AxL писал(а):Лёха-124i
Надо смотреть номер подрулевого блока, если он от хая то должен поддерживать круиз.
Какая у тебя комплектация?
блин, если бы я знал какая комплектация
в хае что обычно есть?Лёха-124i писал(а):AxL писал(а):Лёха-124i
Надо смотреть номер подрулевого блока, если он от хая то должен поддерживать круиз.
Какая у тебя комплектация?
блин, если бы я знал какая комплектация
в хае что обычно есть?
Посмотрел в начале твою тему, у тебя не хайлайн судя по описанию, однако подрулевой всё же может поддерживать круиз и возможно обойтись малой кровью - заменить в стрекозе левую кочергу, там дел на полчаса + настройка в блоке движка поставить галочку
Но для начала нужен номер блока подрулевого, можно через вин посмотреть, если васи нет._Remus_ писал(а):Наткнулся на темку. Я в том же 13 году в декабре фокуса своего брал за 637. И в нем были ИСП и антибукс.
Проехал он 148 тысяч. Ни сцепа ни коробка не навернулись. По подвеске только стойки стаба в круг поменял.
А у ТС аж пружины лопнули ппц.
причем это по пружинам оказывается норма для ВАГ.
Хотя чего греха таить, сколько было кормов для животных перевезено.
На счет стоек стабилизатора, так у меня еще две родных до сих пор стоятЛёха-124i писал(а):взял Трек фирмы, где пыльники прозрачные
Брал на Тойоту такие. 100 тык отходили. Потом поменял до кучи