. на 74% - до 521,34 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении Минэкономразвития со ссылкой на предварительные данные Федеральной таможенной службы.
Импорт новых автомобилей в 2009г. составил 498,8 тыс. штук, что на 69% меньше, чем в 2008г. Экспорт легковых автомобилей в отчетном периоде составил 41,68 тыс. машин (-68,5.
Toyota теряет лицо
Убытки компании и ее дилеров могут превысить 4 млрд долларов
Масштабный отзыв автомобилей Toyota по причине дефекта педали газа привел к громадным финансовым потерям в отрасли. Под ударом оказалась не только японская компания, убытки которой могут достичь 2 млрд долл., но и американские дилеры, которые потеряют почти 2,5 млрд долл. Скандал уже вызвал озабоченность в рядах политиков: дело Toyota станет предметом разбирательств в конгрессе США и правительстве Японии.
#339: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Февраля 2010 08:21 |
Вопрос доверия
Серьезную тему затронула своим вопросом экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру. Процессы, которые происходят сегодня в альянсе RENAULT - АВТОВАЗ, многие рассматривают под тем углом, что RENAULT - это «европейский захватчик». И этот негатив может сказаться, в конечном счете, на работе компании. Ваша оценка таких суждений и настроений?
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться, - ответил Игорь Комаров. - Знаете, коллеги из RENAULT присылали мне смешные картинки на тему «исход французов из высотки». Если серьезно, вероятно, на начальном этапе сотрудничества был совершен ряд ошибок, которые негативно сказались на имидже RENAULT в глазах сотрудников АВТОВАЗа.
Но, уверяю вас, они это понимают и искренне заинтересованы в развитии АВТОВАЗа. И декларируют это на самом высоком уровне, в частности, на недавней встрече с председателем правительства России. И это при том, что у альянса RENAULT-NISSAN достаточно собственных проблем. Внутренняя психологическая оппозиция сотрудников АВТОВАЗа по отношению к французским партнерам, безусловно, настораживает. Она укоренилась в силу, видимо, исторических причин. И здесь нам тем более важно опираться на более гибкое современное сознание молодых, которые должны понимать, что научно-технический прогресс - понятие наднациональное.
Что плохого в том, что дизайном на АВТОВАЗе руководит француз? Вопрос ведь не в том, кто что изобрел; могу сказать, что во многом мы действительно лучше RENAULT. Главное - как это использовать. Важнейшая задача для нас сейчас - быстро, четко, организованно поставить на производство новые модели автомобилей. А в этом свою компетенцию мы в последнее время серьезно потеряли. Мы многое умеем изобретать, но что касается системного производства - здесь отстаем.
В RENAULT-NISSAN все построено на унификации, технологические решения принимаются быстро - вот главное, что мы должны перенять. Ведь без серьезной кооперации в современном мире не может существовать, пожалуй, ни одна отрасль. Поэтому говорить следует в большей степени о том, с кем именно кооперироваться. Мировые автопроизводители в этом смысле находятся на примерно одинаковом уровне.
Поэтому решающим фактором при выборе партнера для нас было его искреннее стремление к участию в развитии АВТОВАЗа. В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем. Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...
#340: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 02 Февраля 2010 08:55 |
В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем.
#341: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 02 Февраля 2010 09:56 |
Ну что там, бумагами уже опеределили, будет "Рено" живые деньги вкладывать в производство на ВАЗе, или только директоров назначать будет, содрав за лицензии 220 млн. евро?
Итогом заседания стало принятие решения по утверждению предварительного контракта совместного проекта альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на производство автомобиля на платформе В0 - участие каждого из партнеров в этом проекте и сроки работ.
#342: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 02 Февраля 2010 10:52 |
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
#343: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:13 |
Вы меня простите, но мне кажется что если бы не многолетняя травля завода - не видать бы нам приоры и калины...
критика и самокритика есть основная движущая сила-с...
#344: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:21 |
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.
Тока не хозяйственно это.
#345: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 02 Февраля 2010 15:58 |
Мне ветераны ВАЗа говорили, что отправляют копии некоторых статей в Администрацию Президента. Ответы приходят такого содержания: " Благодарим за Вашу активную жизненную позицию, присланные Вами материалы будут учтены при подготовке справок руководителям соответствующих служб". Или будут переданы по принадлежности....Надеюсь, что что-то застревает в мозгах чиновников из властных структур. В Самарском правительстве мне это подтвержали многократно.Ну и Слава Богу! Хоть в Самаре читают...
#346: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 02 Февраля 2010 19:30 |
анекдот в тему:
обанкротился ВАЗ
продали завод немцам, что ни выпускают, до 10000 км пробега всё разваливается
продали завод японцам, история повторилась
продали завод американцам, тоже больше 10000 км без ремонта не ездит
короче кому не продают завод, ни у кого не получается выпускать хотя бы хорошие машины....
а рядом с заводом, на пригорке стоит дача бывшего директора ВАЗа. И вот от туда всё это видят бывший директор ВАЗа и бывший Главный инженер ВАЗа. И говорит Главный инженер:
- Я тебе говорил место проклятое, а ТЫ нехватает технологий...
#347: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 02 Февраля 2010 20:02 |
экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру.
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться,Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...
#348: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Февраля 2010 20:03 |
на одном из форумов прочел
#349: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 02 Февраля 2010 20:09 |
Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...
#350: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 02 Февраля 2010 20:17 |
Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...