RoN писал(а):Kirill111 писал(а):А теплообменник так вообще кусок грязи
где ты теплообменник увидел?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Kirill111
Ща все радики чистейшие.. но то что первый - кондейный подмят снаружи, ну и пофиг. Скорости большие, пескоструй хуле) Поменяю как нить когда совсем в г@$но станет. Так то он на свет проглядывается везде.
А вот внизу маслорадик уже побит конечно... надо менять будет скоро... мож на следущий год.
Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?Kirill111 писал(а):Спереди снизу, масляный радиатор похоже или чо это?
Снизу маслорадиатор да. Никаких теплообменниковKirill111 писал(а):Радиатор обменивается теплом с воздухом
![pst](images/smiles/24.gif)
Санёг писал(а):Ок, давай теперь топи как из буклета, какие невиданные до селе преимущества несёт в жизнь, нам тёмным, такой термостат ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Сомнительные преимущества - как по мне, так это даже недостатки. На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).
В общем если надумаете брать мощный ваг - может ну его нафиг, лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.Killer Speed писал(а):лучше старый атмосферник 1,6 как у Едди.
Или 4.0 как у меня
также помпа на ремне,
термос обычный от маза
форсы тазовские
никаких тнвд, вакуумных насосов и прочей петуши ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Killer Speed писал(а):На хх и малых оборотах задирает температуру "для снижения трения и вредных выбросов" до 100-105 градусов, в режимах максимальных нагрузок снижает до 85 градусов.
Там ещё и маслонасос снижает давление на хх, но это лечится скидыванием фишки с датчика и установкой подходящего резистора (хотя можно и без резистора, чек гореть не будет, просто в памяти ошибка будет висеть).
Отличная тема, на трехлитровом дизеле ваговском с 2012 года такой же стоит.
Скоро похоже машину без этих штучек будет вообще не купить.Extreme писал(а):блин почему нельзя просто поставить обычный тупой термос на 90 и ездить спокойно?
Ради экономии стакана бенза? Епаные маркетологи ![lol1](images/smiles/79.gif)
На фордовском tivct был встроен нагреватель. При нажатии педали газа в пол по команде контроллера он открывал термос на большой круг.Extreme писал(а):Jackal
только толку от этого никакого, стоишь в пробке темпа 110-120, пробка кончилась, газ в пол, термос открылся, но он не успеет мгновенно скинуть 20-30гр, а ты уже епашишь на все деньги, детон передаёт привет поршням
петушиная система короче ![pst](images/smiles/24.gif)
И чего тебя не взяли инженером в фмк
Рассуждения на уровне плинтуса, но с конкретными цифрами ![63](images/smiles/smile63.gif)
Extreme писал(а):Если ты считаешь что можно мгновенно охладить несколько литров антифриза на 20гр, то тебя инженером точно брать не стоит ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну ты дундук
Зачем что то "мгновенно охлаждать"?
Эта система весьма быстро и превентивно переключает на большой круг, где "несколько литров" антифриза находятся с другой температуройExtreme писал(а):
Мне даже объяснять лень в чём ты не прав
Слился ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
RoN писал(а):Kirill111
э-эколохия че нит ьслышал? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
слышал, выдумка маркетологов ![63](images/smiles/smile63.gif)
Extreme писал(а):Объяснять как сож устроена мне лениво
"Как будто что то знает, чего не знаю я" (с)
Ну расскажи почему ты умнее конструкторов фмк ![63](images/smiles/smile63.gif)