х123ас писал(а):На Опеле капиталку делаю, запчасти в 110 становятся.
110 это ещё прям по божески.
с такими ценами что сейчас наблюдаю на всех известных площадках запчастей , вообще страшно становится когда речь заходит за капиталку вообще куда либо.
а ещё страшнее становится от того что заказывая запчасти уже не важно хоть на GM, хоть на Киа, хоть на Ваг, приходит галимое говно, левак такой страшный что Автоваз просто отдыхает со своим качеством.
причём порой перезаказываешь с разных направлений и за разные деньги, а приходит одно и тоже говно. Dranik писал(а):110 это ещё прям по божески.
Да, тут вон иксрей на капиталке у товарища, цены на некоторые позиции выше чем на Опель, так что я и не ною даже)))
Запчасти брал все нормальных фирм, и вроде как всё качественное. Можно было скроить, брать Стеллокс и тп, но решил не рисковать.х123ас писал(а): вроде как всё качественное.
Вот именно этот то вопрос меня и ставит в тупик последнее время...
Как определить, пока не поставишь, что деталюха качественная?
По упаковке/этикетке/штрих-коду? Щас всё это подделывается на раз.
По отзывам/советам друзей? Тоже не вариант, т.к. они могли при покупке попасть на нормальный товар, а вот именно тебе не свезёт.
По внешнему виду самой деталюхи? Дык щас даже самые махровые подпольщики научились внешний "марафет" своим изделиям наводить такой, что их поделки, порой, выглядят чуть ли не лучше, чем оригинал.
Куды бедному ремонтнику податься? Кругом одно палево... Причём, самое обидное - по цене оригинала. NAUexx писал(а):Как определить, пока не поставишь, что деталюха качественная?
Гарантий, к сожалению, нет. Потому я и написал: "вроде как" Ну всё равно, внешний вид, плюс отзывы тех, кто ремонтит постоянно, и тех кто ремонтировал, ну и надежда на бренды, и на поставщиков. Просто можно было кроить, собирать в принципе на дешёвом сегменте, те же клапана, брать Стеллокс за 450р, а не Мале за 1100 Ну и так далее.NAUexx писал(а):Как определить, пока не поставишь, что деталюха качественная?
Сейчас к сожалению никако от слова совсем
По складам GM и КИА скажу так, эти склады если ещё не пустые то почти касаемо той продукции которая была завезена к нам офф представителством, сейчас всё везётся серой параллелью поэтому всё зачастую приходит без той оригинальной упаковки как было раньше в хорошие времена, где то там кто клеит бамажки на запчасть и мы тут уже через площадки это говно/добро покупаем.
увы сейчас так
Раньше GM запчасти все приходили Оригинал чотко в запаянном пакетике с оригинальной наклейкой и все дела, сейчас приходит просто запчасть хорошо если в пакете с напечатанной наклейкой где то тут у нас, а то и просто в пункте выдачи просто дают тебе запчасть, и дальше уже только полагайся на свой опыт, если раньше заказывал много чего то говно от Оригинала отличишь, если нет то можно встрять как пингвин в жир.
Тоже самое с Киа, раньше приходило всё в запаянных пакетак КИа/Хюндай, щас приходит в пакетиках на замочках с простой напечатанной наклейкой , узнавал у поставщиков почему так, говорят что офф поставок нет, везётся в серую поэтому дербанятся запчасти чтобы кто то кого не спалил это в кратце
Недавно заказывал Оригинал вентиля(соски по русски) на колёсные диски, заказывал VAG Wonder TR414, если заказывать данные вентиля комплектом 10штук у офф поставщика который и сам их продаёт только по 10шт то раньше всегда приходил фирменный VAGовский пакетик с 10 вентилями, сейчас пришол простой запаянный пакетик с простой наклейкой , в нутри 100% Оригина Wonder Италия , только теперь вот так, маскированный Оригинал.
х123ас
По поводу продукции
категорически не советую это говно брать, это реально кусок говна, печальку уже я проверил на себе, при капетальном ремонте ДВС на Спортаж поставили датчик давления масла Стелокс, разница между Оригой 400р была в цена, но моторист который собирал мотор ,эту позицию чот решил воткнуть этого производителя, хотя капиталился мотор строго на Оригинале( это было ещё полтора года назад когда Оригинал был ).итог закрученый датчик на конусной посадке сцал безбожно по резьбе, купил уже сам новый Оригинальны датчик , поставил и забыл, по сей день, с виду оба датчика как две капли воды.
Ну а если углубиться в говно стелокс то там много кто попадал с этим говном.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
NAUexx писал(а):Куды бедному ремонтнику податься? Кругом одно палево... Причём, самое обидное - по цене оригинала.
увы и ах, советовать сейчас в данном вопросе нечего
всё только на свой страх и риск и только полагаться на себя, при заказывании запчастей смотреть всё внимательно и сравнивать что было всегда раньше.
У меня уже всё чаще стала традиция перезаказывать запчасти по несколько раз, с первого раза уже не привозят то что нужно, привозят говно под соусом того что заказал, и эта тенденция что то уже напрягать наичнает, потому что если раньше взял-заказал-получил- поставил и забыл.
Сейчас мало того что время убиваешь пока найдёшь где заказать , потом ждёшь, потом приходит говно под соусом, потом опять перезаказ с других поставщиков и так пока тебе не фортанёт, короче жопа
Щас на наш Автоваз проще заказать сейчас Оригинал и получить его с первого раза, чем на иномарку, хотя помню временя когда было на оборот, на Ваз заказать что то Оригинал было ещё то упражнение.Трындец... Успокоили...
х123ас, za_k_on, Dranik парни... Вы бы хоть чо-нить обнадёживающее вякнули... хоть какую-нить свечку в конце тоннеля зажгли.
za_k_on писал(а):Брать у того, кто устанавливает, в клубных автосервисах, как вариант.
Какой, ко псу, клубный автосервис в моих пердях? Dranik писал(а):х123ас
По поводу продукции
х123ас писал(а):
Стеллокс
категорически не советую это г@$но брать, это реально кусок говна, п
Да я такие бренды стараюсь обходить стороной, но есть чел в опц чате, ремонтировал гбц после обрыва ремня, делал спешно, собрал на Стеллоксе (клапана), и ездит. Пол года точно прошло уже.
NAUexx
Ну я не так пессимистично настроен, товарищ моторы капиталит, заказывает запчасти зачастую сам, каких то проблем прям не ощущает, Киа/Хундай, частые гости, ну наши Гранты/Весты/Иксреи само собой. У наших запчасти часто дороже. Сроки тоже не всегда лучше - направляющие на Иксрей что то долго ждал. В целом запчасти есть, по проблемам, слышал только за один гидрокомпенсатор на Сиде, застучал.NAUexx писал(а):х123ас, za_k_on, Dranik парни... Вы бы хоть чо-нить обнадёживающее вякнули... хоть какую-нить свечку в конце тоннеля зажгли
Да, рад бы такую свечку и сам увидеть, только вот слыша каждый день что от нас уходят даже мыши которые сидели тиши воды ,тут уже как то оптимизмом не пахнет точно. К примеру из насущного, уходит Валео, а это огромное количество запчастей которые более десятка лет прижились у нас, уходит немецкий Schaeffler груп , а это Ina /Luk , Fag, так же ZF/ Сакс , и когда эти импортные компании уйдут окончательно, думаю мало кого порадует новость что покупать сцепление придётся наше сермяжное, которое никогда не отличалось каким тот мало мальским качеством.
Честно ,лично мне имея на своей шее три машины которые нужно обслуживать ,вот как то грустно становится К примеру у нас в городе уже не купить импортного сцепления, точнее купить то можно, левака как блох на собаке полно, а так Валео орига ещё есть штучно за конский ценнег , Люк и Сач просто нет и не предвидится. К примеру Валео сцепа на Шниву 17р сейчас против 8тр год назад сраные ролики Ina 3700р 2 шт вместо 1000р за 2 шт полтора года назад и тд. Поэтому пока только тоска, увы. Да запчасти будут, тут спору нет, вопрос только что купить этот импорт не смогут многие, к этому добавится игра в рулетку что ты купишь, так как серый импорт он такой импорт.za_k_on писал(а):Раньше все счастливо сидели на сименсе, шнайдере в основном. Ну роквел ещё для особых извращенцев
В твоих словах есть доля истины, ровно до того момента пока будет возможность замены, сейчас полно машин технологичных на которые есть только Орига, либо тот случай когда в силу трудоёмкости операции по ремонту никто в здравом уме не захочет ставить китайскую запчасть даже если она есть таковая. Поэтому не всё так однозначно и радужно. Да и многие просто из соображений целесообразности не хотят ремонтировать автомобиль заведомо говняным Китая-аналаговым хламом и тут тоже есть доля правды.Dranik писал(а):сейчас полно машин технологичных на которые есть только Орига,
Dranik писал(а):китайскую запчасть
Зачастую сейчас одно другому не мешает.Dranik писал(а): никто в здравом уме не захочет ставить китайскую запчасть
в подобных высокотехнологичных машинах с завода стоит китай.
Даже больше скажу, сейчас вообще китайских машин больше. И технологии там несколько шагнули вперёд. На самом задрипанном хавале поддержание полосы, автопарковка и кучка непонятных и казалось бы ненужных функций.
И про здравый ум ты зря. Наоборот люди, взявшие иноведро в ипотеку, кроят на всём на чём можно и нельзя. Кто покупает всесезонку в гипермаркетах, щётки на заправках?
Мы не берём в расчёт умных и обеспеченных, которые могут себе позволить доставить лампочку вертолётом напрямую из Берлина. Их пара тысяч на всю страну, они на общем фоне статистики не сделают.
Наши некровёдра ипонцких и евгопейских производителей 2000-х и 2010-х просто застывший какафон мамонта по сравнению с ними. И их число растёт сильно. И наше число сильно. Но не растёт, а уменьшается.
Народу нужны красивенькие и светящиеся игрушки, с кучей фишек, которыми они пользоваться не будут. Но при всём при этом нужно НОВОЕ. А новое - это либо автоуваз космич, либо китай.
И давайте признаем, что 90% сами машину не ремонтируют. В запчастях разбираются только на основании мнения соседа, который, как правило, любит кроить. Чинятся и обслуживаются в основном у частников, у них дешевле. Частники ставят то, что можно быстро купить и проездит хоть сколько-то. Поэтому, спрос на дорогие долгоедущие позиции только у оставшихся 10%. Но и они любят кроить. Иначе откуда мы знаем столько китайских названий и так осведомлены об их качестве?
Покупаем то, что есть из аналогов. Или ждём доставку пару месяцев. Или заводим знакомство с честными таскунами и заказываем через них. Выбора ж дофига.za_k_on писал(а):Народу нужны красивенькие и светящиеся игрушки, с кучей фишек, которыми они пользоваться не будут. Но при всём при этом нужно НОВОЕ. А новое - это либо автоуваз космич, либо китай.
Аминь!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Блин... Матрёхи то с Самарками чем ремонтить? NAUexx писал(а):Блин... Матрёхи то с Самарками чем ремонтить?
У нас уже давно сложно их встретить. Летом бывает проскакивают экземпляры без пружин и глушителей, в кепках и очках иностранной внешности. Атак ,чтобы просто в потоке ехали - редкость.
а инжектор-спорт вроде до сих пор работает, там есть шанс ещё нормальную запчасть взять. Ноэтонеточно.
Ездили за город на выходных, оторвал защиту картера на овосче. Эх, там двенашка бы моя пролетела без потерь.Смет писал(а):Кто какие фирмы может посоветовать
TRW. Во многих случаях идут в оригинал, а под своим именем обычно не шибко дорогие. Freccia тоже в руках держал, но выглядят они похуже.Парни , всех с Новым годом !!!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: