pklyonov писал(а):TRANS MISSION
дюжину лет ездили без неё и в ус не дули. а тут всё, разучились!
не, ну если кому-то хочется, чтобы уаз его поимел на две сотни штук за маленькую коробочку - у нас свободная страна
не именно из за специфики заднего привода с такой подвеской. да думаю и мерсам она очень нужна в наших условиях.. к тому же она оказалась довольно эффективной для имитации полного привода без подключения моста. т.е. тут она очень полезна. да посмотри ролики то на ютюпе pklyonov писал(а):TRANS MISSION
за полтинник в каждый мост по полноценной блокировке ставится. нахрена две сотни платить?
в общем, только я подумаю, что хуже некуда, так читаю новость про уаз и понимаю, что всё ещё впереди
напряжно наэтом авто просто ездить. в занос легко уходит. понятно раньше (давно) на классике на летней зимой ездили.но с есп не надо париться. ты не про то совсем.pklyonov писал(а):Вова Длинный
написал же, ты не читатель?
90 штук, но там ещё вторая подушка, преднатяжители и шайба раздатки. просто так кондей как опция не добавляется.
Я последние 23 года только тем и занимаюсь, что читаю.
Я имел в виду, что любая машина без кондиционера может быть доукомплектована кондиционером, как у официального дилера, так и в сторонней организации. Раньше это в сторонней организации стоило около 30 тыр. У ОД раза в два подороже.
Вот я и интересовался. сколько будет доукомплектовать машину кондеем. Безо всяких шайб и прочего.pklyonov писал(а):TRANS MISSION
просто ездить на нём и не надо. пусть хотя бы как в газели сделают сначала независимую спереди. а так ну грузовик и грузовик. вон металл хорошо возит, говорят
и ? что ты все свои хотелки и мнение другим навязываешь ? эти уазики десятками тысяч в год продаются. ну ладно точнее пара десятка тысяч. но это ж не пара-тройка типа идиотов . вот подходит он определенному количеству. да они все мечтают о крузере или подобном. но сейчас мы на сотый круг о бу крузерах щайдем pklyonov писал(а):TRANS MISSION
пара десятков тысяч всего. думаю, подавляющее большинство покупает голый барабан. тогда это ещё ничего. а остальные укладываются в процент идиотов на такую большую страну. всё ок, в общем
это их деньги. если у тебя нет твои проблемы
20 тыров не так уж и мало.pklyonov писал(а):TRANS MISSION
база стоит 699, скидок на три базовые версии нету.
в базе, в принципе, есть всё, кроме кондея.
версия с кондеем стоит 789. 90 штук хотят за кондей, вторую подушку и преднатяжители. а, и ещё за включение раздатки шайбой.
989 стоит версия с ЕСП. фактически, за неё хотят 200 штук, но там возможна скидка в полтинник. всё остальное, что добавлено в этой версии - ненужное для уаза г@$но.
вывод: тех, кто покупает это за лям - лечить электричеством принудительно. за 700 брать от безысходности, наверное, можно
Чейчас звонил родственнику, который работает в офдилере.
Он сказал, что комплектацию за 699 тыр. заказать не реально. В прайсах она есть, по факту не поставляется.
Доукомплектовывают они Спринтеры (Мерседесы) на стороне но с дилерской гарантией за 70 тыр. То есть доукомплектовать патр будет стоить тыщ 50-60, разница заводских комплектаций с/без кондея - 30 тыр.Вова Длинный писал(а):legan-TLT
В каком месте она хорошая?
Если Тайга хоть по гомнам хорошо ехала, то Шнива ни по гомнам, ни по трассе...
Утка среди машин
У вас какие то неправильные шнивы были.
Я на своей в Волгоград и обратно гонял 150 в час. Шла отлично. Правда шумновато.
На обгонах вот да, плохо работает, это факт.
По этому наверное больше никогда её и не куплю.
Счас ананирую на гранд витару в годах какую нибудь
Olegan-TLT писал(а):Раманыч
вот кстати видос снял, как меня грузят железом.
В прицеп так же могут?
Значит и витара тебе тоже подходит
И шнива и все что угодно кроме легковушек.
Просто патр это патр.
Нужно тупо признать, что он просто тупо нравится а не типа выбора нет или подходит он идеально ...
Не может он подходить идеально ни для чего.
Хотя... Знаешь, вот ездий! А потом черег год - два расскажешь как оно. И почему продал
А то, знаешь... Много говорим и все про одно и то же.
А те просто ещё пока не пришлось хлебнуть Уаза .
Может и не придётся, ктож знает, вдруг они там на Уазе реально расправились и теперь гонят реально надёжные и не ломучие машины Раманыч писал(а):
Может и не придётся, ктож знает, вдруг они там на Уазе реально расправились и теперь гонят реально надёжные и не ломучие машины
а почему у тебя такая забота об Олеге ? тебе почему не пофиг что он купил под свои задачи ? Раманыч писал(а):У вас какие то неправильные шнивы были.
Я на своей в Волгоград и обратно гонял 150 в час. Шла отлично. Правда шумновато.
Вот слушаю я вас, сказочников, и диву даюсь...
Вы что думаете, что я на шниве не ездил и не знаю, что эта чахотка 150 способна разогнаться только с горы (именно с горы а не с горки).
Или я не вижу, как они пыхтят на подъем, в то время, как я их ипу на своей 19-ти летней тойоте?
А по шуму она, как раз таки, приемлемая. Только скачет на дороге, как мячик.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
TRANS MISSION писал(а):Раманыч писал(а):
Может и не придётся, ктож знает, вдруг они там на Уазе реально расправились и теперь гонят реально надёжные и не ломучие машины
а почему у тебя такая забота об Олеге ? тебе почему не пофиг что он купил под свои задачи ?
Отчасти зависть, отчасти - злость.TRANS MISSION писал(а):очему у тебя такая забота об Олеге ? тебе почему не пофиг что он купил под свои задачи ?
Ех ты! Да мы тут все ж такие же неравнодушные собрались если ты не заметил!
С утра до вечеру только и печемся, что друг о друге а ещё куче всяких разных, в том числе очень известных, личностей!
Olegan-TLT писал(а):Раманыч
шнива или гранд витара не для того, чтобы тонну прицеп тягать. Мне они бы не пошли. Амарок, л200, хайлюкс- эти бы пошли.
Тащил Волгу груженую на ниве коротышка - она её перла так как будто для этого создана была
Но Патриот.... Это конечно мощнее, согласен.
Выволакивал в гору по пояс снегу напролом с чери тиго с перегретым автоматом на прицепе..
Тянет то он хорошо.
Не знаю на счёт его надёжности , мне в этом плане он очень не нравится.
Вова Длинный писал(а):
Вот слушаю я вас, сказочников, и диву даюсь...
Вы что думаете, что я на шниве не ездил и не знаю, что эта чахотка 150 способна разогнаться только с горы (именно с горы а не с горки)
Ну у меня то была шнива и я разгонялся аж до 160 по спидометру. Гп были с копейки 4.1 по этому реально скорость была под 150 в меньшую сторону.
+ без катализатора и с прямой прошивкой. Ехала
Минимум вложений и ощутимый результат. Хотя согласен - ананизм
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вова Длинный писал(а):
Отчасти зависть, отчасти - злость
Я Патриот всю зиму продавал. Еле еле продал.
Я так никогда в жизни не радовался когда его продал!
Ощущение такого облегчения, что передать невозможно! Раманыч писал(а):
Я Патриот всю зиму продавал. Еле еле продал.
Я так никогда в жизни не радовался когда его продал!
Ощущение такого облегчения, что передать невозможно!
бентли ты еще дольше продавать можешь, или запор. все дело в адекватности цена-состояние Раманыч писал(а):Ну у меня то была шнива и я разгонялся аж до 160 по спидометру.
Ага... И за 10 сек. до сотни... TRANS MISSION писал(а):это их деньги. если у тебя нет твои проблемы
20 тыров не так уж и мало.
справедливости ради надо отметить, что среди этих 20 тыс большинство -это гос конторы, которым выделили денег,потом их нагнули - мол покупайте это и все....(мусора, мчс-ники, вояки и прочие ...)
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Olegan-TLT писал(а):гранд витара не для того
кстати, а че за новые витары не трет никто? да и мало их как-то на дорогах..
дорого? куевые?
или че?
ну тот же каптюр активно перетирают, а про этих не слыхать.. Вова Длинный писал(а):Больше вижу частников на Патриотах, чем конторы.
я наоборот.. мусора,мчс,вояки....
ну и "частники" с номерами околомусорскими... pklyonov писал(а):TRANS MISSION
пара десятков тысяч всего. думаю, подавляющее большинство покупает голый барабан. тогда это ещё ничего. а остальные укладываются в процент идиотов на такую большую страну. всё ок, в общем
э
я покупал осознанно, и хотел еще раньше. Останавливало в первую очередь отсутствие ЕСП. Без этой штуки на заднеприводе я ездить не хочу. Очень проблемно. Зато с ней - просто зашибок Я же не где-то читал. Я по зимним трассам ездил всю зиму.
Если бы я жил в Сочи или Краснодаре -я бы покупал без ЕСП. Но живу где живу. На прошлую легковую немецкую точно не хочу обратно:)) Патриот намного лучше для меня. Я так мучаюсь, так мучаюсь, что за 7 месяцев вот какой пробег
Патриот- отличный рабоче-домашний автомобиль. У меня так вообще деньги свои отрабатывает. Да даже если у кого то не отрабатывает, а просто как домашняя машина - то он тоже пойдет.Вова Длинный писал(а):Ага... И за 10 сек. до сотни...
По спидометру 13 до сотки. По жпс 16 сек
https://m.youtube.com/watch?v=N1VzX1jubfg
Рожа моя и шнива моя
TRANS MISSION писал(а):бентли ты еще дольше продавать можешь, или запор. все дело в адекватности цена-состояние
Состоянее было отремонтированное и не биток. Цена - 420000 р продал в результате за 410. Все остальные этого же года продавались край за 500 . Я их объявления после этого ещё год видел и угарал!
Сам как деньги взял РЕАЛЬНО БЕЖАЛ!!! БЕЖАЛ С ДЕНЬГАМИ!!!
Виктор-Вишня писал(а):кстати, а че за новые витары не трет никто? да и мало их как-то на дорогах..
дорого? куевые?
или че?
ну тот же каптюр активно перетирают, а про этих не слыхать
Вот в чем прикол открыл для себя витару когда подборщик один рассказывал про выбор не ломучего городского вездехода.
Говорил, что типа надёжная и не ломается особо.
Потом ещё посмотрел видео всякие - годный аппарат витара оказывается!
Есть кое какие болячки но машина агонь!
Все по феншую !
Постоянный полный привод, раздатка с блокировкой и понижайкой, тот самый 2 литровый мотор, цепной грм, тот самый гидротрансформатор который не ломается.
При этом независимая подвеска, спереди макферсон - сзади не ломается вообще за исключением развальных болтов которые просто время от времени нужно крутить а то закиснут и придётся менять.