21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3776:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:19
All Exx64 писал(а):

сообщающиеся сосуды


Каким образом эти сосуды соообщаются, если один из них перекрыт, а во втором мощное разряжение? Сечение патрубка обратки настолько мало, что его в расчет можно не принимать. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

All Exx64 писал(а):

нимите патрубок печки с саксофона, заглушите на саксе...посмотрим за сколько секунд у вас вся ОЖ через печку вылетит...


Так она и на заглушенном движке вытечет самотеком... Сакс находится гораздо ниже уровня ОЖ. supercool

#3777:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:25
Yurik 999 писал(а):

Каким образом эти сосуды соообщаются, если один из них перекрыт, а во втором мощное разряжение?


Патрубок номер 5, патрубок на печку и патрубок на термостат - они сообщающиеся...В саксафоне не разряжение, иначе бы при работе двигателя и малейшей дырочке внутрь стал бы засасываться воздух, просто давление в саксофоне меньше, чем давление на выходе из блока, но оно выше атмосферного.

#3778:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:35
All Exx64 писал(а):

В саксафоне не разряжение


Да ну wwow Тогда расскажи откуда помпа забирает жижу чтобы создать давление на выходе из ГБЦ?
All Exx64 писал(а):

иначе бы при работе двигателя и малейшей дырочке внутрь стал бы засасываться воздух


Оно так и есть, именно по этому в крышке расширительного бачка и стоит 2-х ходовой клапан.
При большой утечке ОЖ сначала завоздушивается большой круг (радиатор) и только потом малый. Pardon Проверенно лично.

#3779:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:44
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

В саксафоне не разряжение


Да ну Тогда расскажи откуда помпа забирает жижу чтобы создать давление на выходе из ГБЦ?

All Exx64 писал(а):

иначе бы при работе двигателя и малейшей дырочке внутрь стал бы засасываться воздух



Оно так и есть, именно по этому в крышке расширительного бачка и стоит 2-х ходовой клапан.


Не смеши...откуда тогда в расширительном бачке давление создается? По твоей вере - помпа из него отсасывать давление должна! А клапан в крышке - при работе сбрасывает давление, а вот впускает - когда все стоит и охлаждается...
Можешь не отвечать, так как мне уже надоело воду в ступе толочь...

#3780:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:51
All Exx64 писал(а):

откуда тогда в расширительном бачке давление создается?


Только тепловое расширение жидкости, при условии закрытой крышки ,разве нет? А клапан отрабатывает при давлении 1.1-1.3 АТМ.
При снятой крышке расширительного - давления в нем уже не будет, но уровень ОЖ все равно, по мере прогрева, поднимется так же, как и с крышкой. Pardon Жидкость не сжимается!!!.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

All Exx64 писал(а):

Можешь не отвечать, так как мне уже надоело воду в ступе толочь...


Уверен?

#3781:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:58
Yurik 999 писал(а):

Только тепловое расширение жидкости, при условии закрытой крышки ,разве нет?


Открой крышку на полностью прогретой, страви давление, потом закрой крышку...через некоторое время опять давление будет...
Уверен!

#3782:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 23:00
All Exx64
Yurik 999
Интересно наблюдать за грамотными рассуждениями.Порадовали! Drinks or Beer
Вы оба упускаете из вида ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО давление.
Здесь рассматривать нужно не систему относительно атмосферы (вот потому у вас и разногласия по поводу шланга 5),
А давление в разных точках самой системы.
Так что в данном споре прав КАЖДЫЙ из вас. Wink

#3783:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 23:18
т808
Саша Drinks or Beer
All Exx64
Спор перерос в глухую теорию.
Изначально вопрос состоял в том: откуда берется давление, которое создает струю в обратке расширительного бачка.
Оно создается за счет разницы сечений одной большой трубы входящей в левый бачок радика и кучи маленьких трубок перегоняющих жижу из левого бачка радика в правый. Этот излишек давления и стравливается через шланг обратки в расширительный бачок.
Именно по этому струя из шланга обратки в РБ бьет только при работе большого круга и объем жижи (сила струи) на прямую зависит от оборотов ДВС (объема ОЖ прокачиваемой помпой за единицу времени через радиатор)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

All Exx64 писал(а):

через некоторое время опять давление будет...
Уверен!


Не будет. На карбе (из-за меньшей температуры порога включении карлсона) можно спокойно ездить вообще без крышки РБ. supercool

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

т808 писал(а):

Здесь рассматривать нужно не систему относительно атмосферы


Саша - увы из-за клапанов в крышке - давление относительно атмосферы не рассматривается в принципе... Только разница разряжения, создаваемого центробежным насосом (помпой) на входе в блок и давлением на выходе из него. Pardon

#3784:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 23:29
Yurik 999 писал(а):

Не будет. На карбе (из-за меньшей температуры порога включении карлсона) можно спокойно ездить вообще без крышки РБ.


Ездить без крышки можно, но если ее закрутить - давление будет!

#3785:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 23:39
All Exx64 писал(а):

но если ее закрутить - давление будет!


Она для этого и нужна. Ведь давление в системе ОЖ в 1.1-1.3 АТМ поднимает температуру закипания ОЖ со 108 до 115 гр. по цельсию... Wink Drinks or Beer

#3786:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 00:18
Yurik 999 писал(а):

давление относительно атмосферы не рассматривается в принципе...


Это ты так мыслишь,а вот твой оппонент об обратном говорит:
All Exx64 писал(а):

откуда тогда в расширительном бачке давление создается?


-оттого и путаница. supercool
Yurik 999 писал(а):

Изначально вопрос состоял в том: откуда берется давление, которое создает струю в обратке расширительного бачка.
Оно создается за счет разницы сечений одной большой трубы входящей в левый бачок радика и кучи маленьких трубок перегоняющих жижу из левого бачка радика в правый. Этот излишек давления и стравливается через шланг обратки в расширительный бачок.
Именно по этому струя из шланга обратки в РБ бьет


А не проще было "нарисовать" такую картинку:
При открывшемся большом круге мы имеем радиатор и... параллельно ему подключенный бачок-расширитель.
Из-за гидродинамического сопротивления трубок радиатора жиже проще убежать через пароотвод,
ну а т.к. с ростом оборотов,а значит и производительности помпы,сопротивление радиатора относительно пароотвода увеличивается,
то и струйка в бачок журчит веселее. Wink

#3787:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 00:37
Ну и чё все притихли...???
Давайте, давайте... ppc
Читающие и удовольствие, и образование получают... Ну и я тоже... Very Happy

#3788:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 09:40
т808 писал(а):

При открывшемся большом круге мы имеем радиатор и... параллельно ему подключенный бачок-расширитель.

Из-за гидродинамического сопротивления трубок радиатора жиже проще убежать через пароотвод,

ну а т.к. с ростом оборотов,а значит и производительности помпы,сопротивление радиатора относительно пароотвода увеличивается,

то и струйка в бачок журчит веселее


А че, если на малом круге снять с бачка пароотвод, то ОЖ из него не побежит (очень даже весело?)? Проблема (для меня или для вашего понимания?) немного в том, что в 10-ой СОД (см. ниже) выход с бачка подключен к саксофону, а не к закрытому на малом круге термостату (как у 2108), но струйки в бачок бьют вне зависимости от того, большой или малый круг в работе...Из этого можно сделать вывод, что давление в верхнем бачке радиатора есть всегда!!! А вот вы понять не можете, если в начальный момент через пароотвод в р/б чуть налило ОЖ, но сливаться ей некуда, т.к. термостат закрыт, давление в р/б повысилось и через пароотвод уже не течет ОЖ, а ждет открытия термостата...


vaz-2110-so-1-b.jpg
Описание:
Размер файла: 61,77 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

vaz-2110-so-1-b.jpg

#3789:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 11:24
All Exx64 писал(а):

А че, если на малом круге снять с бачка пароотвод, то ОЖ из него не побежит (очень даже весело?)?


С 08 термосом - нет.
А вот если поставить 082 термостат (с зауженным отверстием малого круга) - уже побежит. Drinks or Beer
All Exx64 писал(а):

Проблема (для меня или для вашего понимания?) немного в том, что в 10-ой СОД (см. ниже) выход с бачка подключен к саксофону, а не к закрытому на малом круге термостату (как у 2108)


Не правильный вывод.
Причина в том, что у тебя изначально стоит 082 термостат, у которого зауженное отверстие малого круга. Drinks or Beer

#3790:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 13:12
kazak1102 писал(а):

Ну и чё все притихли...???


А чё притихли? Канал записи отстраивал до 2х ночи. hehe Настроил однако. Интересное это дело,тонкое,можно сказать искусство. Опыт нужен ,одного понимания мало. supercool Я особо в АЧХ не углублялся,лишь свёл каналы до синхронности,так как в целом всё было с завода отстроено.
All Exx64 писал(а):

А че, если на малом круге снять с бачка пароотвод, то ОЖ из него не побежит (очень даже весело?)?


Не побежит и вот почему. Вся ОЖ поступает через термос и печку обратно в сакс. По логике в верхнем шланге на радиатор должно быть давление и с пароотвода должно лить. Не ведь льёт. nea По одной из причин-это расположение выхода патрубка на радиатор под углом 90гр. Но выход на печку то же расположен под 90гр. Так в чём тогда разница? В саксе идёт движняк ОЖ за счёт нагнетаемого давления в блоке и такого же разряжения создаваемого насосом в саксе.. Всё уравновешивается и жижа нормально циркулирует.. Давление на выходе из блока будет всё же немного выше чем разряжение,за счёт гидравлического сопротивления перехода - термос,печка.
Почему не будет давления в верхнем шланге на радик и в пароотводе, при закрытом большом круге? Потому что ОЖ проносясь мимо патрубка на основной радиатор, будет создавать в нём разряжение. Точно такое же которое создаётся в диффузоре карбюратора от проносящегося мимо воздуха и с распылителя ГДС начинает всасывать смесь.

#3791:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 14:54
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Проблема (для меня или для вашего понимания?) немного в том, что в 10-ой СОД (см. ниже) выход с бачка подключен к саксофону, а не к закрытому на малом круге термостату (как у 2108)



Не правильный вывод.

Причина в том, что у тебя изначально стоит 082 термостат, у которого зауженное отверстие малого круга.


Неа...у меня стоял 010 термостат и схему я привел именно такую, а на 082 я уже потом переделал. А что - клапан термостата имеет такой же диаметр, как и выходной патрубок с ГБЦ? На этом заужении и создается перепад давления...
http://www.activephysic.ru/kakov_printsip_deystviya
_rashodomera_peremennogo_perepada_davleniya_na
_suzhayushchem_ustroystve_pokazhite_raspredelenie_
staticheskogo_davleniya_pri_ustanovke_v_truboprovode
_diafragmi_sopla_i_sopla_venturi-64-1.html

#3792:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:03
All Exx64 писал(а):

А что - клапан термостата имеет такой же диаметр, как и выходной патрубок с ГБЦ?




По моему на этой картинке визуально видны диаметры всех патрубков...




А вот из этой схемы можно понять что при перекрытом большом круге клапан термоса не мешает потоку ОЖ идущему в саксофон..

И на последок напомню что помпа создает не только давление в патрубке,на выходе из ГБЦ, но и равное ему разряжение в саксофоне (выходном патрубке термоса).
Так что, при работе малого круга, куда пойдет весь объем ОЖ и почему отсутствует давление во входном патрубке радика видно вполне очевидно.

За счет разряжения на входе в патрубок сакса (№7)- ОЖ не просто не тормозится о клапан в термосе, ее поток еще и ускоряется огибая клапан (№6). Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (11 Февраля 2017 16:22), всего редактировалось 1 раз

#3793:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:19
All Exx64 писал(а):

если на малом круге снять с бачка пароотвод, то ОЖ из него не побежит (очень даже весело?)?



Yurik 999 писал(а):

А вот если поставить 082 термостат (с зауженным отверстием малого круга) - уже побежит.


Не побежит! nea
Дело совсем не в заужении входа,а то,что бежать струйке НЕКУДА,ибо оба выхода (и из бачка,и из радиатора) термостат пока еще НЕ ОТКРЫЛ!

#3794:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:26
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):
А вот если поставить 082 термостат (с зауженным отверстием малого круга) - уже побежит.

Не побежит!
Дело совсем не в заужении входа,а то,что бежать струйке НЕКУДА,ибо оба выхода (и из бачка,и из радиатора) термостат пока еще НЕ ОТКРЫЛ


При подключении РБ в обратку основного радиатора.
А в стоке побежит.

#3795:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:33
витмар писал(а):

При подключении РБ в обратку основного радиатора.


Конечно!
А иначе некорректно говорить о влиянии заужения на входе в термостат.
Кстати "зауженные" -08-е давно есть и даже есть такие для классики.
витмар писал(а):

А в стоке побежит.


Ну сток-то это для Матрех,а не Самар,потому там и бежит. Smile И даже не с -082-м ,а со своим родным десятым. Wink

#3796:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:48
т808 писал(а):

Ну сток-то это для Матрех,а не Самар,потому там и бежит.


Именно это All Exx64 с толку и сбивает. Ведь у него матреха. Drinks or Beer

#3797:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 18:24
т808 писал(а):

Кстати "зауженные" -08-е давно есть


Статейку читал про них.Вроде как зауженные пошли на инжектора.С простым 08-м чего-то с отоплением не пошло.Позже появился 082,вроде как снижение себестоимости всего узла.
Писал уже что я этот 082 всяко-разно подключал и так и так и наперекосяк.Ощутимо приходов не чувствовал,даже записывал где-то что-бы потом тут выложить.Но плюс-минус 3-5 минут,плюс-минус 1-3 градуса теплого воздуха особой роли не играли,посему затею эту бросил.
Последние самары шли с 082 термостатом,но система была серединка на половинку,под капотом матрешка,в салоне самара.

#3798:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 19:18
Yurik 999 писал(а):

По моему на этой картинке визуально видны диаметры всех патрубков...


Картинка и схема хороши, слов нет, но пока чертеж не посмотришь или агрегат в разрезе...
И что - по прежнему будете спорить, что нет в этом месте уменьшения сечения для потока?


-mg82rpb2c0.jpg
Описание:
Размер файла: 9,44 KB
Просмотрено: 4688 раз(а)

-mg82rpb2c0.jpg

#3799:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 19:27
All Exx64 писал(а):

И что - по прежнему будете спорить, что нет в этом месте уменьшения сечения для потока?


Выше
Yurik 999 писал(а):

За счет разряжения на входе в патрубок сакса (№7)- ОЖ не просто не тормозится о клапан в термосе, ее поток еще и ускоряется огибая клапан (№6).


#3800:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 19:33
Yurik 999 писал(а):

Yurik 999 писал(а): За счет разряжения на входе в патрубок сакса (№7)- ОЖ не просто не тормозится о клапан в термосе, ее поток еще и ускоряется огибая клапан (№6).


Да, закон Бернулли помню...но нам не скорость важна, а то, что перепад в термостате создает повышенное давление перед ним и в патрубке номер 5 (т.е. и в пароотводе радиатора).
All Exx64 писал(а):

Когда большой круг закрыт - перед термостатом давление больше


Ну как бы наглядно - давление показано высотой столба жидкости:


image001.gif
Описание:
Размер файла: 2,47 KB
Просмотрено: 4665 раз(а)

image001.gif




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 152 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU