pklyonov писал(а):Kirill111 писал(а):нехорошие люди за рулём
И это говорит человек, забрызгавший номер от камер
Каршеринг сейчас это самые дисциплинированные водители: не нарушают, не превышают, ездят аккуратно.
Всё же пишется, испортишь рейтинг - повысят тариф или забанят.
Это у вас просто первая стадия: отрицание
Ничего, скоро в больших городах частный транспорт совсем изживут, на нашем веку уже.
Уважаемый мсье ПкЛеонов, расскажите, что с вами стряслось, из за чего Вы так негативите к личному автомобилю? Maratos писал(а):из за чего Вы так негативите к личному автомобилю?
Да всё просто: много их слишком в столице. Мешают они мне Двор без машин и вот это вот всё мне нравится, а забитые машинами тротуары - нет.
Поэтому я за платные парковки во дворах, не говоря уже про улицы. Судя по тому, сколько денег приносят парковки в казну, до этого осталось не так много времени.Ленивец писал(а):Каршеринг головного мозга
Ну а что не так? Примеров полно среди знакомых: скажем, если постоянно превышаешь, сначала отключат бизнес, потом прилично поднимут тариф, потом бан.pklyonov писал(а):Да всё просто: много их слишком в столице. Мешают они мне Двор без машин и вот это вот всё мне нравится, а забитые машинами тротуары - нет.
Поэтому я за платные парковки во дворах, не говоря уже про улицы.
Логика прекрасна: вместо личных машин пусть дворы и тротуары будут украшать однотипные каршеринговые.
Я за. Потому что сейчас они только уродуют все дворы своим гандонским расположением при парковании.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Расскажите, а как в этих авто с аптечкой? А щеетка для снега есть зимой? А незамерзайка?Александдр писал(а):
Расскажите, а как в этих авто с аптечкой? А щеетка для снега есть зимой? А незамерзайка?
Украдено интеллигентными дисциплинированными водителями,оттуда даже запаски убирают специально. Если что сам заливаешь,уведомляешь,тебе баллы прилетают,которые ты можешь потратить на поездку. В итоге когда каршеринговая контора разоряется люди сидят с этими баллами в минусе Александдр писал(а):Логика прекрасна: вместо личных машин пусть дворы и тротуары будут украшать однотипные каршеринговые.
Именно так. Вопрос ведь в количестве автомобилей.Александдр писал(а):Расскажите, а как в этих авто с аптечкой?
Без понятия.Александдр писал(а):А щеетка для снега есть зимой?
Ни разу не понадобилась ещё, так как машины всегда чистые были. Но иногда попадается на глаза в багажнике или в ногах сзади.Александдр писал(а):А незамерзайка?
Тоже ни разу не понадобилась, но когда залезал в багажник, то она там часто была.*Kostik* писал(а):Украдено интеллигентными дисциплинированными водителями
Долбоёбы всегда и везде есть. От них постепенно избавляются. Раньше частенько ковриков не было в машинах, к примеру, теперь всегда есть.*Kostik* писал(а):оттуда даже запаски убирают специально
Зачем тебе запаска? Проколол колесо, приедет машина и починит, зачем самому?*Kostik* писал(а):В итоге когда каршеринговая контора разоряется
Яндекс разорится? Забавно читать такое.pklyonov
Яндекс и делимобиль пытаются душить конкурентов,работают в убыток,остальные схлопываются либо объединяются
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
pklyonov писал(а):Долбоёбы всегда и везде есть. От них постепенно избавляются. Раньше частенько ковриков не было в машинах, к примеру, теперь всегда есть.
Так круговорот не прекратится, регистрируются новые либо используют левые аккаунты,а денег у сопляков один хрен нет,ну подумаешь подвиснет у приставов очередной дурачек,что с него взять?*Kostik*
Это ты откуда знаешь? Про убыток. Яндекс публичная компания, статистику публиковать должна, там прочёл? Дай почитать.
По мне так у неё просто очень много машин. Куда ни плюнь, сел и поехал. Удобное приложение, удобные тарифы. Сейчас, кстати, повысились, хз из-за короновируса или ещё почему. Последнее время езжу на крете (очень часто около дома стоит) за семь рублей, в феврале было в среднем пять. Хотя ценообразование у яндекса это нейросеть, насколько я знаю. Видел, например, когда рядом стоит октавия и поло и октавия дешевле поло, причём рубля на полтора сразу. Или генезис на три-четыре рубля дороже е-класса часто вижу. Тут недавно, кстати, видел новый рафик яндексовский, тоже дороже е-класса стоил.
Делимобиль мне не нравится, у них сильно дорого и вообще некомфортно. Я езжу яндексом и белкой 99% случаев.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
*Kostik* писал(а):Так круговорот не прекратится, регистрируются новые либо используют левые аккаунты
Конечно, прекратится. Тому подтверждение то же самое: коврики теперь на месте, машины уже забыл когда фотографировал - нет ни царапин, ни вмятин.*Kostik* писал(а):ну подумаешь подвиснет у приставов очередной дурачек,что с него взять?
Сейчас ничего, но дурачок-то обычно дурачок оттого, что молодой, а не оттого, что дурачок. Стрясут с него денег через пару лет.Александдр писал(а):RoN
Желтая железка, судя по ее конструкции - для красоты
О какой жесткости может идти речь в у плоской железки между трубой и кольцом на стакане, пусть даже толстой. Там раскосы просятся.
+1Александдр писал(а):Желтая железка, судя по ее конструкции - для красоты
+.. стояла с покупки. тоже не вижу что она как то будет что то держать.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Собственно пофиг.
У меня были по осени амбиции... Купить колеса к лету, всмысле диски ковку... Подрамник на жестких рычагах, и еще дохрена чего по подвеске. Но чето щас чутка поугасло) Ездит и пофиг)
А вот в мку хочу ковш спортивный с ремнями вшатать. Проектирую переходник. Александдр писал(а):Наверно есть варианты интегрировать недокаркас какой-нибудь с минимальными или вообще без убийства салона?
Есть конечно... но в основном все дохера дорого. Там есть дохрена дырок штатных с резьбой под задними сидухами, от креплений стоковых задних ремней. Тоесть можно просто прикрутить туда и все. Короче можно внедрить как нефиг. Я как раз туда и планирую ремни прикрутить... Но чтобы красиво было, хотелось бы какую нить типа дугу туда сунуть, и к ней уже ремни прикрутить. Но эти дуги что продаются - стоят по 3-4 тыщи евро... за трубы эти... это песец. Тут в райлику полноценный каркас стоит 80 с учетом вварки! А тут кусок трубы на болтах 4 тыщи евро... ипанулись.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Про 4 евро я конечно загнул...
Вот http://rpmrollbar.com/bmw-m3-e92/
Один х*р дорого
Добавлено спустя 44 секунды:
Правда это какой то колхозный. есть четче без завязки на перед.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
https://www.ssrperformance.com/products/ssr-performance-roll-cage-roll-bar-bmw-e92-328i-335i-m3 короче вот типа того чето ваще пущщка... но чет пока я до такого духом не дошел) Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.
Пока просто ковш вмандить бы...RoN писал(а):Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.
Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))pklyonov писал(а):*Kostik*
Во, уже что-то. А в себестоимость что входит? Если куча новых машин, а их реально просто очень много сейчас стало, то следующий год будет совсем другим.
Яндекс в любом случае не разорится. А разорится и хрен с ним
Эти машины часто берутся в аренду у представительства,лизинг и прочее. Яндекс может позволить себе работать в убыток,задача захват рынка за счет лучшего сервиса и при этом конкурентных цен, конкуренты сдуваются, новички уже туда не лезут,соответственно остаются несколько крупных игроков,если не один.Затем поднимаются цены,за отсутствием конкуренции и увеличения спроса. Кризис правда планы попутал, но он не вечет.
Взять те же Яндекс такси,по сути зарабатывают все,кроме таксистов, у них просто конвеер на временное поддержание штанов.Александдр писал(а):RoN писал(а):Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.
Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))
Без них непонятно зачем нужен этот полукаркас?Jackal писал(а):Александдр писал(а):RoN писал(а):Да и пока накер оно мне не нужно. Мне лишь бы ремни закрепить сзади четко. А крыши отлавливать я не планирую пока чтобы такое втыкать.
Понятно. Я как раз имел ввиду про стойки и крышу))
Без них непонятно зачем нужен этот полукаркас?
гопро крепить