Black Star писал(а):Кто-то верещал что автоматический коректор угла наклона фар это дорого и только на крутых тачках вовсе нет всего 10 000 руб. http://www.ksenon.ru/?pageId=158
10 000 за автокоректор, 4000 за омыватель, и 15 000 за комплект на блоках хелла 4, 29 000 это нормально и стекляшки полирнуть ещё. Так что дерзайте, а не ставьте х...ю всякую со шторками за 5к.
Я в Евротюнинге узнавал насчет автокорретора и омывателя фар,когда еще хотел ксеноновый вариант Хеллы взять,автокорретор тогда стоил 7000,а омыватель 5000+сами фары чета около 190000....kazak1102 писал(а):чтоб зрение восстановить, пока не влетел куда...
а я обычно если встречная машина слепит то закрываю один глаз а когда она проедит открываю и закрываю второй так заного к темноте привыкать не надоSoad писал(а):Главное чтоб не толко на тазы это распространялось,а на всех
Эт врятли... thrash писал(а):Такси в помощь, а на неисправных тазах ездить нельзя!
На тазике висит талон техосмотра, номера не сняты, состояние тазика идеальное и он технически исправен, а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать? По поводу такси: Вы, как потенциальный авиапассажир, наверняка будете возражать, если Вас повезет уставший экипаж, превысивший все нормы рабочего времени, спешащий прилететь побыстрее и сесть при любой погоде чтобы не упустить выгоду, обпившийся стимуляторов, чтобы ночью не спать и возможно покурив травку. Вот и я также, не рискую ездить на такси, хотя среди них тоже есть нормальные водители. Но проехав пару раз с откровенными нарками, больше не хочу без крайней необходимости, испытывать судьбу.BlackHawk357 писал(а):
а я обычно если встречная машина слепит то закрываю один глаз а когда она проедит открываю и закрываю второй так заного к темноте привыкать не надо
Интересный способ. Надо взять на вооружение. MadDog писал(а):Интересный способ. Надо взять на вооружение. Good
"Век живи - век учись" называется... Как всё просто... ie-fly писал(а): а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать?
Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.~@ndrey~ писал(а):Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.
НЕ ПРАВИЛЬНО. Здесь наказание, несоразмерное нарушению. Я поехал и недосмотрел за светом, и меня лишили прав. А истинный виновник, по чьей воле ксенон вкорячили на зубилку, вышел сухим из воды. Без последствий. ИМХО наказывать за такой ксенон нужно не водителя, а хозяина машины (если водитель не является хозяином). Остановить, поставить на штрафстоянку, и пусть хозяин машины ее выкупает, предварительно отдав права и заплатив нехилый штраф за ксенон и за то, что подставил другого, фактически невиновного человека. Так будет по справедливости.
А если изменились обстоятельства и ехать нужно ночью, включил свет, обнаружил безобразие и вызвал... такси. Точно также, как если бы обнаружил на машине утечку тормозухи, например.~@ndrey~ писал(а):ie-fly писал(а): а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать?
Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.
Ну если так рассуждать, то вдруг там еще наркотики в бардачке, обрез под сиденьем и трупешник в багажнике...
Ну проверил ты машину друга и че?! Скажешь: "Нее!!! Я на твоей не поеду... У тебя ксенон!!!"
А ехать надо...
Так что санкции нужно предъявлять не к водителю, а к владельцу...
И ваще нужно не прав лишать, а например талон ТО изымать... Чтоб владелец был вынужден заново проходить тех.осмотр и соответственно демонтировать ксенон... Ну или покупать новый талон и тратить бабло...