Yurik 999 писал(а):год выпуска точно не помню, толи 2002-й, толи 2003-й.
Это особой роли не играет.
Значит сам АвтоВАЗ-кудесник под занавес снятия 99-й слепил такой вариант.
А может в тот год ему поставщики на конвейер подкинули по дешевки АКБ без нижнего выступа крепления на подошве,вот и пришлось изгаляться?
В любом случае,это авто уникальное,так что ждем фотки для истории. Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и забудешь про просадку напряжения.
Yurik 999 писал(а):прошлый век.
ставь генадия нормального и забудешь про просадку Dranik писал(а):ставь генадия нормального и забудешь про просадку
нука нука, что там сейчас из нормального?
Сейчас конечно ничего менять не буду, но как только отвалится окончательно - буду знать что покупать.
Yurik 999
а массу почищу Хотя она вроде нормальная.Yurik 999
уже не тот возраст)))))))
Yurik 999 писал(а): ВТН 9333.3702-04
спасибо.Тимыч писал(а):нука нука, что там сейчас из нормального?
Andrey163 писал(а):Вошь с приоры
Тимыч писал(а):Саня, какого хрена ты не перевернул болт гены?
там ещё натяжной сломатый
а не перевернул потому как шкив по дороге домой отвернулся в январе,а на работе яма с подьёмником были.проще было спецголовку под ключь выточить.Тимыч писал(а):В гараже погрелась некоторое время, вроде перестала выдавать пониженное. Потом опять. РН трёхуровневый. Пока не лезу.
если по БК смотришь то не верь.
он хоть и к АКБ прицеплен но врёт на пару десятых летом и чудит от старости зимой.кондёр на входе у этих БК подсыхает и вольтаж выдаётся неверный.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Yurik 999 писал(а):Ставь РН н/о и забудешь про просадку напряжения.
на даче лежит и пара трёхуровневиков,и переделаный от ино,и генератор 100 Амперный
на показаниях БК мало отражались эксперименты.rg-45 писал(а):
Тимыч писал(а):
В гараже погрелась некоторое время, вроде перестала выдавать пониженное. Потом опять. РН трёхуровневый. Пока не лезу.
если по БК смотришь то не верь.
он хоть и к АКБ прицеплен но врёт на пару десятых летом и чудит от старости зимой.кондёр на входе у этих БК подсыхает и вольтаж выдаётся неверный.
с клеммы гены снимал показания. На бк на 0.2-0.3В меньше кажет
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
rg-45 писал(а):там ещё натяжной сломатый
Натяжной уже новый. У меня сальник КВ выдавило. пришлось махнуть вместе с грм, помпой, антифризом )) Лето на даче постояла, видимо рассохласьТимыч писал(а):с клеммы гены снимал показания.
Грамотно.
А теперь сделай то же самое с положительной пластины моста через щель в крышке около верхней ее защелки.Andrey163
там адок какой то.
т808 писал(а):А теперь сделай то же самое с положительной пластины моста через щель в крышке около верхней ее защелки.
Это уже сложнее. можно подробнееАндрей266 писал(а):ребят че делать?
Сделать контрольный замер давления масла,ввернув стрелочный манометр вместо датчика аварийного давления ММ-120.
Тимыч писал(а):Это уже сложнее. можно подробнее
Ничего сложного.
При разной эл.нагрузке делать ПО ДВА замера напряжения и сравнивать их:
Первый на шпильке В+,а второй тут же ткнув щуп тестера в ребро внешней (ближе к дну крышки) пластины моста:
Если поймаешь ту самую разницу,значит торцы стальной дистанционной втулки на шпильке В+ окислены.
Одновременно там же меняется на новую и гроверная шайба.т808 писал(а):Сделать контрольный замер давления масла,ввернув стрелочный манометр вместо датчика аварийного давления ММ-120.
есть варианты попроще? завтра уже утром нужно уезжать. думаю ехать так или все дела бросать и уже захеать в сервис померить т.к. манометра у меня нет и в такую погоду на уличе ничего не сделаешь.Андрей266 писал(а):есть варианты попроще?
Нет.
Андрей266 писал(а):завтра уже утром нужно уезжать. думаю ехать так или все дела бросать и уже заехать в сервис померить
Если сервис рядом и добираясь до него не боишься движок угробить,то заехать обязательно.
Тимыч писал(а):т808
А что - сейчас модно лампочку онлайн гасить?