wirtgen писал(а):Впервой да , долго . Стараешься не накосячить , перепроверяешь постоянно , да и опыт набивается на первой сборке . Уже знаешь как делать и поэтому вторая сборка происходит быстрее ))).
Ну это то да. Но уже не хочу второй раз делать, если будет дэф, выкину и куплю новый мотор. Сейчас уже понимаю, что нюансов при ремонте и выборе запчастей столько. что вероятность того, что всё будет норм, кмк, очень мала Тема то про Дэф года жива еще? Надо поискать почитать ))х123ас писал(а):Шарошки (зенковки вообще то) мало купить, ими ещё надо научиться работать)))
Есть такое , направляйки менял одна или две толи неправильно встали толи сами кривые были но регулировка клапана была на исходе . На исходе именно заводских шайб ,ладно вал заказал с уменьшенной базой . Но это вы уже подсказали в свое время х123ас писал(а):И я скажу так, если есть выбор отдать на станок, или самому нарезать фаски, я даже с своим опытом выберу первое. А сам нарезаю только лишь из-за отсутствия рядом нормальных контор, которые фаски могут нарезать.
Где бы их найти Антох ,эти конторы
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
steel_balls писал(а):Ну это то да. Но уже не хочу второй раз делать, если будет дэф, выкину и куплю новый мотор. Сейчас уже понимаю, что нюансов при ремонте и выборе запчастей столько. что вероятность того, что всё будет норм, кмк, очень мала
Там посыл был на сборку ,что второй раз быстрее . Ну и обкатка бережная ,без настройки не крути . Кстати кто откатает онлайн уже нашел ?wirtgen писал(а):Где бы их найти Антох ,эти конторы
Ну в Краснодаре есть Механика, там и качественно и не дорого. Есть и другие конторы.х123ас писал(а):Ну в Краснодаре есть Механика, там и качественно и не дорого. Есть и другие конторы.
Мне бы в Самаре. У нас куда не зайди в металообработку , везде прошлый век . Хотя стараются , делают .
Добавлено спустя 57 минут 44 секунды:
Кстати ,сегодня забрал грантопоршни под два кольца , под два толстых кольца 2108 И так как мне нечем конвертировать фото придется сперва их выложить на сторонний ресурс . Потом скопировать на форум ,пока там не разобрались что за неведома зверюшка wirtgen писал(а):Мне бы в Самаре. У нас куда не зайди в металообработку , везде прошлый век . Хотя стараются , делают .
А в Тольятти? Там то должны быть конторы. Или далеко?х123ас писал(а):А в Тольятти? Там то должны быть конторы. Или далеко?
Примерно как и Самара,170 км . Мне проще 16клоп было у тебя взять и 8 клоп у Макса . Блоки обычно в тлт растачиваю.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Вот они , есть шанс походить ?wirtgen писал(а):Кстати кто откатает онлайн уже нашел ?
Это тоже боль. Когда выхлоп менял и один ДК отключить надо было и то неделю прошиться не мог, все или не умеют или типа заняты. И это по сути всего лишь готовую прошивку залить надо было. А на онлайн поискал немного и пока нашел только несколько школьников, которые пальцы гнут и в ответ на вопрос о стоимости закатывают глаза и отвечают "Дорого!". Но мне пока не горит прошивка, валы/форсунки я не меняю. Поняв какой гемор со снятием ресивера на самаре хотелось бы конечно сразу форсунки на волговские поменять и рес от хray поставить, чтобы не лазить лишний раз, но ладно, всё равно уже зима, гололед и -16 у нас, негде уже катать, надеюсь соберу всё и поезжу пока в обкатке. Если норм будет, то рес/валы/форсунки/онлайн на весну запланирую.steel_balls писал(а):Даже завелась сразу, но обороты в отсечку
Подсоса воздуха нет нигде ? Если все собранно штатно то и прошивка 1.6 на хх будет работать более менее .х123ас писал(а):Скорей всего сам фланец на трубе кривой, это у них часто встречается. И прокладка не факт что спасёт. Проверь фланец, и шлифани его если что.
Раньше не текло, наверно не сильно кривой фланец. Нашел набор бумажных прокладок, думаю толстой прокладкой удасться скомпенсировать небольшую кривизну, которая там может быть.
зы в процессе ремонта изобрел для себя всякие "велосипеды", самый прикольный по установке низа обратно Никак не мог вкинуть блок обратно, тяжелый, потом догадался взять мяч от фитнеса, сантиметров 60, сунул в моторный отсек, сверху поставил блок, вытащил затычку из мяча и за минуту блок опустился вниз на деревяшки, которые я подкладывал, когда снимал двигатель.
зыы почему-то никто не упоминает. что при увеличении объема должна увеличиться степень сжатия, а она только за счет этого увеличивается на 124 моторе с 10,3 до 10,5 (теоретически)steel_balls писал(а):зыы почему-то никто не упоминает. что при увеличении объема должна увеличиться степень сжатия, а она только за счет этого увеличивается на 124 моторе с 10,3 до 10,5 (теоретически)
Всмысле при расточке в ремонт?Vik писал(а):steel_balls писал(а):зыы почему-то никто не упоминает. что при увеличении объема должна увеличиться степень сжатия, а она только за счет этого увеличивается на 124 моторе с 10,3 до 10,5 (теоретически)
Всмысле при расточке в ремонт?
Всмысле при увеличении объема с 1.6 до 1.8.
Если взять формулу СЖ = (Объем цилиндра + Объем камеры сгорания)/Объем камеры сгорания,
то при увеличении объема цилиндра с 400 до 443 cм3 получим увеличение СЖ. Я конечно не мерил объем лужи и недоход, но подозреваю, что всё равно СЖ стала больше стоковой для 124 мотора, т.к. поршня от Приоры, а там и объем 1.6 и СЖ больше
У меня еще и гбц шлифанули на 0,15, от этого еще больше СЖ должна стать steel_balls писал(а):Всмысле при увеличении объема с 1.6 до 1.8.
А там точно одинаковые недоход и всё прочее?steel_balls писал(а):а она только за счет этого увеличивается на 124 моторе с 10,3 до 10,5 (теоретически)
Да там разница небольшая , легко прошивкой правится ,Антоха как настройщик поправит меня если не прав . К тому же прокладки гбц приора и 2112 имеют разницу 3 кубика ,можно чуть разжать или поджать .wirtgen писал(а):steel_balls
Ну как там обкатка , сколько масла ушло ? На второй пробуксовка есть ?
Пока мало проехал, около 700 км, расхода масла еще не заметно. Пока прошивка и форсы сток, поэтому увеличения объема не особо ощущаю. Едет скорее как просто новый приоромотор, пробуксовка на второй есть ) чем-то это мне напоминает ламповые карбюраторные времена, когда не смотря на небольшую мощность, восьмерки/девятки на второй выпрыгивали из под себя при резком ускорении на второй потом на инжекторах это задушили
Еще в первые дни удивило как туго мотор крутится стартером, прям еле-еле. Сейчас уже получше немного стало, но хз какой период считать обкаткой? 2000 км до первой смены масла или кто как думает? когда остальное железо вкидывать и прошивать?steel_balls писал(а):Сейчас уже получше немного стало, но хз какой период считать обкаткой? 2000 км до первой смены масла или кто как думает?
Масло менять стараюсь до 500 км ,потом на 2000 км . По мне чем раньше сменишь тем лучше , может где не домыл да и прикатка деталей более интенсивна на первых порах . Зачем этой грязи по системе гулять . Но тут вопрос больше религии масляной .steel_balls писал(а):когда остальное железо вкидывать и прошивать?
Узнай у кого настраивать будешь ,возмётся ли сейчас , зима все таки зацепа мало .steel_balls писал(а):Две недели назад сделал заказ на валы/рес и другие железки на одном сайтике, и как обычно бывает - они пропали, ничего не отвечают.
Что за сайт ?